Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 20:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 10:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Знаю как пишут про проверки когда аморты установлены на машине (раскачивания и т.п.)
А вот как проверить аморт когда он уже снят?
Вчера разбирал правую переднюю стойку - искал причину завала правой стороны авто ниже относительно левой. Грешил на пружину -не треснутая , а величину проверить сложно так как надо снимать вторую стойку (времени не было) взял аморт поставил вертикально как стоит на машине - поднял шток в верхнее положение и отпустил --- в итоге он относительно резво стал опускаться :shock: (аморты БОГЕ автоматик масляные)
Так должно быть?

Для верности снял все на видео. У кого нормальный инет можете взглянуть как это происходит. Весит 3 мега. http://photofile.ru/users/rodon/video/u4586686627/view/

И еще один вопрос - у меян есть старые пружины (от старого хозяина) так они в длину 37 см а те которые сейчас стоят суплексы - 30,5 см.
Можно ли поставить пружины длиной 37 вместо 30,5?
Шток на амортах выходит на 28 см (до начала резьбы мерял)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 12:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
А если побыстрее попробовать двигать - сопротивляется ? Если нет, то аморт на помойку. Хотя и так то он не должен себя вести..
Но от амортизаторов перекос машины может получиться, только если один заклинен и не дает пружине просесть или распрямиться.
Про пружины не скажу, у меня модель другая..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 13:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
yak писал(а):
А если побыстрее попробовать двигать - сопротивляется ? Если нет, то аморт на помойку. Хотя и так то он не должен себя вести..
Но от амортизаторов перекос машины может получиться, только если один заклинен и не дает пружине просесть или распрямиться.
Про пружины не скажу, у меня модель другая..

аморт при быстром двигании - сопсротивляется, но больше сопротивляется на выход штока чем на вход.... и ингода прям на вход сильно быстро "падал" а вот на выход всегда сильно сопротивлялся.
т.е. я тебя правильно понял что он сам не должен сжиматься?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 14:10 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Масляный аморт сам сжиматься не должен, усилие прилагаемое на сжатие и разжим почти одинаковое- но главное плавное, без рывков и пустот в крайних положениях, заедение по ходу движения не допускаются.
Газовый аморт выталкивает шток сам, усилие на сжатие выше чем на подьем, заеданий и пустот так-же не должно быть.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 14:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
lexa писал(а):
Масляный аморт сам сжиматься не должен, усилие прилагаемое на сжатие и разжим почти одинаковое- но главное плавное, без рывков и пустот в крайних положениях, заедение по ходу движения не допускаются.
Газовый аморт выталкивает шток сам, усилие на сжатие выше чем на подьем, заеданий и пустот так-же не должно быть.

значит мертвый :( :может и другие тоже :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 1:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
При разжатии (вытапскивание штока) сопротивление должно быть больше, чем при сжатии. Еще усилие зависит от скорости разжатия - сжатия. Одинаковым усилие бывае в том случае, если амортизатор двустороннего действия. Бывают такие.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 1:49 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Все амортизаторы двухстороннего действия, мнение что вниз идет легче- субьективное ибо просто неудобно, если замерить динамометром то окажется что усилие одинаково.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 1:50 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
1. Нижняя головка;
2. Корпус клапана сжатия;
3. Диски клапана сжатия;
4. Дроссельный диск клапана сжатия;
5. Пружина клапана сжатия;
6. Обойма клапана сжатия;
7. Тарелка клапана сжатия;
8. Гайка клапана отдачи;
9. Пружина клапана отдачи;
10. Поршень амортизатора;
11. Тарелка клапана отдачи;
12. Диски клапана отдачи;
13. Кольцо поршня;
14. Шайба гайки клапана отдачи;
15. Дроссельный диск клапана отдачи;


16. Тарелка перепускного клапана;
17. Пружина перепускного клапана;
18. Ограничительная тарелка;
19. Резервуар;
20. Шток;
21. Цилиндр;
22. Кожух;
23. Направляющая втулка штока;
24. Уплотнительное кольцо резервуара;
25. Обойма сальника штока;
26. Сальник штока;
27. Прокладка защитного кольца штока;
28. Защитное кольцо штока;
29. Гайка резервуара;
30. Верхняя головка амортизатора;
31. Гайка крепления переднего амортизатора;
32. Пружинная шайба;
33. Шайба подушки;
34. Подушки;
35. Распорная втулка;
36. Кожух амортизатора передней подвески;
37. Буфер штока;
38. Резинометаллический шарнир;
39. Схема работы амортизатора;
40. II.Ход сжатия;
41. Ход отдачи.

интересная статейка:
http://vga.tts.lt/avto/Amortizatory.htm


Вложения:
2101-17.jpg
2101-17.jpg [ 85.65 КБ | Просмотров: 9606 ]

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 1:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Они все двусторонние, это да, но не симметричные - усилие на сжатие и растяжение разное, там разные клапана включаются. Собственно, на картинке все прорисовано..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 2:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
И все-таки, не могу согласиться, что усилие разжатия равно усилию сжатия. Как бы точнее обьяснить... На снятом амортизаторе усилие сжатия меньше джолжно быть потому, что когда работает стойка в сборе с пружиной, то при сжатии прийдется еще и усилие сжатия пружины преодолевать. А при разжатии таже пружина поможет разжать. Значит усилие сжатия должно быть меньше, т.е усилие разжатия = усилие сжатия аморта+усилие сжатия пружины.
Вот, примерно, так меркую :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 4:04 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
rodon писал(а):
Знаю как пишут про проверки когда аморты установлены на машине (раскачивания и т.п.)
А можно про это поподробнее? А то часто слышу такое, а самому как-то не доводилось проверить..

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 10:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
lexa писал(а):
Все амортизаторы двухстороннего действия, мнение что вниз идет легче- субьективное ибо просто неудобно, если замерить динамометром то окажется что усилие одинаково.

+1.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 11:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Bryking писал(а):
И все-таки, не могу согласиться, что усилие разжатия равно усилию сжатия. Как бы точнее обьяснить... На снятом амортизаторе усилие сжатия меньше джолжно быть потому, что когда работает стойка в сборе с пружиной, то при сжатии прийдется еще и усилие сжатия пружины преодолевать. А при разжатии таже пружина поможет разжать. Значит усилие сжатия должно быть меньше, т.е усилие разжатия = усилие сжатия аморта+усилие сжатия пружины.
Вот, примерно, так меркую :wink:

ну за это спасибо. все по полочкам разложил и Душу мою успокоил.+10 :D
а вот опускаться то шток сам по себе должен?????

проверка амортов статьи:
http://www.mazda323.info/podveska-i-sis ... iya/4.html
http://autogear.ru/toyota_repair/chassis/3197,print/
http://www.afrosimov.narod.ru/remont003.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 13:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
на масляном амортизаторе полюбэ шток со временем сам уйдет вниз, под собственным весом, однако если этот эксперимент проводить допустим при отрицательной температуре воздуха эффекта ждать придеться до прихода майских праздников ;))
и еще не все амортизаторы двустороннего действия, допустим стойки на девятку (перед) и десятку хоть с виду одинаковые на самом деле первые двустороннего действия, а вторые только одностроннего - шток практитчески проваливается вниз вот такое вот ИМХО
на ицкорте не вкурсе хотя там газомасленные стоят у меня так было

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 14:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Cabelman писал(а):
на ицкорте не вкурсе хотя там газомасленные стоят у меня так было

BOGE автоматик - газо-маслянные?
было что? уходили сами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB