Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 10:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 23:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Зачем себя мучить? я рулевое в сборе снимаю за 20 минут и за 30 - 40 минут ставлю, а менять тягу не снимая рулевое значительно больше времени потребует, да и качество сборки будет так себе...

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 0:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
APEX писал(а):
Я не знаю каким образом люди делают это без снятия рейки... наверное волшебники. :lol: Если там свободного пространства только руку засунуть, а на некоторых наконечниках вообще лысок под ключ нет. :la-la: Ну, разве что от руки закрутить сначала, а потом менять так же. Не верю. Фото места и инструмента. ;)

Может на 7-м эскорте места совсем мало, а на 4-м есть. Не то чтобы много, но хватило. С водительской стороны откручивал тягу из-под капота, с пассажирской - из ямы. Лысок под ключ на родных тягах (22 года!) не было, использовал шведки (я выше приводил ссылку, как оно примерно выглядит). Рейку покоцать не боялся, т.к. гура нет, но в итоге вроде даже не поцарапал.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 1:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Как это мало места?)) До такого состояния разбирается за 15-20 минут. Собирается за 20-25 минут (дополнительные 5 минут пусть будут на то, чтобы кулак на шаровую тягу на рычаге надеть - там поддомкрачивать кулак надо)


Вложения:
33.jpg
33.jpg [ 83.91 КБ | Просмотров: 3814 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 22:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
У меня была такая мысль, но я отогнал её, ибо боялся покоцать сальники на рейке. В общем, не жалею, что потратил 4 часа.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 18:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 0:12
Сообщения: 30
Решив поменять левую рулевую тягу (колеса стояли прямо) пришел в ужас от того как ее мато то менять.... но прочитав что нуна вывернуть руль)))))))))))))))))) заняло 5 минут.... причем без какого либо риска что либо испортить...отвернулась легко и мягко, новая стала также....


Вложения:
IMG_1719.jpg
IMG_1719.jpg [ 281.09 КБ | Просмотров: 3818 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 18:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А пока колёса прямо стояли, почему не поменять было?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 18:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Не подлезешь ключом чтоб открутить :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 20:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 0:12
Сообщения: 30
tsarik писал(а):
Не подлезешь ключом чтоб открутить :lol:


в точку)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 21:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я взял обыкновенный рожковый ключ, согнул его буквой зю и теперь отдельный ключик для съёма тяг :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 23:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 0:12
Сообщения: 30
tsarik писал(а):
Я взял обыкновенный рожковый ключ, согнул его буквой зю и теперь отдельный ключик для съёма тяг :lol:


дело в том что оригинальные тяги не имеют никаких граней под ключ...они просто кругрые так что это вариант во многих случаях не катит....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 15:56 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
tsarik писал(а):
обыкновенный рожковый ключ,

а на сколько ключ?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 19:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
evgen_83 писал(а):
tsarik писал(а):
обыкновенный рожковый ключ,

а на сколько ключ?
::thinking:: Во млин не помню,то ли 27,то ли 30 ::doh:: если купишь новые тяги по ним и глянь,некоторые без шлицов.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 0:29 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
тяги уже почти год ждут своего часа. Moog-там с двух сторон риски под ключ:ближе к рейке-на 30, к наконечникам-22 или 24 вроде(не мерял). а вот на старых снаружи нет,надеюсь у внутри будут.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 20:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 2:15
Сообщения: 27
Откуда: Москва
прошу совета...сегодня поехал на диагностику подвески.оправдалось то,что я и расчитывал поменять(правую шаровую и сайлент).вот только у левого колеса горизонтальный люфт оказался(небольшой)долго проверяли и в итоге точно не сказали откуда он...вроде в рейке.интересует вопрос:может ли люфт быть в рейке и только на одно колесо(спрашивал про тягу и мастер сказал,что она в норме и люфта он в ней не прощупал)

_________________
Honda Accord VII 2,4 i-vtec АКПП 2007 год - Летает)
Ford Orion'92 HCS 1,3 CFI - Продал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 20:17 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
skazo4nik_90 писал(а):
прошу совета...сегодня поехал на диагностику подвески.оправдалось то,что я и расчитывал поменять(правую шаровую и сайлент).вот только у левого колеса горизонтальный люфт оказался(небольшой)долго проверяли и в итоге точно не сказали откуда он...вроде в рейке.интересует вопрос:может ли люфт быть в рейке и только на одно колесо(спрашивал про тягу и мастер сказал,что она в норме и люфта он в ней не прощупал)


может быть из-за разбитых направляющих втулок рейки (безгуровая, такпмаю?)

Точно не подшипник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB