Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 20:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
сколько примерно стоит тяга + наконечник?
в экзисте так и не нашел...

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 20:23 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Тяга не знаю, наконечник брали за 240, а рейку покупали за 3060 вместе с тягами.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 21:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А чего всё менять то,раз тяга застучала её и менять,наконечник можно оставить(я уже две тяги поменял,а наконечники старые хорошие),тяга вроде стоит в районе 600руб ,или дешевле уже не помню точно ::thinking::
ЗЫ Перенёс тему,почитай сначала темки.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 1:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Решил тут заменить тяги. Прочитал тему, понял, что проблематично их открутить, если всё ещё стоят родные, без шлицов. Тем не менее, отправился в гараж, не имея даже газового ключа, решил, что на месте что-нибудь придумаю. Снял пыльник, взялся за основание тяги, попытался открутить рукой - естественно, тяга не поддалась. На помощь пришла вот такая вот волшебная струбцина: см. на фото. Таким вот образом её закрепляем на тяге. Может показаться, что она будет проскальзывать, сильно не зажмёт тягу, и мне поначалу тоже казалось так, но когда всё установил и затянул покрепче, то, поверьте мне, скорее болты начнут гнуться, чем струбцина провернётся - сидит очень крепко. Пришлось, правда, открыть капот, снять воздушный фильтр, сунуть руку вниз и потянуть за болт струбцины. Тяга стронулась, струбцину снял, всё открутил.

Это что касается правой стороны. С левой чуть сложнее - вытягиваем полностью на левую сторону рейку, закрепляем струбцину - место для закрепления есть, крутим. Я на болт накинул ещё трубу в качестве рычага, за неё тянул. Болт начал гнуться, тяга не отвернулась. Я не стал настаивать и оставил старую тягу, т.к. она, в принципе, была нормальная, а мне предстояло ещё менять втулки стабилизатора, а день уже близился к концу. Но, может быть, кто-то окажется настойчивее, и у него обязательно всё получится. По крайней мере, никакой сваркой прихватывать не надо, и на СТО машину гнать тоже не надо, можно всё и самому сделать. Я делал в режиме расслабленности и получения удовольствия от хорошего занятия и прекрасного апрельского солнечного денька.


Вложения:
55.jpg
55.jpg [ 45.25 КБ | Просмотров: 7797 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 1:44 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А, кстати, подскажите, как натянуть пыльник рулевой тяги на рейку, если у всех пыльников, что продаются, диаметр широкой части около 38 мм, а диаметр места на корпусе рейки, на которое он должен надеваться около 50 мм. (см. фото) Пока оставил старые пыльники и старые рулевые наконечники. Наконечники решил сменить, когда пойму, как натянуть новые пальники, т.к. чтобы пыльники поменять, наконечники всё равно надо снимать.


Вложения:
Image.jpeg
Image.jpeg [ 16 КБ | Просмотров: 7795 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 13:51 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
не знаю что ты за пыльник отрыл, но я как то заказывал и мне нормальнй привезли. даже и не думал что такие бывают. кстати я другой пыльник покупал в магазине нашемарок. подошел хорошо. но диаметр (который у рейки) был чуть меньше.но с маслом залезло

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 14:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ага, точно, мне, наверное, не тот привезли. Скорее всего, это от рейки без ГУРа, а у меня ГУР есть. Сейчас на экзисте смотрю, пыльники от рейки с ГУРом имеют широкую часть диаметром 46. Наверное, то, что нужно. Поеду, закажу, авось завтра привезут, на выходных поставлю.

P.S. по этому же номеру (6182818 - пыльник для рейки TRW) Экзист почему-то выдаёт 2 вида пыльников - с большим диаметром 46 и 55 мм. Мне кажется, что 55 - это по ошибке пыльники от рейки Wuelfrath туда засунули, т.к. у пыльников для этой рейки большой диаметр 56 мм.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 11:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:12
Сообщения: 15
Откуда: СПб
Скажите, а при откручивании этих тяг нужно рейку удерживать на авто с ГУРом? Или просто тягу крутить и всё? А то пишут, что можно так рейку сломать, правда на маздах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 22:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Не только на рейках с гуром,но и на простой рейке тоже обязательно держать,особенно если не знаешь когда менялось последний раз ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 20:45 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
На второго эскорта.

Купил тяги №23,оказалось стоят тяги №22(в продаже нет),у 22 втулка №25 с внутр резьбой,у 23 - болт, тяги стучатъ,снял старые тяги.Вопросы:
1. Можно ли подточить втулку №25,чтобы тяги плотнее встали?
2. Куда идут тяги №23?Может на ХР3?

СПАСИБО


Вложения:
.JPG
.JPG [ 23.88 КБ | Просмотров: 7678 ]

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 0:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Димарик писал(а):
Скажите, а при откручивании этих тяг нужно рейку удерживать на авто с ГУРом? Или просто тягу крутить и всё? А то пишут, что можно так рейку сломать, правда на маздах...

Я откручивал, не удерживая рейку. По-хорошему, конечно, лучше её подержать чем-то, но это на словах. Когда доходит до дела, то это оказывается чрезвычайно сложным, поэтому забиваешь на это и откручиваешь так. Ничего не сломалось, хотя, приходилось неслабо крутить.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 18:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Какие лучше брать рулевые тяги? Менял в прошлом году. Машина прошла 10тыр. и в итоге одна тяга застучала. :evil: Хотелось бы сделать хорошо, раз собрался резинки стаба менять.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 21:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
у меня рувиль через два года застучал,пробег тоже где то тыс 10 :-(
Цитата:
Если возьмёшь MOOG - то тут не прогадаешь.
вот ребята советуют ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 22:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Exist Moog не выдаёт. Может номерочек подскажете?

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 22:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
APEX писал(а):
Exist Moog не выдаёт.

Дарагой, пачиму нэ выдайот? :smile139:


Вложения:
Комментарий к файлу: тяга рулевая с гидроусилителем
-3.png
-3.png [ 8.87 КБ | Просмотров: 7618 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB