Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт авг 20, 2019 10:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 22:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
для начала написать в подписи какого года машина,ну и все остальные данные по машине,а то тебе насоветуют ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник зад.ступицы
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2012 11:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 10:05
Сообщения: 4
Откуда: питер
Машина: Ford Escort
Всем привет, поменял задние опорные подшипники (конические), намучелся с ними, момент затяжки был не понятен, узнавал у механиков, сказали затягивай сначало сильно, потом отпусти немного, и опять тяни от руки лови момент, чтобы люфта не было, и колесо крутилось свободно, с этим вроди справился, но поездив не много, люфт снова появляется, и приходится регулярно подтягивать, гайки ни как не стопорятся, не знаю что и делать(

_________________
1.6L CVH 2V карб. 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник зад.ступицы
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2012 12:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
На машинах 90-х годов конструктивно ступица выполнена так, что подшипники можно тянуть до упора. Т.е. дуром, лишь бы не сорвать гайку. Размерные цепи просчитаны таким образом, чтобы при упоре наружных колец в проточку внутренние соприкасались полностью. Так что, тяните, сколько сил хватит.
Я себе сделал специальный ключ - наварил торцевую головку на полуметровую железяку и загягиваю с ноги, т.е. встаю на него (90кг) и еще попрыгаю чуток.
Если же при затяжке у Вас закусывает подшипники, значит, там что-то не так, но это уже другая часть марлезонского балета...

А то, что Вам посоветовали механики, то так затягивают регулируемые конические опоры. Тут этого не надо. При слабой затяжке со временем резьба осаживается и появляется люфт. И так можно угробить подшипники.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Последний раз редактировалось Sergio58 Пт авг 31, 2012 12:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник зад.ступицы
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2012 12:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Может подшипники с го.на сделана, что их плющит при зажатии? Я тоже затягиваю скок сил есть, правдо не прыгаю, а просто ногой затягиваю!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник зад.ступицы
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2012 12:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Если их закусывает, надо смотреть на внутреннюю поверхность ступицы, т.е. куда вставлены наружные кольца. Возможно, при замене их грубо выколачивали и набили заусенцы или же вообще деформировали этот выступ. У меня 4 ступицы - 2 от машинки 93г, 2 - от нынешней и все полностью взаимозаменяемы, и все при полной затяжке не закусывают.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник зад.ступицы
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 18:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 18:05
Сообщения: 55
Откуда: Оренбургская обл.г.Новотроицк
Машина: Ford Escort
добрый день,итак поменял комплектом заднии шланги,колодки,цилиндры колёсные,барабаныNK.Барабан оделся свободно от руки,а вот при затягивание гайки ступечной вращение колеса становилось тугое,тянул до опупения.Подшипники старые перепресовал в новый барабанSKF. Резьба разная. Вот проехал 300км. а барабаны так и греются,аж палец обжигает.Вот незнай на что думать???мысли есть у кого???

_________________
ford-эскорд 1995 г.универсал 5дв.1,3 J6a CFI.WFONXXGCANSL50632


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник зад.ступицы
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 18:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Серега.56. писал(а):
добрый день,итак поменял комплектом заднии шланги,колодки,цилиндры колёсные,барабаныNK.Барабан оделся свободно от руки,а вот при затягивание гайки ступечной вращение колеса становилось тугое,тянул до опупения.Подшипники старые перепресовал в новый барабанSKF. Резьба разная. Вот проехал 300км. а барабаны так и греются,аж палец обжигает.Вот незнай на что думать???мысли есть у кого???

У меня такое было с подшипниками Mapco. До них стояли SKF - всё было хорошо, поставил Mapco, начал затягивать - колесо стало очень трудно прокручивать. Тем не менее, закрутил так, чтобы и гайка была не слабо затянута, и колесо хоть как-то крутилось - решил посмотреть, что из этого выйдет. Вышло то, что через 50-100 км сзади начал нарастать гул. Когда снял барабан, оказалось, что подшипники уже разваливаются.
Замеры выявили, что ширина внутренней обоймы подшипников Mapco на пару десяток меньше, чем у старых SKF, из-за чего внутренние обоймы подшипников, упираясь в ступеньку на самом барабане, оставляют ещё дополнительное место для затягивания гайки, отчего подшипники начинает клинить.

Теперь о том, что имеется у вас: барабаны новые, подшипники старые, так? Значит внутренняя ступенька на барабане имеет ширину меньше положенного... Достаточно всего 0,1-0,2 мм разницы, чтобы подшипники уже начали клинить. Вывод неутешителен - скорее всего, надо менять барабаны. Но, возможно, есть вариант с подбором проставочной шайбы, но где же взять такую шайбу толщиной 0,1-0,2 мм...
Вот такие соображения

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник зад.ступицы
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 20:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 18:05
Сообщения: 55
Откуда: Оренбургская обл.г.Новотроицк
Машина: Ford Escort
Интерестно почему в новом барабане ширина ступеньки меньше,дасадно палучается ведь новые барабаны(((эта та в каторую подшипники упираются?Да подшипники старые SKF.

_________________
ford-эскорд 1995 г.универсал 5дв.1,3 J6a CFI.WFONXXGCANSL50632


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подшипник зад.ступицы
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 20:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Можно попробовать как на старых ступицах - тянуть до упора, потом осляблять, пока не станет легко крутиться (но без люфта) и на этом месте зафиксировать гайку. Это можно сделать накернив торец по периметру прям рядом с резьбой или поставив контрагайку, если полезет. Потом, проехав какое-то расстояние (50-100 км) снова проверить, как сидит.
И посмотрите ролики на подшипниках. Если был сильный перетяг, на них от нагрева пойдут цвета побежалости (потемнение).

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Люфтит колесо
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 17:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 22:47
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Здравствуйте!
Люхтит заднее колесо. Проблема была с момента покупки. Думал подшипник,поменял,колесо по прежднему болтается. На ось подшипники насаживаются плотно,но почему то внутренний не прижимается сальником и болтается(сама обойма с валиками).

_________________
Escort Mk7 '97 CVH1.6 Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люфтит колесо
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 18:44 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
В ступице, что ли? ну, бывает, у меня на синем так же. Особо не мешает.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люфтит колесо
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 18:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 22:47
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Хе-Хемуль писал(а):
В ступице, что ли? ну, бывает, у меня на синем так же. Особо не мешает.

Барабан шатается. Мне тоже не мешает. Отьездил 5000 на нем,и сколько еще до меня неизвестно.

_________________
Escort Mk7 '97 CVH1.6 Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люфтит колесо
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 18:58 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
У меня короче прослаблено посадочное наружного кольца внутреннего подшипника. Когда разобрала, увидела, что там кто-то пытался кернить, но с чугунием такие дела не канают. Собрала на эпоксидке, вроде сразу обратно болтаться не начало, но опыт прервался.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люфтит колесо
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 20:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6455
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вообще, люфтить не должно. У меня там все ок.

Тема про зад. подшипники тут , вообще то :
viewtopic.php?f=128&t=22248

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Задний подшипник ЭКСПРЕССа
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 22:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1665
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Менял подшипник задней ступицы на своём Экспрессе. Мануала на мой 99-й год в природе не видел и завис на вот какой стадии. Подшипники (их там два конических) держатся гайкой под ключ на 41. Ничего фиксирующего гайку не обнаружил (шплинтов, контргаек, супершайб, пластмассовых поясков на самой гайке и т.п.). На гайке был только упорный поясок для подшипника. От чувствительного усилия гайка стронулась и удалось поменять подшипник. Но вот контрить новые не получилось. С подшипниками прилагался сальник и ШПЛИНТ. Но под шплинт ни отверстия в ступице, ни насечек на гайке (как на "корончатых" гайках) не оказалось. Правда новой гайки в комплекте не оказалось. Пришлось ограничиться тугой затяжкой гайки и всё. Ступица при этом вращалась от руки, но с некоторым сопротивлением. Вообще, на сколько знаю, конические до усёру не затягиваются... Но было както так... Ещё и не законтрено осталось... :roll:
Может кто из маститых сервисмэнов :cool: сталкивался с таким, или у кого есть доступ к мануалу на такое авто...

_________________
Сейчас: FORD EXPRESS 1.8D 1999,
FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был 3 года: FORD ESCORT 1.8D 1991 и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB