Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 16:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скрип при повороте руля.
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 17:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 15:35
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Вроде облазил весь форум, но прям как у меня проблемки не встретил-
прослушивается скрип из района рулевой, поначалу данный скрип проявлялся при повороте руля (см. пружины, говорят бывает, ломается верхний виток, все ок) ездил на осмотр ходовой (жаловался именно по этой проблеме) и конечно ничего не нашли :( Но вот теперь у меня данный скрип можно услышать не только при повороте руля, но и когда машинка едет прямо. Ну и соответственно данный скрип не постоянный.

_________________
Ford Escort Turnir универ. 1.6 Zetec (L1H) 99г.
Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 9:20 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Попробуй раскачать машину и послушать, крути рулевое колесо и слушай: тяги стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники, опорные чашки амортизаторов. Работу лучше выполнять вдвоем.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 14:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Может, шаровая опора?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 15:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Mishal писал(а):
Может, шаровая опора?


Она самая!
Час назад выяснял подобный скрип на Эскорте.Пригнал к себе на работу,сына за руль,а я покачал колесо и посмотрел.Шаровая уже болтается вовсю.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 13:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 15:35
Сообщения: 11
Откуда: Москва
ok
Всем спасибо за ответы и советы! Посмотрим

_________________
Ford Escort Turnir универ. 1.6 Zetec (L1H) 99г.
Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
На старом Эскорте искал источник скрипа на тре сервисах месяц, предлагали заменить шаровую,рулевой наконечник и т.д. Нашел сам скрипели шарниры стойки тяги поперечной устойчивости.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 23:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
foreigner писал(а):
На старом Эскорте искал источник скрипа на тре сервисах месяц, предлагали заменить шаровую,рулевой наконечник и т.д. Нашел сам скрипели шарниры стойки тяги поперечной устойчивости.


И так бывает,на Эскортах от 91 года - стойки стаба скрипят,лечится заменой стоек.(в них шаровые скрипят)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 0:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:33
Сообщения: 151
Откуда: Москва, Выхино
Может и рейка, у меня тоже хрустела и в один прекрасный момент провернул руль!

_________________
Ford Escort 1.3 HSC, седан, 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 3:29 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Разбирал рейки, чес слово, ни как не могу понять как такое возможно? Если только совсем не смотреть за машиной. Не в обиду сказано, но там люфт должен быть - "маманегорюй" и стучать должна по "черному"
Говорю к тому, что осматривайте рулевые при возникновении стуков. чем дольше ездиете, тем быстрее разбиваются подшипники, подпятник, соединение вал-рейка. Можно восстановить, подтянув гайку или перебрав рейку, но до момента - когда все зубцы целы.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 15:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Та же проблема: скрипит рулевое. Конкретно - что-то в рулевой рейке. Скрип передается через крепление корпуса рейки к переборке между салоном и моторным отсеком, поэтому в салоне его слышно чуть ли не громче, чем под капотом! Звук идет из-под ног переднего пассажира. Люфтов и хрустов при повороте руля не ощущается. Пыльники рулевых тяг на месте. Скрипит только при повороте руля (на месте или в движении - не важно), звук как у двери в старом доме... Что делать-то?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 11:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Folken писал(а):
Что делать-то?

Как вариант снять пыльник рейки м плеснуть немного трансмисионки.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 15:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
SemJ писал(а):
Folken писал(а):
Что делать-то?

Как вариант снять пыльник рейки м плеснуть немного трансмисионки.

Попробовал. Не помогло. :(

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 22:30 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
SemJ писал(а):
Folken писал(а):
Что делать-то?

Как вариант снять пыльник рейки м плеснуть немного трансмисионки.

Попробовал. Не помогло. :(
Так, значит не рейка скрипит. Просто по рейке этот скрип передается.
Я тоже долго искал аналогичный скрип. Все что только можно было мазал. Не помогало. Замена передних рычагов в сборе помогла.

На Эскорты МК-4 ставить надо рычаги только от МК-3 (т.е от Эскорта 81-86 г.г.) !!!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 10:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
На Эскорты МК-4 ставить надо рычаги только от МК-3 (т.е от Эскорта 81-86 г.г.) !!!

Почему??

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 16:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
Bryking писал(а):
На Эскорты МК-4 ставить надо рычаги только от МК-3 (т.е от Эскорта 81-86 г.г.) !!!

Почему??
Потому, что в рычагах для МК-4 (86-90 г.г.) сайлентблоки, которыми рычаг к кузову крепится, сделаны шарнирными. Эти шарниры на неоригинальных рычагах (аналогах) не живут больше 2000 км. А сайлентблоки на рычагах от МК-3 (81-86 г.г.) просто большие резиновые. Живут долго и счастливо.

Пусть никого не смущает, что с виду рычаги от МК-3 и от МК-4 вроде бы отличаются. Станут лучше родных и ходить будут дольше.

В подробности отличий не будем вдаваться. Это уже неоднократно обсуждалось. У меня сейчас стоят от МК-3 и я доволен :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB