Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 9:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 22:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Мдяяяя ::thinking:: Ну и цены :shock:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 15:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
А на MK4 кто-нибудь тяги менял? Читаю вот это - http://ford-escort.5go.ru/html/11_2.htm - написано, что надо какие-то штифты высверливать... Причем на рисунке тяга не похожа на фотографию из экзиста - http://www.exist.ru/images/img.aspx?pre ... mid=197671
А в Хайнесе вообще замена тяг не описана. Там хоть можно их снять, не снимая рейку целиком? Я в непонятках...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 16:17 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Folken писал(а):
А на MK4 кто-нибудь тяги менял? Читаю вот это - http://ford-escort.5go.ru/html/11_2.htm - написано, что надо какие-то штифты высверливать... Причем на рисунке тяга не похожа на фотографию из экзиста - http://www.exist.ru/images/img.aspx?pre ... mid=197671
Я в непонятках...


На моем мк4 никаких штифтов не было. У меня стояли родные тяги, дык они были просто слегка прихвачены точкой сварки к рейке. Срывается без проблем. Выдвигаешь слегка рейку из кожуха, зубы рейки в тиски и срываешь шведками шарнир. Шведки лучше взять побольше. Новые я сваркой не прихватывал, просто затянул что есть силы теми же шведками. Садится очень плотно, риска что ослабнет практически нет, но если б сварочнег тогда под ругой был - прихватил бы для перестраховки.

ЗЫ по первой сцылке скорее всего описание для МК3 или очень ранних мк4 (но маловероятно), по второй - тяга от мк4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 18:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Ага, понял! Посмотрел устройство рулевого механизма мк3 - там тяги разборные и выглядят как на первой ссылке. Резьба на рейке внешняя. Заглянул под пыльники - у меня как на 2-й, резьба на рейке внутренняя. Штифтов и сварки вроде не видно. Пойду в магазин за шведкой...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 19:53 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А может кто показать как выглядят эти шведки?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 23:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
http://www.instrument-ridgid.ru/catalog ... 31000.html

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 0:27 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Folken писал(а):
http://www.instrument-ridgid.ru/catalog/product31000.html

Спасибо

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 23:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Сегодня наконец-то узнал кто придумал камасутру. Это не древний индийский филосов Ватьсьяяна, а Генри Форд с группой конструкторов. Абассаца как смишно!
Не думал, что замена рычагов потребует столько хлопот.
На всё про всё ушло 4 часа.
Для этого понадобится:
1. Вывесить перёд и снять передние колёса.
2. Открутить рулевые наконечники головкой на 17 и выбить их.
3. Из салона открутить у педали газа головкой на 10 болт крепления рулевой и вынуть овальную шайбу из пола (на месте будет понятно)
4. Останется торчать шлицевой переходник, который откручиваем той же головкой.
5. Открутить два болта крепления трубки головкой на 5,5. Расположены сверху на рейке. Трубка держится посредством них и пластиковых клипс.
6. Головкой на 10 откручиваем пластину крепления шлангов подачи гидро жидкости. Вынуть эти два шланга и заткнуть чем-нибудь, чтобы не вытекло ни чего.
7. Далее удлинителем с карданчиком и головой на 15 откручиваем болт крепления рейки который расположен с водительской стороны.
8. Вспоминаем камасутру и накидным ключом звёздочкой на 15(ни в коем случае не рожковым!!!) из ямы с пассажирской стороны откручиваем второй болт. Вынимаем их.
9. Теперь нам ничего не мешает. Тянем рейку с пассажирской стороны... ни хрена не получится. смишно
10. Лезем под капот и всяческими неимоверными усилиями(но не с напором, чтобы ничего не оторвать) со стороны коробки вытаскиваем рейку.
Если всё получилось хорошо, то зажимаем один наконечник в тисках, а другой откручиваем. Второй откручиваем зажимая свободный конец рейки газовым ключом, но ни в коем случае не за рабочую зеркальную поверхность.
Надеюсь, что кому-нибудь помог.
Поправьте, если в чём-то ошибся, ибо делал первый раз. Дай Бог, чтобы последний.
p.s. без набора головок тут делать нечего.
p.p.s. Может заголовок темы поправить на: "Замена рулевых тяг"?

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 0:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А зачем всю рейку снимал? Так нельзя открутить?
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 0:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Глядя на всё это смутно вериться, что там можно чем-то зацепитья. Лучше не искать гемор, по тому что либо рейку сломаешь, либо всё равно всё разберёшь и потратишь больше времени.
p.s. очень порадовало то, что ошибиться в ровном положении руля невозможно: на входе где шлицы, переходник входит лишь в одном положении(там пара шлицев не прорезана), а где рулевая к нему крепиться, то там либо так либо с поворотом на 180. = )
Огорчает присутствие везде крупных резьб. ИМХО - не практично.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 16:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Я менял тяги, не снимая рейку. У меня, правда, гура нет. На эстакаду заезжал, даже колеса не снимал. И естественно не домкратил ничего.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 18:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
У меня ГУР, и я собираюсь менять рулевые наконечники, но рейку снимать совсем не планирую... Для чего? Зажал её, скрутил наконечник, накрутил новый...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 22:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Я не знаю каким образом люди делают это без снятия рейки... наверное волшебники. :lol: Если там свободного пространства только руку засунуть, а на некоторых наконечниках вообще лысок под ключ нет. :la-la: Ну, разве что от руки закрутить сначала, а потом менять так же. Не верю. Фото места и инструмента. ;)

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 22:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А руль не выворачивал ?
Когда руль в крайнее положение ставишь, тяга высовывается.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 23:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Ну, не на столько же. Неужто я стал бы разбирать всё не попробовав вывернуть руль. Ну, не верю я в такое. :la-la:

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB