Расскажу свою историю замены задних пружин, мож кому пригодится. Хотел было новые покупать (стоимость примерно 30-35 у.е.), но один знакомый слесарь ( у которого, кстати, произвожу все ремонты, которые не могу сделать сам) сказал приехать к нему, подберём что-нить из б/у. Приехал, как раз передо мной меняли пружины с Мерседеса С250Д (который после 190-го шёл, 201 кузов кажись). Взяли эти же мерсовские передние пружины. По размерам подошли как свои, обрезали только примерно 1,5-2 витка и вкинули, даже не снимая колёс. Делали на самодельном гидроподъёмнике, приподняли зад, открутили стойки, пружины и повыпадали. Вся процедура заняла не больше получаса. Ну что сказать? Тяжёлый передок дизельного Мерса они уже не держали, а вот лёгкий зад Эскорта без проблем!!! Плавность хода приемлемая, не козлит на ямках, при нагрузке по скромным подсчётам в 300-350 кг проседают менее чем наполовину. При этом в ненагруженном состоянии зад не выглядит сильно задранным. Я доволен! Кстати, совет из личного опыта для тех, кто не торопится с заменой задних пружин. Лучше поторопиться! Дело в том, что при просевших или обломанных пружинах задние тормозные шланги начинают работать под неестественным для них углом и в итоге переламываются возле железного штуцера. Плюс к этому, кузов начинает истирать шланг примерно в середине. В итоге шланг "сдохнет", это лишь вопрос времени, и останетесь без тормозов в самый неподходящий момент, как это было у меня (на пешеходном переходе, чудом "пронесло"!!!).
_________________ Ford Escort '92 1.4CFI 3-дв.
Бывшие: Ford Escort '88 1.6D *дизель - это зло* Ford Escort '87, 1.4 (карбюратор 21083), 4МКПП, 3-дв. хэтч *приятные воспоминания*
|