Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Подшипник зад.ступицы
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=22248
Страница 1 из 8

Автор:  Berserker [ Пн май 12, 2008 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Подшипник зад.ступицы

Привет всем. Залюфтил задний правый подшипник, но попытки подтянуть гайку ни к чему не привели. Ключ гнется-а гайка ступицы на месте(пробовал в обе стороны). Отсюда вопрос-можно ли подтяжкой убрать люфт(на всех машинах что я сталкивался было можно) или это только на замену, и какие хитрости при откручивании ступичной гайки (тормоза барабанные-авто испанец)
в мануале нет ничего только что резьба правая/левая. Поиск пока тоже не выручил....

Автор:  PTZAquagen [ Пн май 12, 2008 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Под замену подшипник. Откручиваются гайки просто, но с большим усилием, с левой стороны – левая резьба, с правой обычная – правая.

Автор:  yak [ Пн май 12, 2008 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Если совсем никак - тонкой отверткой (плоский бит 3мм отлично подходит, но бит после этого выкидывать) расправить коронку гайки, которая в пропил на валу заплющена. Так ты ее срезать будешь.
Посадить человека давить на тормоз, иначе не удержать колесо, и прыгать на ключе. У меня балонник где-то полуметровый, вот он хорошо помогает.
PTZAquagen писал(а):
... с левой стороны – левая резьба, с правой обычная – правая.

Точно? На mkIV правая везде (это точно), и насколько я помню у mkV тоже левый-правый ШРУСы не отличаются. Сомнительно, но проверить не могу...

Автор:  Berserker [ Пн май 12, 2008 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Yak-колеса задние, и нет никаких корончатых шайб.....
головка на 30 и труба метр-начало гнуть ключ....

Автор:  yak [ Пн май 12, 2008 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ааа. я ж про громадное усилие услышал и решил что колеса передние, виноват..
тогда ничего не подскажу, у тебя все иначе - у меня на задних колесах гайка чуть ли не рукой завинчивается.

Автор:  Serges [ Пн май 12, 2008 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Одинаковая резьба на обоих задних колесах,только слева гайка наборная(состоит из нескольких тонких гаек) и если пытаться открутить их сразу вместе, то ничего не получится. По крайней мере у меня так... :roll:

Автор:  Афоня [ Пн май 12, 2008 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня разная резьба..
Недавно крутил ))))

Автор:  Berserker [ Ср май 14, 2008 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

А всетаки-подшипники утягиваются раз и навсегда до замены или есть возможность регулировки? Обычно подшипники(если конические) можно подтянуть и убрать люфт. Да кстати скоко их там-гдето встречал что бывает по разному1-2(помоему Gitarist писал но чтото не нахожу )

Автор:  spr [ Ср май 14, 2008 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Berserker писал(а):
А всетаки-подшипники утягиваются раз и навсегда до замены или есть возможность регулировки? Обычно подшипники(если конические) можно подтянуть и убрать люфт. Да кстати скоко их там-гдето встречал что бывает по разному1-2(помоему Gitarist писал но чтото не нахожу )


Подшипники(конические,2 шт. - это один комплект.После установки затягиваются с опред. усилием(точно не скажу), регулировка - спустя какое-то время просто попробовать затянуть с тем же усилием.

По поводу резьбы - до 95 года резьба была разная,после 95 одна.

Автор:  Guitarist [ Ср май 14, 2008 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Мне уже не вспомнить.Но знаю точно, что я писал про МК4.
Там подшипники затягиваются до 10кг вроде,сильно нельзя.Коронка настройку держит.И если развал правильный,то эти подшипники долго ходят.Мои так не разу за 2 года не умерли(купил авто со старыми),сколько ходили до меня не знаю.

Автор:  Bryking [ Ср май 14, 2008 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

На МК-3 и МК-4 задние подшипники (2 шт. конические) затягиваются почти от руки. Даже допускается люфтик маленький. Перетягивать нельзя ! Корончатая хреновинка сверху гайки стопорится шплинтом. Резьба с обеих сторон правая.

На МК-5 и далее, вроде, может быть по разному (зависит от модификации или конструкции тормозных барабанов). На некоторых надо затягивать сильно, почти как передние.

Автор:  Афоня [ Ср май 14, 2008 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
На МК-3 и МК-4 задние подшипники (2 шт. конические) затягиваются почти от руки. Даже допускается люфтик маленький. Перетягивать нельзя ! Корончатая хреновинка сверху гайки стопорится шплинтом. Резьба с обеих сторон правая.

На МК-5 и далее, вроде, может быть по разному (зависит от модификации или конструкции тормозных барабанов). На некоторых надо затягивать сильно, почти как передние.


У меня на пятом задние затягиваются до упора (какое усилие не знаю)
Регулировки нет, только замена ( но и меняются на ура, без траблов)

Автор:  Афоня [ Ср май 14, 2008 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
На МК-3 и МК-4 задние подшипники (2 шт. конические) затягиваются почти от руки. Даже допускается люфтик маленький. Перетягивать нельзя ! Корончатая хреновинка сверху гайки стопорится шплинтом. Резьба с обеих сторон правая.

На МК-5 и далее, вроде, может быть по разному (зависит от модификации или конструкции тормозных барабанов). На некоторых надо затягивать сильно, почти как передние.


У меня на пятом задние затягиваются до упора (какое усилие не знаю)
Регулировки нет, только замена ( но и меняются на ура, без траблов)

Автор:  Афоня [ Ср май 14, 2008 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Заело чегото )))))

Автор:  rippak [ Чт май 15, 2008 1:38 ]
Заголовок сообщения: 

Одна моя книга пишет, что надо гайку затянуть 2,5кг, потом открутить на 180градусов и затянуть руками. Проверить на свободное вращение, при необходимости повторить. После трех безуспешных попыток подшипник снимается нах и ставится новый. (Это до 90-х годов)

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/