Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 12:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 16:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
rodon писал(а):
Cabelman писал(а):
на ицкорте не вкурсе хотя там газомасленные стоят у меня так было

BOGE автоматик - газо-маслянные?
было что? уходили сами?

нет не уходили, какая фирма не знаю
с зади тоже не уходили, тем самым позволили себя установить без помощников ;)))
вапще я стойки ни разу не менял только пружины, повезло наверно или езжу так, хотя дороги в основном по дворам да по ямам

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 20:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
У меня сзади стояли Boge один начал скоро стучать. НЕдавно поменял, когда снял проверял шток вверх шел с некоторым усилием, а в низ сначала больше половины как будто в пустую а потом хватал вроде. Кстати он и стучал, второй нормальный с усилием вверх шел и в низ также, может и было усилие разное но оно было и чувствовалось а не в пустую. ТАк что смотри сам.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 21:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
appo103856
Этот водитель наверно уже продал её давно ::thinking::
Цитата:
: Вт Май 27, 2008 15:45

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 21:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
tsarik писал(а):
appo103856
Этот водитель наверно уже продал её давно ::thinking::
Цитата:
: Вт Май 27, 2008 15:45


НУ и ладно. Зато могет помочь кому нибудь инфа))) :bye:

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 21:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
И это правильно,любой опыт из личных отношений с авто ,тока приветствуется :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 22:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Очередной опыт отношений с авто.

Задние амортизаторы не работают - колеса скачут, жопа качается, на дороге как корабль в шторм, но при этом не стучат и шток без коррози... На задних стойках слабые следы масла.

Беру дрель, сверлю дырку под саморез во внешней трубе стойки на 2см. ниже тарелки пружины, заливаю шприцом ~100-200г. масла, пока обратно не потекло, заворачиваю шуруп длиной 5мм, сверху оборачиваю хомутом. Масло - б/у ATF D2+отработка 1 к 1-му.

На все про все - 20 мин.

Результат - абсолютно живые аморты + поднятие жопы на 1.5 см. Судя по всему, на зиму хватит. С дорогами в нашем городе - это нехилая экономия средств, тем более что тяжелую артиллерию (густое масло) пока не пришлось применять...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 2:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Creator, получаеццо, ты просто добавил масла?

К слову, если аммортизатор окажется газовым, то такое сверление может привести к трагическим последствиям :-(

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 12:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Просто добавил. А вот если бы оно там было на уровне, пришлось бы удалить 100г. и долить густое масло. По поводу газовых - однотрубник выделяется наличием газовой камеры (утолщения), и номером (если верить tecdoc то у меня двухтрубный газомасловый монро), а двухтрубник безопасен априори, ибо в раскрытом виде во внешней трубе просто не может быть давления.

ЗЫ Еще вопрос. У моих стоек на уровне моих шурупов есть заклепка. Кто нибудь замечал такое, или это свидетельство прошлого восстановления?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 22:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
ещё небольшой опыт:
Прошлой зимой сломал одну из передних стоек. Денег на замену небыло поэтому заварил трещину, просверлил в дне отверстие 3-4мм и нарезал там резьбу под болт, накачал туда шприцом масла моторного 5w40 Роснефть (что уж под рукой оказалось) и завернул болт.
До сих пор полет нормальный, стойки живы и не текут :)
Жесткость не сказать чтоб заметно изменилась.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB