Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 3:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 23:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Тоже вариант. Да и тянет немного влево...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 0:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
физику явления не пойму.
если бы он раз заклинил, а то получается что он сам по сибе вылазит - залазит - вылазит...А при кривом диске биение было бы всегда, и при торможении так бы в руль давала, что ой - ёй - ёй...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 2:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 120
Болт писал(а):
физику явления не пойму.
если бы он раз заклинил, а то получается что он сам по сибе вылазит - залазит - вылазит...А при кривом диске биение было бы всегда, и при торможении так бы в руль давала, что ой - ёй - ёй...

Диск как раз и искривляется когда клинит суппорт. Ну в общем ты правильно написал...Но при нажатие на тормоз поршень вылазит, а когда отпускаешь то он перестает давить, но остается немного вынутым и происходит постоянное трение колодок и диска, которое не ощущается. Еще, я бы посоветовал посмотреть на направляющие суппортов, они в резинку вставляются, бывает, что она от времени трескается и соответственно направляющая неровно ходит и искривляется...далее и суппорт прижимает колодки криво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 19:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Oriesco писал(а):
Болт писал(а):
Шрусы.
Аминь...

Да, похоже что они, спасибо. А сколько они так продержаться и сколько стоят?

ШРУС еще не успел поменять :oops: , только купить. Так посмотрел посмотрел чехол наружнего ШРУСа целый, а вот внутреннего порван. Но скрипеть ведь может любой из них, хотя как говорилось выше у меня скрипит только при полностью вывернутых колёсах.
Успокойте меня, что надо менять только наружний ШРУС и чехол внутренного!!!??? :oops:

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 0:44 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Oriesco писал(а):
Успокойте меня, что надо менять только наружний ШРУС и чехол внутренного!!!??? :oops:

"Правильно меркуешь, Карп" (с) :)
Так и сделай, а потом видно будет. Внутренние новые найти почти не реально. У нас их можно заказать только в сборе со всем приводом, а это цена ого - го ... :cry:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Bryking писал(а):
Oriesco писал(а):
Успокойте меня, что надо менять только наружний ШРУС и чехол внутренного!!!??? :oops:

"Правильно меркуешь, Карп" (с) :)
Так и сделай, а потом видно будет. Внутренние новые найти почти не реально. У нас их можно заказать только в сборе со всем приводом, а это цена ого - го ... :cry:

Поэтому я и боялся попасть на наружний ШРУС,
спасибо успокоил :wink:

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Oriesco писал(а):
Поэтому я и боялся попасть на наружний ШРУС,
спасибо успокоил :wink:

Наружный шрус легче найти. Я брал наружные GKN Spidan по цене около 60 уй за штуку. Сильно скрипели-хрустели , именно, при выворотах руля :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Bryking писал(а):
Oriesco писал(а):
Поэтому я и боялся попасть на наружний ШРУС,
спасибо успокоил :wink:

Наружный шрус легче найти. Я брал наружные GKN Spidan по цене около 60 уй за штуку. Сильно скрипели-хрустели , именно, при выворотах руля :(

То-есть внутренний, "оговорился" ... :? описался я чуток :)

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 10:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
у меня руль потрящивало когда наконечник сдох. Проверить просто надо за колесико взяться и пошевелить в разных направлениях, если люфт есть по горизонтали то надо менять, если еще и по вертикали то это серьезнее

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 0:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Руль люфтит по вертикали? Черевато чем? У меня оно самое...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 10:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
agri писал(а):
Руль люфтит по вертикали? Черевато чем? У меня оно самое...

не руль а колесо или колеса это проблемы с рейкой, а руль....хз...может не привинчен :)

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 14:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Как советуют на авто.ру диагностировать вибрацию от колес:
Первое это понять какой диск(покрышка) косячит в первом приближении.
Для этого:
1.Поменять левое переднее с левым задним.
Оценить результат.
Если пепестало-это было левое переднее.
Если нет-ищем дальше.
2.Поменять местами правое переднее с правым задним.
Оценить результат.
Если перестало-это было правое переднее.
Если нет-ищем дальше.
Если ничего не меняется,то заново разбортируем всю резину и ставим диски без покрышек на балансировку.
Смотрим осевое и радиальное биение.
Если в норме-ставим резину и уже балансируем.
Ибо финишная на машине не разгоняет колесо до нужных скоростей.
В первом приближении,либо одно колесо слекга винтажное(кривое),либо внутренний дефект или кривая усадка на диск,который проявляется только когда колесо нагружено машиной(ибо все балансировки производятся без имитации рабочей нагрузки на колесо).

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бьет в руль!
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 22:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Люди, я тут обратил внимание, что наезжая, даже на незначительные ямки отдаёт в руль. Это нормально? ::thinking:: или по идее не должно ощущаться?

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 23:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Нет,не нормально!Смотреть рулевую,шаровые и сайленты передней подвески.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 23:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Сегодня покатался - посмотрел повнимательней... вобщем симптомы такие... скорость от 50 км/ч, вот когда по трещинам на асфальте летишь, бьет чутка в руль... на низкой - всё нормально никаких ударов не чувствуется. И ещё руль мотать начинает немного. Машина меняет направление что ли... хз... ::thinking:: Что смотреть? ::doh::

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB