Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 22:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Folken
Bryking
Так на проблему забито? Или это не проблема, а так надо? У меня таже хрень, переднее левое колесо смещено взад, стаб несимметричный, рычаги поставил от МК-3. На старых рычагах не обращал внимания как колеса стояли

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 22:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Исправляется довольно просто, если помудрить с хомутами на стабе, которые на панели под радиатором

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 22:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
ух ты!
А можно поподробнее? Ты имеешь ввиду немного подвинуть крепление стаба вперед с той стороны где колесо стоит назад?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 23:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Ну вообщем да, там либо втулка резиновая накрылась, либо хомут погнуло. Сдвинуть надо совсем грамульку, результат будет заметен.

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 1:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
в инструкции по эксплуатации укозано,что левая резьба на правой стороне стабилизатора.Guitarist пишет что на левой.кто прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 12:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
орионыч64
На сколько помню у меня на левой стороне правая резьба.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 16:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
орионыч64 писал(а):
в инструкции по эксплуатации укозано,что левая резьба на правой стороне стабилизатора.Guitarist пишет что на левой.кто прав?
В мануале четко написано, что на правом конце стабилизатора левая резьба. У меня оно так и есть.
(Право-лево по ходу машины вперед :lol: ). Форма стабилизатора не симметричная. Первое впечатление, что он погнут при ударе :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 16:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ух ты! писал(а):
там либо втулка резиновая накрылась
Там внутри втулок (что на передней поперечине) вставки из такого пластика, что скорее стаб протрется, чем эти втулки накроются. Хотя, ::thinking:: может сами резиновые части болтаются ;) .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 23:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Bryking писал(а):
вставки из такого пластика,


Именно вставка у меня в труху превратилась :la-la:

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 21:52 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Да у меня тоже колесо чуть взад смещено. Втулки стаба недавно меняные на оригинал. Справа на стабилизаторе левая резьба. Стаб такой здоровенный через весь передок проходит, хрен его погнешь, все надежно. И еще, я глянул, от изменения геометрии стаканов такого быть не может. У меня аморт в стакане свободно болтается. Это не то, что потом начали фуфлыжничать с косточками разными и с дебильными треугольными рычагами, которые раз на тысячу менять надо.
И так, просто лирическое отступление, на тему: какие сейчас делают автомобили.
Смотрю на рестайлинговый ФФ-2, вроде все красиво и внутри и снаружи, но, кажется, если мешок картошки в него загрузишь плюс тяжелую тётку на заднее сиденье, то переломится он пополам. А дорожный просвет ::doh:: . Ну кто такие машины делает для наших дорог :popa: Только из-за одного этого не купил бы эту машину, а то постоянно надо ездить вот с такими глазами :shock:, чтобы на окурок не наехать, пусть даже она и рулится отменно. А так, чтобы повыделываться, так возвраст уже не тот. И я не поверю, что есть такие асы, которые с таким просветом не будут тереться пузом по кочкам. Я со своим просветом замучался, а у нового фокуса он в 2 раза меньше и хрен чем его поднимешь. Расчитано только на хорошие европейские дороги, а купить у нас это можно только для того, чтобы фраернуться где-нибудь перед какой-нибудь шаболдой.
Это я к тому, что сейчас перестали делать хорошие, крепкие, добротные, долговечные, практичные, экономичные, ремонтопригодные и по разумной цене машины. Времена народных авто прошло. Как сговорились все автопроизводители против народа. А зря они так делают, потому что доходы тех же европейцев и америкосов упали в разы. Они уже как раньше поменять машину через 5 лет не смогут и вторую машину для других целей тоже проблематично будет, а на рюшечки уже мало кто будет заглядываться и на фары натянутые до самой жопы. От этого они лучше светить не будут.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB