Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт фев 19, 2019 7:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 23:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:06
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Афоня писал(а):
Ну так жене то можно сказать что замена рычага - Глобальная проблема!!! :lol:
А что за отдых с сайлентами? )))



А представь, если сказать, что нужно заменить сайлент-блоки нижнего переднего рычага передней подвески! :D Это же можно на месяц отдых заработать!!! :D Ох и нафлудим мы сейчас тут! Уже одел каску, спасаясь от модеров! :D А если честно, просто хочется попробовать самому проделать всю эту операцию. Раз уж капиталку сам сделал, то и тут разберусь! Просто я же упертый!!! :D

_________________
Ford Escort CLX 1992 г.в., Zetec 1,8 л. EFI (RDA), 5-дв. хэтч, место рождения ФРГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 23:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Vladis писал(а):
Афоня писал(а):
Ну так жене то можно сказать что замена рычага - Глобальная проблема!!! :lol:
А что за отдых с сайлентами? )))



А представь, если сказать, что нужно заменить сайлент-блоки нижнего переднего рычага передней подвески! :D Это же можно на месяц отдых заработать!!! :D Ох и нафлудим мы сейчас тут! Уже одел каску, спасаясь от модеров! :D А если честно, просто хочется попробовать самому проделать всю эту операцию. Раз уж капиталку сам сделал, то и тут разберусь! Просто я же упертый!!! :D


Ну дерзай!!!
Удачи))))))))

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена сайлентблоков.
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 19:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Iggi1981 писал(а):
Сначала вырезаешь резинку, потом пропиливаешь металлическую обойму сайлентблока, а дальше - молоток и зубило.
.

Данный способ был в моей практике первым, но к сожаленою он очень трудоёмок и затратен по времени :twisted: - времени попить пива не останется - всё в работу :lol: :lol: :lol: .

Есть способ более быстрый :
при помощи кувалды, головки на 30-32 и соответствующих опорных подкладок, сайленты вылетают со второго удара, причём и маленькие и большие. В случае вырыва нутра а обойма на месте тогда берёмся за зубило, и у кого есть, за "болгарку" - надрезанное легче идёт.
Опорные прокладки - наружняя обойма переднего ступичного подшипника от 2109 и обрезанный корпус втягивающего реле.

Установка занимает примерно столько-же времени.
Опорные подкладки те же.
Предварительно очистив от ржи корпус рычага, смазываем отверстие МАСЛОМ - сайленты в металлической обойме, им ни пениса не станет.
Если есть тиски - для запрессовки можно воспользоваться ими.

С 19 - 00 до 22 - 00 произвёл замену сайлентов и шаровых на обеих сторонах в простых гаражно - полевых условиях 8)

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 23:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Афоня писал(а):
А чего не возьмешь в сборе?

Вот другой вопрос - Почему чаще кончается левая сторона? (у меня по крайней мере)
Буду второй комплект менять, на всех правая живая...


Ну свою тушку ты ж слева возишь вот и кончаются :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2014 15:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
andy077 писал(а):
Vladis писал(а):
А у меня такой вопрос: какой FINIS-код этих самых сайлентов? По Микрокату не нашел, только рычаги целиком, а менеджер в Экзисте говорит, что отдельно сайленты не продаются.


Они одинаковые с фиестой
1000445 - передний
1035929 - задний

А для моей машины подскажите((не нашел отдельно

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2014 18:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 314
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
На 1992 год такие рычаги: 1058279 (ориг. Форд 95AB 3042 AE) - правый, 1058280 (95AB 3051 AE) - левый.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2014 22:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
AlexR писал(а):
На 1992 год такие рычаги: 1058279 (ориг. Форд 95AB 3042 AE) - правый, 1058280 (95AB 3051 AE) - левый.

С/б для них

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 0:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 314
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Один - 1035929, а второй - поищи сам на форуме.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 0:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 314
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Во! Лови, нашел - viewtopic.php?f=117&t=19304 .

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2014 13:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
AlexR писал(а):
Один - 1035929, а второй - поищи сам на форуме.

От фиесты мне подойдет?

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2014 13:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Передний сайленблок-09119(Febi). Рычаги с 90 года идут одинаковые. Менял себе,занятие не из приятных. Но скоро снова прийдется,на левом,установленном два месяца назад,начал расползаться этот долбанный сайлент. Вообще рычаги на Эскорте с 90 годов неудачно продуманы...

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2014 11:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
На экзисте про 1035929 пишет, что идет к Escort хэтчбек V (GAL), 1000445 тоже. Вот только какой фирмы брать??? У меня на уме только SWAG. Вот пользователь выкладывал фото через всего 3 месяца после замены тут. Не хочется лишней работы, с такими заменителями как на фото то лучше вообще не менять))) Если я не ошибаюсь, то рычаги на моем авто никто никогда не перебирал... У нас она с 2008, мы их точно не трогали.
Сейчас случилось, что залез в яму и увидел что кулачек стойки стабилизатора вывалился. Видимо нужна замена обоих. Но вот что интересно - я не заметил отсутствия стойки стабилизатора в работе подвески)))) Какой механизм её работы и когда я как я был должен заметить её отсутствие??? руль не ведет.

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2014 14:30 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Fil1991 писал(а):
У нас она с 2008, мы их точно не трогали.

:shock: шесть лет на одних рычагах: то ли машина стоит,то ли у вас дороги хорошие... мне на год с трудом хватает!
Fil1991 писал(а):
Если я не ошибаюсь, то рычаги на моем авто никто никогда не перебирал...

В твоем случае лучше купить новые. не так дорого они стоят. Правда.каждые три месяца покупать не варик,вот я буду ставить новый сайлент. Один раз уже менял сайлент,через полгода менял рычаги-сайлент был живой.
Fil1991 писал(а):
Какой механизм её работы и когда я как я был должен заметить её отсутствие??? руль не ведет.

Думаю,что просто так ее не стали бы ставить. А для чего они нужны,не трудно догадаться из названия! ;)

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2014 23:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Буря эмоций)))
Не меняли т.к. не было надобности))) Машина не стоит, но годовой пробег действительно не велик. Поездки в основном короткие, но частые. Вот после ваших коментов и пугаюсь ставить такие новые сайленты, которые живут менее года!!! ВОТ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ПО ОПЫТУ ЧТО ХОДИЛО МЕНЬШЕ что ДОЛЬШЕ??? может вы самое дешевое ставили???? ПАТРОН китайский?
В повороты машинка круто залаживает как и прежде, хотя сейчас есть опаска)))) Вот возможно на ямках чет стало погромче....
Опыт замен сайлентов есть, не вижу смысла покупать китайские рычаги. Если использовать рамку из швелера и бутылочный домкрат (гидравлический) то процесс облегчается. Ну и набор необходимых проставок нужен. Даже небольшого гидродомкрата хватит. давить легко - усилие огромное.

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB