Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена рулевых тяг и наконечников.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=22970
Страница 1 из 10

Автор:  Ashi [ Пн июн 09, 2008 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Замена рулевых тяг и наконечников.

Собрался заменить комплектом рулевые тяги с наконечниками. Скинул колесо, открутил наконечник, а с тягой ничего не получается - на новых купленных есть лыски для ключа на 32, а на родных нет. Пробовал прихватить газовым ключом - не получается - мало места да и не свернуть никак. Может кто-то делал самостоятельно это дело? Поделитесь секретом , плиззз....
(yak) Перенес в соответствующий раздел...

Автор:  Mixx [ Пн июн 09, 2008 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вопросы задаем в разделе ремонта :!:

Автор:  Ashi [ Пн июн 09, 2008 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Как поменять рулевые тяги?

Собрался заменить комплектом рулевые тяги с наконечниками. Скинул колесо, открутил наконечник, а с тягой ничего не получается - на новых купленных есть лыски для ключа на 32, а на родных нет. Пробовал прихватить газовым ключом - не получается - мало места да и не свернуть никак. Может кто-то делал самостоятельно это дело? Поделитесь секретом , плиззз....

Автор:  yak [ Пн июн 09, 2008 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Снимать рейку и на снятой орудовать газовым ключом.. Причем желательно держать при этом не корпус рейки тисками, а саму рейку - иначе ты втулки пластиковые раздавишь, скорее всего.
Но снимать рейку на 90+ годах муторно, подрамник мешает, так что можно поизвращаться с нарезанием хоть одной лыски на старых наконечниках - их все равно выкидывать. Но опять же, сильно надавив ты можешь повредить пластик..

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт июн 10, 2008 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

а всеравно лучше рейку снять... при откручивании всю нагрузку на себя кто примет?А потом когда новые прикрутишь , там кувалдочкой разок стукнуть надо , да бы законтрить от самопризвольного откручивания, и опять все на бедные втулочки пластиковые , так что по уму наверно лучше снять.

Автор:  Cabelman [ Вт июн 10, 2008 2:55 ]
Заголовок сообщения: 

приходилось и мне менять энти самые тяги , но обошлось без снятия рейки, я вапще трудно себе представлял как ее с ГУРом то снимать вапще, короче при помощи газового ключа №2 удалось таки сорвать их, а там они сами выкрутились, самое главное там приспособиться, делал все на домкрате без ямы!!, новые с лысками закрутил ключом.

Автор:  Рубин [ Чт июн 12, 2008 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Замена рулевых тяг.

Cabelman писал(а):
приходилось и мне менять энти самые тяги , но обошлось без снятия рейки, я вапще трудно себе представлял как ее с ГУРом то снимать вапще, короче при помощи газового ключа №2 удалось таки сорвать их, а там они сами выкрутились, самое главное там приспособиться, делал все на домкрате без ямы!!, новые с лысками закрутил ключом.


+1. Занимался этим делом в подобных условиях.
Не забывайте о волшебной жидкости WD-40.
И не вытаскивайте сразу пальцы из поворотных кулаков - помогает в процессе отворачивания рулевых наконечников. :wink:

Автор:  Mishal [ Чт май 14, 2009 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как поменять рулевые тяги?

Ashi писал(а):
... газовым ключом - не получается - мало места ....

А руль поворачивал, что б тяга вышла ?

Автор:  Юрий_2008 [ Пт май 15, 2009 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

У меня аналогичная машинка
без снятия рейки тяжело открутить тяги - мало места что бы подлезть и они завольцованы там хорошо, так что процесс не из приятных. менял рейку полностью и тяги ставил новые - так даже на снятой и зажатой в тисках открутил с хорошим усилием. Желаю удачи в замене, напиши как получится) :lol:

Автор:  tsarik [ Пт май 15, 2009 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я долго мучился ,подлезть газовым ключом очень сложно,но так как все равно старые были на выброс ,взял болгаркой отпилил в плотную к шарниру ,сделал надрез на шаре и на самой обойме вдоль, типа под большую отвертку,и за тем стронул зубилом и открутил легко и свободно :lol: Да на некоторых рычагах есть шпонка её надо высверливать,у мя не было.УДАЧИ :P

Автор:  evgen_83 [ Вс ноя 01, 2009 15:40 ]
Заголовок сообщения:  менять или нет рулевые тяги с наконечниками?

купил машинку, заменил рычаги. вот не знаю менять рулевые тяги с наконечниками. на наконечниках шарниры вроде живые. на диагностику ехать на охота,4 сотки отдавать, лучше их пустить в дело. как их вообще поверяют? я просто к тому, что на сход-развал п-любому ехать, так может все сразу заменить. эскорт 1.6 зетек 97 год.

Автор:  Mishal [ Вс ноя 01, 2009 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: менять или нет рулевые тяги с наконечниками?

evgen_83 писал(а):
... на наконечниках шарниры ...как их вообще поверяют?.

Проверяют как везде, качают руль и смотрят люфт. Лучше с помощником.
Если тяги будешь менять, то и наконечники заодно меняй.

Старый хозяин не вёл записи , когда что меняется?

Автор:  tsarik [ Вс ноя 01, 2009 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Миша не соглашусь,я поменял уже два раза тяги, а наконечники хорошие( оригинал).,сам знаешь что неоригинал ходит меньше (в основном).
evgen_83
Вывешиваешь колесо и качаешь двумя руками колесо в горизонтальной поверхности(как бы зад, перед колеса)если есть люфт то его будет видно,кстати обрати внимание на посадочные места наконечников в поворотном кулаке(что бы не было элипсов)

Автор:  Mishal [ Вс ноя 01, 2009 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже менять всё пришлось из-за тяг.
С наконечниками - как повезёт. У него не известно, они менялись ранее или нет.

Автор:  evgen_83 [ Вс ноя 01, 2009 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

понял. спасибо.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/