Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пружины на универсал
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 17:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Аммортизаторы патрон выходили 4 месяца. Газ масло. Оба начали стучать. С разницой в месяц. Подшипники ступичные патрон менял на ауди а4 2 раза за 4 месяца. Посоветовал человеку фаговские, ходит уже 8 месяц, а у меня эти подшипники 6 год. Бензанасос у меня бош. Еще отец в далеком 2004 менял. Ходит уже 9 год. Передние пружины патрон просели за 2 года. Поставил родные на которых она пришла с германии обратно. Стало выше. Собираю деньги на лежофорс. Тросс ручника патрон закис за 4 месяца использования. 2 раза разрабатывал. Задолбало. Поставил немецкий, при сравнении было видно что качество по сравнению с немецким гавно полное. Не было силиконовой оплетки поверх внешнего корпуса. Как не старался вспомнить, ну ничего хорошего о ней не могу вспомнить.

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Последний раз редактировалось Nemezis Вт мар 12, 2013 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины на универсал
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 18:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort
Короче, ясно, Патрон гамно, базарим дальше о пружинах на универсал :)

_________________
Белый универсал 2000 г.в., Зетек 1.6, из-под ФилипМорриса. Пока вроде нравится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины на универсал
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 21:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort
Сегодня были установлены пружины Клаксон 53218 взамен установленных ранее 60500 от Вектры.
Результат: зашибись! Так и хочется закричать: "Вот она, вот онаааа!"
Вид машины до замены:
Вложение:
IMG_20130313_162009.jpg
IMG_20130313_162009.jpg [ 158.92 КБ | Просмотров: 6585 ]

Разница в свободном состоянии (грязные - опелевские 60500):
Вложение:
IMG_20130316_110553.jpg
IMG_20130316_110553.jpg [ 115.89 КБ | Просмотров: 6585 ]

Вот теперь как машина выглядит:
Вложение:
IMG_20130316_171247.jpg
IMG_20130316_171247.jpg [ 112.5 КБ | Просмотров: 6585 ]

Пришлось конкретно поднять фары после замены пружин.
Короче, надо было просто внимательно изучать каталоги, и не пришлось бы ставить эти Опелевские эксперименты :)
Итак, на Эскорт FA 1995-2001 рекомендую на перед пружины Клаксон 13470, на зад Клаксон 53218. Ну и не забываем про хорошие газомасляные аморты, в моём случае Каяба Excel-G спереди и Каяба Gas-A-Just сзади.

_________________
Белый универсал 2000 г.в., Зетек 1.6, из-под ФилипМорриса. Пока вроде нравится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины на универсал
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 12:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Пустая машина смотрится красиво, высоко.
Пробовал нагружать? сажал 3-4 пассажира, не проседают?

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины на универсал
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 13:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort
Ага, пробовал, ехали впятером, причём сестра у меня 150 кг весит, да трое девок по 60-70 кг сзади. Раньше на родных пружинах и на опелевских при такой же нагрузке брызговики на кочках задевали асфальт с характерным звуком, сейчас ни разу не слышал. Так что Эпик Вин!

_________________
Белый универсал 2000 г.в., Зетек 1.6, из-под ФилипМорриса. Пока вроде нравится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины на универсал
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort
Вот в багажнике с заднего края (ближе к хлопушке) лежит 120 кг комбикорма :)
Вложение:
IMG_20130323_092802.jpg
IMG_20130323_092802.jpg [ 380.37 КБ | Просмотров: 6560 ]

_________________
Белый универсал 2000 г.в., Зетек 1.6, из-под ФилипМорриса. Пока вроде нравится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины на универсал
СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 13:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Почти год прошел после установки пружин Фобос(усиленных):полет нормальный. Просели на 1см,не больше. загружать в машину можно до 200 кг(проверено),колеса об арки не трут.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины на универсал
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 20:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 18:05
Сообщения: 55
Откуда: Оренбургская обл.г.Новотроицк
Машина: Ford Escort
Goshin писал(а):
Сегодня были установлены пружины Клаксон 53218 взамен установленных ранее 60500 от Вектры.
Результат: зашибись! Так и хочется закричать: "Вот она, вот онаааа!"
Вид машины до замены:
Вложение:
IMG_20130313_162009.jpg

Разница в свободном состоянии (грязные - опелевские 60500):
Вложение:
IMG_20130316_110553.jpg

Вот теперь как машина выглядит:
Вложение:
IMG_20130316_171247.jpg

Пришлось конкретно поднять фары после замены пружин.
Короче, надо было просто внимательно изучать каталоги, и не пришлось бы ставить эти Опелевские эксперименты :)
Итак, на Эскорт FA 1995-2001 рекомендую на перед пружины Клаксон 13470, на зад Клаксон 53218. Ну и не забываем про хорошие газомасляные аморты, в моём случае Каяба Excel-G спереди и Каяба Gas-A-Just сзади.

Всем привет,а на перед Клаксон поставил?А то у меня сегодня передния пружина лопнула(((Как вариант заказать клаксон думаю.

_________________
ford-эскорд 1995 г.универсал 5дв.1,3 J6a CFI.WFONXXGCANSL50632


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины на универсал
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 21:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort
Да, спереди стоят Клаксоны 13470, но надо учитывать, что с этими пружинами морда сильно задирается кверху, становясь выше зада на стандартных пружинах.

_________________
Белый универсал 2000 г.в., Зетек 1.6, из-под ФилипМорриса. Пока вроде нравится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины на универсал
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 22:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 18:05
Сообщения: 55
Откуда: Оренбургская обл.г.Новотроицк
Машина: Ford Escort
С зади поставил пружины клаксон ,как у тебя.В эксисте нету сейчас пруж. Клаксона на перед,завтра проеду к двум магазинам поспрашиваю у них.

_________________
ford-эскорд 1995 г.универсал 5дв.1,3 J6a CFI.WFONXXGCANSL50632


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины на универсал
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2014 16:07 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Почти два года назад воткнул вместе с пружинами аморты Камока,на днях заметил на правом нижнее крепление накрылось(оно по ходу не ремонтируемое),аморт болтается. Причем аморты сухие и рабочие.Очень редко подгружаю машину(до 250 кг),думаю это и есть причина поломки. За 700р за шт. считаю достойный вариант.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины на универсал
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2014 0:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 18:19
Сообщения: 16
Откуда: Воронеж
Машина: Ford Escort
Я вот поставил те, что в гараже валялись. Родные вообще г. + проставки. Полет нормальный


Вложения:
5g93a4s-960.jpg
5g93a4s-960.jpg [ 241.8 КБ | Просмотров: 6264 ]

_________________
Ford Escort 1991 год, 1,4, моно, CVH, универсал.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины на универсал
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 17:28 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Kup7 писал(а):
Родные вообще г. + проставки.

Смысл ставить убитые пружины,да еще и с проставками??? Тоже хотел так на.... судьбу,но потом купил Фобосы 60500 за 1600р. Поставил и понял,что я ездил "без пружин". А тут одним выстрелом двух зайцев:машину поднял и пружины рабочие поставил. С убитыми пружинами амморты летят со скоростью света!
Off top: где пена на фото??? :) :) :)

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пружины на универсал
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 14:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 17:08
Сообщения: 18
Откуда: РФ, Брянск
Машина: Ford Escort
Не, ну смысл проставок то очевиден, жЫп сделать. Какие то странные страшилки рассказываете, если пружины через год сели то это товарищи хлам какой то, не должно такого быть.

_________________
Ford Escort универсал, 1991, CVH 1.4 (был CFI) карб 083 врезной + распределитель форд + эпхх (ваз, энергомаш), CLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB