Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 22:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 22:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Все по-прежнему ищу причину стука. Думал бачок с тосолом - нет, акум - нет, выхлопная - нет, двигло - нет (подушка вроде цела, только вспомогательная треснула), держатель капота - нет. Щас обратил внимание на люфт руля. Ходит вверх-вниз 2-3мм. Может открутилось чо??

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 1:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня тоже что то подстукивает. Преимущественно, когда на малой скорости поворачиваю по неровной дороге. Иногда при наезде на возвышающиеся неровности, может стуктнуть, а может и нет.
На прошлой неделе делал схождение, заменил правый рычаг (шаровая была убита и шарнирный сайлентблок), заменил левый рулевой наконечник. Стучать стало меньше, но все же еще постукивает. Мастер, что делал схождение, ничего другого не обнаруживает. А стук есть.
Я понял, что покупая новые рычаги, надо сразу выбивать те шарнирные сайлентблоки ( разваливаются сразу через пару мес. после установки :( ) и запрессовывать обычные от Эскорта 80-86 г.г. они нормально ходят.
Убитые шарнирные саленты визуально кажутся нормальными. Надо и левый рычаг разобрать.
Ведь ездят же люди без всяких стуков в подвеске :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 10:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Миша,рычаги лучше ставить от предыдущего Эскорта.На наш переходной стали ставить с плавающими сайлентами,что практика показала-не есть хорошо,изнашиваются быстро внутри и рычаг гуляет как хочет.
Я поставил и понял,что сделал правильно,рулёжка и устойчивость стали приятными.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 20:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Олег,
я понимаю, что сайленты вместо шарнирных можно поставить от 81-86 г. О чем и написал выше.
Но рычаги от 81-86 г. имеют другой угол, под которым входят в него концы стабилизатора поперечной устойчивости. Как быть с этим? Стабилизатор то не согнешь.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 21:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
...Но рычаги от 81-86 г. имеют другой угол, под которым входят в него концы стабилизатора поперечной устойчивости. Как быть с этим? Стабилизатор то не согнешь.


Думаю ты ошибаешься.
Я рычаги(81-86) брал в сборе с сайлентами,и они конструктивно такие же... я же поставил.
Может у тебя нарушена геометрия?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 21:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я тут читал http://faq.ford77.ru/trans/podv_esc.htm
А на разборке сам видел. Действительно угол чуть другой, но сайленты без шарнира. А стаб от 81-86 г.г - вообще ужасной формы. его никак не поставить вместо нашего стаба( чтобы вместе с рычагами от 81-86).
ПыС: Так можно ж из новых наших выбить нахрен шарнирные саленты и запрессовать от 81-86 нормальные :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 21:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вот эти рычаги 80-86,встают на мк4 ,как родные...


Вложения:
resize_of_dsc02614_166.jpg
resize_of_dsc02614_166.jpg [ 64.57 КБ | Просмотров: 4720 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 23:44 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Да, по виду такие точно.
А про какой изгиб и угол шла речь по той ссылке? И продавцы в магазе говорят про форму изгиба и угол, под которым входят концы стаба, хотя не отрицают, что поставить можно.
А концы стабилизатора входят на свои места нормально, т.е. под тем же углом?

ЗЫ:Вот если бы их рядом положить (80-86 и 86-90) и сравнить.

Завтра возьму свой старый 86-90 г. и двину на разборку сравнивать с 80-86 г. (если там еще остались). Если сравню - отпишу.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 20:39 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Итак, отчетец.
Держал в руках оба правых рычага. Действительно те, что 80-86 г. почти прямые, а те, что 86-90 г. с изгибом.
НО!!! Если внимательно присмотреться, станет ясно, что этот изгиб роли не играет. Проточка под "бублики", куда входит конец стабилизатора , у рычагов 80-86 г. сделана под углом. Поэтому угол входа этого самого конца стабилизатора в рычаг такой же, как и на изогнутых рычагах 86-90 г.

Вывод: Олег (Guitarist) прав на все 1000%. Рычаги от 80-86 г. станут как родные на Эскорт 86-90 г., заставим.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 18:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Что интересно, стук у меня слышен из салона, раздающий где-то под капотом, похож на незакрепленный акум, но не он. Под самим же капотом звук не слышно (вот блин), из салона он слышен даже на ХХ. Сейчас ХХ выровнялся и стук слышен редко, проявляется при выключении зажигания. При надавливании на акселератор его не слышно. Когда машина сама + неровность на дороге - эта детонация особенно хорошо слышна. Вот и думаю ходовая ли? Что скажете, без комп. диагностики обойтись?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 18:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Меня тоже раньше мучал металлический звонкий стук. Долго искал. Нашел.
Оказалось следующее. Поверх выпускного коллектора имеется металлический экран (тонкая железка такая, от которой теплый воздух забирается в воздухан). Так этот экран был плохо прикручен и вибрировал, касался или к головке блока, или к выпускному коллектору. Я даже уже хотел внутрь двигла лезть.
Отогнул этот экран чуток, закрепил хорошо и стало все нормально.
В твоем случае нужно слушать внимательно и все, что может болтаться, прощупать руками. Раз стучит и на холостом ходу, а не только в движении при наезде на неровности, то значит чтото не закреплено. Двигатель ведь вибрирует слегка и трясет весь кузов.
Удачи!
ЗЫ: А что ты назвал детонацией? Детонация это не правильный, взрывной процесс горения смеси в цилиндрах, сопровождающийся определенным звуком (напоминает звонкую барабанную дробь), а не стук!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 22:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
С детонацией я прогнал. Вот звук у меня не звонкий (наподобие бачка с охл. жидкостью или акум), слышен исключительно из салона, якобы перед торпедой, под капотом. Просто хочу узнать у опытных людей, на ХХ стоячий авто может издавать периодически звук, связанный с неисправностью ходовой, или у меня что-то действительно откручено в салоне, например за торпедой?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 23:00 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
agri писал(а):
.... или у меня что-то действительно откручено в салоне?....

Мне кажется, что да. Проверь корпус печки, её моторчик, воздуховоды....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 23:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
На холостом ходу (работает двигатель), автомобиль стоит на месте и не движется, детали ходовой тоже не подвижны. Значит ходовая в этом случае стучать не может.
Ищи плохо закрепленные детали. И не обязательно там, откуда доносится кажущийся звук. Может это в другом месте, по кузову передается.
Если авто стоит на месте, то вибрация от работающего двигателя передается каким то плохо закрепленным деталям. Подушки крепления двигателя проверь, а также все части выхлопной системы (глушитель), его подвесы , не касается ли где-нибудь к кузову и т.д.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 23:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Всем спасибо. Резинка на вспомог. подушке вроде треснула, но двигатель стоит мертво. Кстати, может и печка, надо подлезть...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB