Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Замена рулевых тяг и наконечников. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=22970 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | vinil [ Пн ноя 29, 2010 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
сколько примерно стоит тяга + наконечник? в экзисте так и не нашел... |
Автор: | sasha1 [ Пн ноя 29, 2010 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тяга не знаю, наконечник брали за 240, а рейку покупали за 3060 вместе с тягами. |
Автор: | tsarik [ Пн ноя 29, 2010 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего всё менять то,раз тяга застучала её и менять,наконечник можно оставить(я уже две тяги поменял,а наконечники старые хорошие),тяга вроде стоит в районе 600руб ,или дешевле уже не помню точно ЗЫ Перенёс тему,почитай сначала темки. |
Автор: | SinclairLtd [ Чт апр 21, 2011 1:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Решил тут заменить тяги. Прочитал тему, понял, что проблематично их открутить, если всё ещё стоят родные, без шлицов. Тем не менее, отправился в гараж, не имея даже газового ключа, решил, что на месте что-нибудь придумаю. Снял пыльник, взялся за основание тяги, попытался открутить рукой - естественно, тяга не поддалась. На помощь пришла вот такая вот волшебная струбцина: см. на фото. Таким вот образом её закрепляем на тяге. Может показаться, что она будет проскальзывать, сильно не зажмёт тягу, и мне поначалу тоже казалось так, но когда всё установил и затянул покрепче, то, поверьте мне, скорее болты начнут гнуться, чем струбцина провернётся - сидит очень крепко. Пришлось, правда, открыть капот, снять воздушный фильтр, сунуть руку вниз и потянуть за болт струбцины. Тяга стронулась, струбцину снял, всё открутил. Это что касается правой стороны. С левой чуть сложнее - вытягиваем полностью на левую сторону рейку, закрепляем струбцину - место для закрепления есть, крутим. Я на болт накинул ещё трубу в качестве рычага, за неё тянул. Болт начал гнуться, тяга не отвернулась. Я не стал настаивать и оставил старую тягу, т.к. она, в принципе, была нормальная, а мне предстояло ещё менять втулки стабилизатора, а день уже близился к концу. Но, может быть, кто-то окажется настойчивее, и у него обязательно всё получится. По крайней мере, никакой сваркой прихватывать не надо, и на СТО машину гнать тоже не надо, можно всё и самому сделать. Я делал в режиме расслабленности и получения удовольствия от хорошего занятия и прекрасного апрельского солнечного денька.
|
Автор: | SinclairLtd [ Чт апр 21, 2011 1:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
А, кстати, подскажите, как натянуть пыльник рулевой тяги на рейку, если у всех пыльников, что продаются, диаметр широкой части около 38 мм, а диаметр места на корпусе рейки, на которое он должен надеваться около 50 мм. (см. фото) Пока оставил старые пыльники и старые рулевые наконечники. Наконечники решил сменить, когда пойму, как натянуть новые пальники, т.к. чтобы пыльники поменять, наконечники всё равно надо снимать.
|
Автор: | 1000092 [ Чт апр 21, 2011 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю что ты за пыльник отрыл, но я как то заказывал и мне нормальнй привезли. даже и не думал что такие бывают. кстати я другой пыльник покупал в магазине нашемарок. подошел хорошо. но диаметр (который у рейки) был чуть меньше.но с маслом залезло |
Автор: | SinclairLtd [ Чт апр 21, 2011 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, точно, мне, наверное, не тот привезли. Скорее всего, это от рейки без ГУРа, а у меня ГУР есть. Сейчас на экзисте смотрю, пыльники от рейки с ГУРом имеют широкую часть диаметром 46. Наверное, то, что нужно. Поеду, закажу, авось завтра привезут, на выходных поставлю. P.S. по этому же номеру (6182818 - пыльник для рейки TRW) Экзист почему-то выдаёт 2 вида пыльников - с большим диаметром 46 и 55 мм. Мне кажется, что 55 - это по ошибке пыльники от рейки Wuelfrath туда засунули, т.к. у пыльников для этой рейки большой диаметр 56 мм. |
Автор: | Димарик [ Вс май 29, 2011 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите, а при откручивании этих тяг нужно рейку удерживать на авто с ГУРом? Или просто тягу крутить и всё? А то пишут, что можно так рейку сломать, правда на маздах... |
Автор: | tsarik [ Вс май 29, 2011 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не только на рейках с гуром,но и на простой рейке тоже обязательно держать,особенно если не знаешь когда менялось последний раз |
Автор: | _Владислав_ [ Пн май 30, 2011 20:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
На второго эскорта. Купил тяги №23,оказалось стоят тяги №22(в продаже нет),у 22 втулка №25 с внутр резьбой,у 23 - болт, тяги стучатъ,снял старые тяги.Вопросы: 1. Можно ли подточить втулку №25,чтобы тяги плотнее встали? 2. Куда идут тяги №23?Может на ХР3? СПАСИБО
|
Автор: | SinclairLtd [ Вт май 31, 2011 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димарик писал(а): Скажите, а при откручивании этих тяг нужно рейку удерживать на авто с ГУРом? Или просто тягу крутить и всё? А то пишут, что можно так рейку сломать, правда на маздах...
Я откручивал, не удерживая рейку. По-хорошему, конечно, лучше её подержать чем-то, но это на словах. Когда доходит до дела, то это оказывается чрезвычайно сложным, поэтому забиваешь на это и откручиваешь так. Ничего не сломалось, хотя, приходилось неслабо крутить. |
Автор: | APEX [ Пн июн 06, 2011 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие лучше брать рулевые тяги? Менял в прошлом году. Машина прошла 10тыр. и в итоге одна тяга застучала. Хотелось бы сделать хорошо, раз собрался резинки стаба менять. |
Автор: | tsarik [ Пн июн 06, 2011 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня рувиль через два года застучал,пробег тоже где то тыс 10 Цитата: Если возьмёшь MOOG - то тут не прогадаешь. вот ребята советуют
|
Автор: | APEX [ Пн июн 06, 2011 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Exist Moog не выдаёт. Может номерочек подскажете? |
Автор: | MozgoveD [ Пн июн 06, 2011 22:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
APEX писал(а): Exist Moog не выдаёт.
Дарагой, пачиму нэ выдайот?
|
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |