Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 16:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 22:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
На фотке рычаг от МК-4. Это видно по "главному сайленту", шарнирный он, что очень не долговечно. У меня такие нормально ходили не более 2тык :( А дальше шарнирный сайлент просто умирал и болтался, причем, сразу с обеих сторон.Можно этого и не замечать, но стучит и развал меняется.
От МК-3 уже почти 15 тык и еще живые (ТТТ) :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 22:47 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Не нашел от МК3. :(

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 23:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
dsa писал(а):
Я на днях купил пару рычагов Stellox.

Я не мог устоять, их цена была 690 рублей за штуку.


Все, сдохли рычаги.

Малые сайлент-блоки совсем разорвались, большие не видно, но все равно уже.

Левая шаровая тоже на подходе (люфта нет, но если палец отклонить от центрального положения, то он вернется в него).

Не связываю это с качеством изготовления (т.к. все другие фирмы, что ставил раньше, ходили примерно столько же), связываю с ужасным состоянием дорог, по которым приходится ездить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 14:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
да меньше года отходили :roll: а сколько км набегал на них если не секрет?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 23:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Попозжа вспомню, нужно в форуме порыться, я писал когда выезжал из гаража после замены КПП и рычагов.

Эх, дорогу, по которой я часто езжу к бабушке (Чудово-Оскуй ~30 км), бойкотируют местные водители автобусов (отказываются ехать) настолько она расхерачена.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 0:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, те же самые стеллоксы нынче обошлись по 800 рублей.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 22:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
dsa писал(а):
Да, те же самые стеллоксы нынче обошлись по 800 рублей.
ну почти за год 110 руб.это не инфляция :lol: я брал за 1700р.рувиль,у нас вообще везут практически все рувиль хотя по качеству пока нареканий не слышал :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 2:38 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
поделюсь своим опытом замены рычагов.занимался этим пару дней назад. сменил недавно эскортик. рычаги мертвые были,хозяин сказал честно ,да и при 80 кидало машину. купил рычаг DELFI за 2800 комплект. менял с ямы. сорвал гайки.поддомкратил с двух сторон,подставил трехногие и подстраховку. снял колеса. сорвал гайки(на 18,рожковый ключ) двух болтов(на 15) крепления к подрамнику. открутил и ВЫТАЩИЛ болт крепления к поворотному кулаку. вытащил шарнир из кулака. открутил до конца гайки на 18 и вытащил болты. вытащил рычаг. может придется приложить усилия и молоток,только аккуратно, чтоб ничего не зацепить. при снятии рычага не уводите далеко стоику, может шрус выпасть. вставил новый рычаг. проще попасть центральное соединение наживить, затем словить дальнее и наживить. немного оттянул рычаг вниз и вставил шарнир в поворотный кулак. следите при установке рычага за пыльником на шарнире, чтоб не порвать его. вставил болт в крепление к кулаку затянул гайку.аналогично другую сторону. поставил колеса опустил машину. попросил друга сесть сначала на водительское место-затянул болты. не парился с моментами. затянул до упора и довернул на 90 градусов. также с другой стороны. ушло где-то два часа. меняли вдвоем в первый раз. на сервисе стоит 2000 руб. за пару. ничего страшного нет. всем удачи!!!

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 23:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Я не знаю, как у вас, но мне данная процедура добавила гемора. Сломал карданчик из набора головок, когда пытался открутить гайку крепления рычага из под капота. Видать они там на мертво прилегают и надо из под машины откручивать сами болты. :evil:

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Последний раз редактировалось APEX Вт июн 22, 2010 0:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 23:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Ой млин. Ошибся темой. :la-la:

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 3:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А как открутить болт крепления заднего салента? К гайке ведь не подобраться, подрамник мешает. Снизу за сам болт пытаться открутить? Просто я сегодня попробовал головкой его скрутить - головка провернулась.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 18:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Головка шлицы провернула или просто болт провернулся?
За гайку там не открутишь,не удобно просто жуть ::doh:: вставляешь обыкновенный рожковый ключ,ловишь шлицы ,прокручивая болт туда сюда,затем крутишь болт и ждёшь когда рожковый упрётся во что нибудь,можно попробовать рукой удержать но неудобно.Вот как то так я и откручивал :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 21:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Провернулась головка на болту, т.к. граней в головке было 12 (как на накидных ключах). Сегодня взял у dsa его набор инструментов, за что ему большое спасибо, в наборе были головки с 6-ю гранями - эти не провернутся. Полил WD, взял побольше рычаг и всё открутилось.

Но всё равно на маленьких неровностях стук остался (такой глухой, как будто картошку пересыпают). Наверное, втулки стабилизатора, в них люфт 2-3 мм есть.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 19:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну здесь была целая тема,даже называлась как то так чего то про картошку ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 10:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 22:42
Сообщения: 21
Откуда: Толбазы
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
Провернулась головка на болту, т.к. граней в головке было 12 (как на накидных ключах). Сегодня взял у dsa его набор инструментов, за что ему большое спасибо, в наборе были головки с 6-ю гранями - эти не провернутся. Полил WD, взял побольше рычаг и всё открутилось.

Но всё равно на маленьких неровностях стук остался (такой глухой, как будто картошку пересыпают). Наверное, втулки стабилизатора, в них люфт 2-3 мм есть.

вчера тоже снимал правый рычаг заменил сайлент задний большой. В частном сервисе отказались браться за это, объясняя тем, что машина старая, что врядли они смогут открутить болты и заменить сайленты. Но я один без проблем за пять часов без ямы и подъемника лежа на земле снял рычаг, запрессовал сайлент, заодно поменял пыльник шруса и наконечник рулевого. После замены также остался незначительный стук в подвеске, при осмотре обнаружил, что также как и у тебя с правой стороны разбило резиновую втулку стабилизатора, думаю, что из за езды с разбитыми сайлентами правого рычага.

_________________
Моя машина Ford Escort хетчбэк 97г.в, двигатель CVH 1,6 CL, карбюратор TLDМ 28-32, цвет черная пантера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB