Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена рулевых тяг и наконечников.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=22970
Страница 8 из 10

Автор:  ДмитрийМ [ Чт июн 09, 2011 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

APEX писал(а):
А в чём причина смеха? Литол не так дорог, чтобы его экономить. Почему бы и не набить им под завязку. Хуже-то не станет. В шрусы же набивают а не каплю капают.
Даписец!
:bye:
На некоторых рейках даже перепускная трубка есть, пропускающая воздух из одноко пыльника во второй. Цель - изоляция пространства в пыльнике от окружающей грязной среды. Ибо при полном вывороте руля объём этого пространства изменяется многократно. Какая нах смазка, да при первом повороте руля пыльник порвёт по швам!

Если хочется очень намазать - можно слегка обмазать место где шарик. Всё. Хватит пару граммов. Правда толку от этого - 1 процент, ибо в место трения шара эта смазка 99% не попадёт. Даже если наложить килограмм.

Автор:  _Владислав_ [ Пт июн 10, 2011 9:03 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тяги старого образца-разборные,я набил смазки и в рейку и в тяги,пыльники не рвутся

Автор:  MozgoveD [ Пт июн 10, 2011 9:48 ]
Заголовок сообщения: 

Спрошу вот чё.
При осмотре передней ходовой обнаружил, что ежели стоя на месте и резко покачать рулевое вправо-влево, с левой стороны рулевой рейки слышится глухой стук с отдачей в рулевую и есть небольшой ход рулевого. Рейка без ГУРа.
Вроде как стук не в наконечнике левого колеса. Наконечники конечно старые, но палец в обоих сидит плотно.
С рулевыми тягами плотно раньше не сталкивался, но вроде тоже в шарнире свободного хода нет.
Что это всё-таки может быть - левая тяга?
Наконечники уже куплены, поменяю. Просто если это тяга, то имеет смысл поменять и их в паре, а уже потом катить на схождение. Новую резину жалко.

Автор:  _Владислав_ [ Пт июн 10, 2011 9:53 ]
Заголовок сообщения: 

на основе мк3 кроме тяг это может быть:шаровая,карданчик,кольцо р.вала чуть выше карданчика,
имхо при такой копеечной стоимости тяг лучше поменять и исключить их в дальнейшем

Автор:  MozgoveD [ Пт июн 10, 2011 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

_Владислав_ писал(а):
это может быть:1.шаровая,2.карданчик,3.кольцо р.вала чуть выше карданчика

1. шаровая рычага или наконечник рулевого? Если рычага - она в норме.
2. при вывешенном колесе такого стука нет, только когда колеса стоят на земле, т.е. при определенном усилии на рулевом.
3. кольцо скорее разбито или выскочило из пазов, но стук идет именно снизу, из района рулевой рейки.

У нас беда в том, что это всё надо заказывать.

Автор:  _Владислав_ [ Пт июн 10, 2011 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

хаха:):):) насмешил,думаешь я все в магазине заказываю,я вообще пешеход щас,взял второго эскорта поменял движку и все сразу меняю чтоб колеса были.

шаровая имелась ввиду рычага, на вывешенных колеса вообще тяжело чтолибо определять,нагрузку им надо.

ручная диагностика кстати стоит в районе 100-200 рублей,они опытные дефектовщики в сервисах ;)

Автор:  MozgoveD [ Пт июн 10, 2011 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

_Владислав_ писал(а):
ручная диагностика кстати стоит в районе 100-200 рублей,они опытные дефектовщики в сервисах

Не цена... у нас просто такие сервисы...

Автор:  APEX [ Пт июн 10, 2011 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что виновата именно тяга. Без нагрузки не стучит, а под нагрузкой усилие на неё больше, вот её с места и стаскивает. Легче всего стянуть пыльник и пальцем ощупать шарнир в тяге, в то время, как товарищ будет рулём шорудить.
У меня та же хрень. Сначала левая стучала, сейчас вроде меньше стала, зато правая в разнос пошла. Когда же наконец эти запчасти придут. :evil:

Автор:  tsarik [ Пт июн 10, 2011 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

не факт что тяга,раз стук идёт слева,то может стоит немного подтянуть подпятник,он или нет легко проверить,качай рулём не в среднем положении,а где нибудь ближе к краю,если стук пропал,то вполне возможно именно в нём и дело,но тяга всё равно на первом месте ::thinking::

Автор:  MozgoveD [ Ср июн 15, 2011 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги, подскажите, почему экзист на мой год на рулевую рейку без ГУРа выдает тяги разной длины? ::thinking::
И какая правильная?

Автор:  SinclairLtd [ Ср июн 15, 2011 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

В Экзисте много ошибок, на него полагаться нельзя. Нужно по каталогу смотреть, какая именно длина тяг на ваш год необходима.

Автор:  CSpirit [ Чт июн 07, 2012 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

съездил на диагностику ходовой, сказали что все путем за исключеним
Надо менять сайленты амортов задних и наконечники рулевой

Для заказа наконечников нужно определится с типом рейки или наконечники одинаковые?
как определить тип рейки, рейка с ГУР?
какие наконечники лучше брать (производитель)?
по ценнику насчитали 400 х2 наконечники + 1500х2 работа, вопрос стоит ли самому делать или же доверить сервису (при замене на сервисе бонусом сход делают)?

Автор:  Damiel [ Чт июн 07, 2012 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Определить рейку можно по трубкам входящим. Если две трубки рядом прижаты одним болтом через пластину то это TRW, иначе wulfrath. Если тяги меняли то на них будет под ключ место, если родные то гладкие, и придётся ухватываться газовым ключом. Самому менять не сложно (как и всё в форде), даже яма не всегда нужна. А вот по производителю хз, мот чё нить среднее по цене.

Автор:  Pashka [ Пт июн 08, 2012 1:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

CSpirit писал(а):
по ценнику насчитали 400 х2 наконечники + 1500х2 работа, вопрос стоит ли самому делать или же доверить сервису (при замене на сервисе бонусом сход делают)?

3000 рублей ??? за замену двух рулевых наконечников, я правильно понял ???
Я брал турецкие "Teknorot", самые дешевые , долларов 8 тогда были, уже прошли чуть больше 20 тысч., пока живые.
Если инструмент есть, то неспешной работы на 1-2 часа.
Как отсоеденить наконечник от поворотного кулака объяснять не надо ?
У нас схождение около 12-15 долларов (по всем правилам, регулировка с помощью компьютера).

Э.Ы. Про тип рейки при покупке наконечников в магазине вобще не спрашивали.

Автор:  CSpirit [ Пт июн 08, 2012 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Pashka писал(а):
CSpirit писал(а):
по ценнику насчитали 400 х2 наконечники + 1500х2 работа, вопрос стоит ли самому делать или же доверить сервису (при замене на сервисе бонусом сход делают)?

3000 рублей ??? за замену двух рулевых наконечников, я правильно понял ???
Я брал турецкие "Teknorot", самые дешевые , долларов 8 тогда были, уже прошли чуть больше 20 тысч., пока живые.
Если инструмент есть, то неспешной работы на 1-2 часа.
Как отсоеденить наконечник от поворотного кулака объяснять не надо ?
У нас схождение около 12-15 долларов (по всем правилам, регулировка с помощью компьютера).

Э.Ы. Про тип рейки при покупке наконечников в магазине вобще не спрашивали.

да именно за замену 3000 насчитали
если можно про отсоединение поподробнее, ни разу не менял на преднеприводном
на счет рулевых не знаю надо смотреть меняли их или нет , где должно быть место под ключ?

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/