Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 0:57 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Самопал натуральный на фотке.
А в каталоге показаны разные варианты в зависимости от объема двигателя. При 1,1 и 1,3 нет стабилизатора (№15 или 16), а есть тяги продольные (№ 11 или 12). Резьбовые концы стаба или тяг вставляются в "бублики" (№31) в рычаге. А на фотке вообще не понятно, куда вставлены концы стаба, а видно только эти тяги. Одновременно и стаб и продольные тяги не могут быть установлены, ибо их концы не к чему будет крепить. Рычаг то с каждой стороны один только.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 4:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
из фотки хорошим глазом видно, что стаб вставлен в хреновину 26-27 (на иллюстрации) :D
и кажется, что стаб типа 16 ибо паз в хреновине прямоугольного сечения, аналогично с пазами на самом стабе, а стаб номер 15 в случае крепления в бубликах

моё сугубо личное HO (аббревеатура)

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 11:36 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Bryking писал(а):
Самопал натуральный на фотке.
А в каталоге показаны разные варианты в зависимости от объема двигателя. При 1,1 и 1,3 нет стабилизатора (№15 или 16), а есть тяги продольные (№ 11 или 12). Резьбовые концы стаба или тяг вставляются в "бублики" (№31) в рычаге. А на фотке вообще не понятно, куда вставлены концы стаба, а видно только эти тяги. Одновременно и стаб и продольные тяги не могут быть установлены, ибо их концы не к чему будет крепить. Рычаг то с каждой стороны один только.
Ты че, издеваешься? Смотри внимательнее. Это заводской RS Turbo. Стаб короче и крепиться к продольным тягам скобами 26 и 27.
Насчет двигателей. Так это только у рски, у остальных стандартный стаб без затей. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 11:38 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Andrew de Mar писал(а):
из фотки хорошим глазом видно, что стаб вставлен в хреновину 26-27 (на иллюстрации) :D
и кажется, что стаб типа 16 ибо паз в хреновине прямоугольного сечения, аналогично с пазами на самом стабе, а стаб номер 15 в случае крепления в бубликах

моё сугубо личное HO (аббревеатура)
Вот человек внимательный! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 20:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
NuClon писал(а):
Andrew de Mar писал(а):
из фотки хорошим глазом видно, что стаб вставлен в хреновину 26-27 (на иллюстрации) :D
и кажется, что стаб типа 16 ибо паз в хреновине прямоугольного сечения, аналогично с пазами на самом стабе, а стаб номер 15 в случае крепления в бубликах

моё сугубо личное HO (аббревеатура)
Вот человек внимательный! :D
Та может оно и так. Но в моей книжке такого не описано, а сказано только так, как я выше изложил. Но на эти штуковины (26 и 27) я както и не обратил внимания :oops:
Может и правда в иксёре все сложнее.

Хорошо если бы отписались вледельцы этих самых иксёров, как оно там на самом деле.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 20:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 16:07
Сообщения: 41
Откуда: г.Череповец
Здрасьте все.У меня недавно тоже скрипело,потом стало жрать резину. Поменял рычаги сейчас тишина и с резиной порядок. :dance:

_________________
Escort 1.4cvh хетч синий87г.в Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 11:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Как я понимаю, выше шел разговор о скрипе спереди. А на моем авто скрип слева сзади при нажатии-отпускании (при ходе и вниз и вверх) и явно только с одной стороны. Что это - пружина? аммортизатор? или их крепление?

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 12:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
drylf писал(а):
Здрасьте все.У меня недавно тоже скрипело,потом стало жрать резину. Поменял рычаги сейчас тишина и с резиной порядок. :dance:

Рычаги вот эти менял? http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=8BC01274
Если не секрет, как это оно может влиять на жор резины?...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 12:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
У меня скрипело впереди-особенно когда наезжал на лежачих полицейских-поменял резинки крепления стаба -уж больно сильно люфтили и все прошло!

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 14:26 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Bryking писал(а):
NuClon писал(а):
Andrew de Mar писал(а):
из фотки хорошим глазом видно, что стаб вставлен в хреновину 26-27 (на иллюстрации) :D
и кажется, что стаб типа 16 ибо паз в хреновине прямоугольного сечения, аналогично с пазами на самом стабе, а стаб номер 15 в случае крепления в бубликах

моё сугубо личное HO (аббревеатура)
Вот человек внимательный! :D
Та может оно и так. Но в моей книжке такого не описано, а сказано только так, как я выше изложил. Но на эти штуковины (26 и 27) я както и не обратил внимания :oops:
Может и правда в иксёре все сложнее.

Хорошо если бы отписались вледельцы этих самых иксёров, как оно там на самом деле.
А иксеры то тут причем? У них все также как на обычных. Это только на RS Turbo и прямо с завода. Посмотрел еще аглицких фото, точно на всех так. А тут никто не отпишется. Потому что нигде нет RS Turbo :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 22:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
:cry:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
После замены резинок стаба(100р пара) ,и косточек (1000 за пару) (через месяц )появилси жуткий скрип ,явно резиновый ,особо слышно когда на1ой по ямам ползёш, в сырую погоду исчезает на время .Што смотреть или менять-то ? :smile205: ::thinking::Заранее спасибо!!! МК7

_________________
escord CVH 1.6 5и дверн хетч, 1997(Белорус сборки),карб webr TLD,5 год уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 22:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic18113-0-0-asc-.php вот темка

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 1:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:10
Сообщения: 42
Откуда: харьков
появился скрип с правой стороны,скрип резины,в салоне слышно очень сильно.Снималась стойка,после этого начал появляться скрип,сначала редко потом чаще,а теперь постоянно.При сборке не обратили внимание что откручена гайка что держит стойку всборе,в итоге проворачивалась опорная тарелка.Все подтянули,скрип вроде пропал,а потом опять все заскрипело.ЧТО ЭТО может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 1:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Я был в полной уверенности, что у меня скрипит стойка (резиновый скрип), оказалось - шаровая.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB