Да у меня тоже колесо чуть взад смещено. Втулки стаба недавно меняные на оригинал. Справа на стабилизаторе левая резьба. Стаб такой здоровенный через весь передок проходит, хрен его погнешь, все надежно. И еще, я глянул, от изменения геометрии стаканов такого быть не может. У меня аморт в стакане свободно болтается. Это не то, что потом начали фуфлыжничать с косточками разными и с дебильными треугольными рычагами, которые раз на тысячу менять надо.
И так, просто лирическое отступление, на тему: какие сейчас делают автомобили.
Смотрю на рестайлинговый ФФ-2, вроде все красиво и внутри и снаружи, но, кажется, если мешок картошки в него загрузишь плюс тяжелую тётку на заднее сиденье, то переломится он пополам. А дорожный просвет
. Ну кто такие машины делает для наших дорог
Только из-за одного этого не купил бы эту машину, а то постоянно надо ездить вот с такими глазами
, чтобы на окурок не наехать, пусть даже она и рулится отменно. А так, чтобы повыделываться, так возвраст уже не тот. И я не поверю, что есть такие асы, которые с таким просветом не будут тереться пузом по кочкам. Я со своим просветом замучался, а у нового фокуса он в 2 раза меньше и хрен чем его поднимешь. Расчитано только на хорошие европейские дороги, а купить у нас это можно только для того, чтобы фраернуться где-нибудь перед какой-нибудь шаболдой.
Это я к тому, что сейчас перестали делать хорошие, крепкие, добротные, долговечные, практичные, экономичные, ремонтопригодные и по разумной цене машины. Времена народных авто прошло. Как сговорились все автопроизводители против народа. А зря они так делают, потому что доходы тех же европейцев и америкосов упали в разы. Они уже как раньше поменять машину через 5 лет не смогут и вторую машину для других целей тоже проблематично будет, а на рюшечки уже мало кто будет заглядываться и на фары натянутые до самой жопы. От этого они лучше светить не будут.