Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Выбор размеров колёс и шин
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=11876
Страница 1 из 74

Автор:  Grey [ Чт ноя 18, 2004 0:51 ]
Заголовок сообщения:  Выбор размеров колёс и шин

У меня литухи на 14 стоят
хочу поставить на 15 или больше

Автор:  Гость [ Чт ноя 18, 2004 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

(повторюсь: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=7671#7671)
Вся фишка в том что у Фордов диски одинаковые идут т.е. в 108/63/38 - это параметры едины для Фордофф.. на разборке можно в лёгкую купить диски ЛИТЫЕ Р14 за 600-800 рубликов (шт.) - замой это даст немного повыше клиеренс и т.д.

Чем больше диаметр диска тем выше устойчивость машины на дороги. Р14 оптимальный вариант - так как по статистике после постановки Р15 немного увеличивается расход... и сама стоимость резины Р15 выше... Хотя Р14 ненемного повысит клиеренс, но даст большую устойчивость

Автор:  Гость с вопросом [ Чт ноя 18, 2004 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за информацию. Все понятно
плюсы перехода на Р4
1. клиренс увелич. на 4мм
2. устойчивость повыше
минусы
1. цены выше
2. пожестче на дороге

нашел неплохую ссылку
http://www.allforauto.ru/info.php
при переходе на Р14 клиренс увелич. всего на 4мм
правда на этом сайте подборо шин по марке авто какой-то странный

Автор:  Zel [ Чт ноя 18, 2004 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Гость с вопросом писал(а):
спасибо за информацию. Все понятно
плюсы перехода на Р4
1. клиренс увелич. на 4мм
2. устойчивость повыше
минусы
1. цены выше
2. пожестче на дороге

нашел неплохую ссылку
http://www.allforauto.ru/info.php
при переходе на Р14 клиренс увелич. всего на 4мм
правда на этом сайте подборо шин по марке авто какой-то странный


Жесткость не увеличится - резинка то будет такой же толщины... - просто + клиеренс + устойчивость цена на р14 чуть чуть выше р13

Автор:  serggio [ Вс ноя 21, 2004 3:54 ]
Заголовок сообщения: 

У меня R14 - литые летние и R13- стальные - шипы, на R14 чуть повыше как будто и смотрится, конечно, побогаче...

Автор:  гость [ Ср ноя 24, 2004 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

ставь сиеровские железные диски на 14 резину 185-65-14

Автор:  Гость с вопросом [ Чт ноя 25, 2004 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо
Убедили, к лету куплю 175-65 Р14
185 мне не надо, т.к. ширина никакой роли для лета вроде не играет.
Управляемость и так устраивает, по болоту не ездить ))
Правда диски новые покупать. Хотя мои старые на 13 погнуты. Машина плавала по дороге. Думал развал-схождение. Оказалось левый передний диск погнут. Сейчас переставил на зад (вместе с заменой на шипованную) вроде получше.
Вопросы чайника.
1. Как считаете стоит покупать литые или железных вполне хватит?
2. Выправить железный диск - можно самому кувалдой или молотком? Не сломаются? Или лучше отдать в сервис.
3. Где в Питере старые шины берут? А то два комплекта зимней с шипами и без.
4. Все таки какая максимальная по высоте резина подходит для нас?
Посмотрите ссылку http://www.allforauto.ru/info.php
Клиренс при переходе на 65 Р14 всего на 4-8 мм увеличивается
175 -70 Р14 - не велики будут?

Автор:  Belkin [ Вт ноя 30, 2004 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Выбор размеров колёс и шин

Размеры диска Эскорта:
посадочный р-р: РСД = 4х108мм.
диаметр: D= 13" или 14"
центр. отв.: DIA= 63,3 мм
вылет EТ = 38 мм.(или 41 мм)
ширина В=5" (или 5,5")


В Микрокате есть некоторые данные по размеру дисков.
Родные литые 15-дюймовые диски имеют ширину 6 дюймов и вылет 41 мм (6Jx15x41 в названии). Номер 6568678 или 6958035.

Родные литые 14-дюймовые диски имеют ширину 6 дюймов и вылет 41 мм (6Jx14x41 в названии). Номер 6535620 для тех, кто покупает оригинал. Или 6682868 в другом фасончике. Или 6182241 в третьем.

Родные 13-дюймовые диски имеют ширину 5 дюймов (5Jx13 в названии), вылет не обозначен.

В переведенном Хайнесе (издательства АлфаМер) в таблице давления в шинах видим следующие размеры шин (на седан/хэтчбек/универсал):
155 R 13;
175/70 R 13;
185/60 R 14;
195/50 R 15.

Шинники (например, см. каталог Barum) рекомендуют:
для шин 155R13 диски 4,5J, допускают 4J и 5J;
для шин 175/70/R13 диски 5J, допускают 4,5J, 5,5J и 6J;
для шин 185/60R14 диски 5,5J, допускают 5J, 6J и 6,5J;
для шин 195/50R15 диски 6J, допускают 5,5J 6,5J и 7J.

А вот таблица из TIS, где указаны все допустимые параметры (правда, какая-то она странная).

Автор:  Simbir [ Ср дек 01, 2004 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спешу поделиться по поводу колёс ! Рекомендую !!!

Belkin писал(а):
Поменял наконец то свои 15' летние катки на самый-самый стандарт для Эскорта - 13' диски c шиповкой на 175/65 !!!

Что у вас за чудные дороги что вы на 15 катках гуляете, у меня 13" 175/70, вроде не лётчик, а диски как многогранник!? :(

Автор:  Belkin [ Ср дек 01, 2004 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спешу поделиться по поводу колёс ! Рекомендую !!!

Ну так, это же не только от дорог зависит и от стиля вождения, а ещё и от качества самих дисков !
А что тебя кстати в 13 колёсах не устраивает ? Какие минусы ?

Автор:  Simbir [ Ср дек 01, 2004 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спешу поделиться по поводу колёс ! Рекомендую !!!

Belkin писал(а):
Ну так, это же не только от дорог зависит и от стиля вождения, а ещё и от качества самих дисков !
А что тебя кстати в 13 колёсах не устраивает ? Какие минусы ?


Стиль вождения, предыдущая моя ОКА называлась :D , так что стиль у меня самый аккуратный, диски простые фордовские( вроде бы оригинал) штамповки, а что меня не устраивает, так это то что на Оке посадка выше была. Вот я и бумаю поставить 14"-е и резину 175/70R14 авось пару сантиметров выгадаю, да и вообще мне кажется, калёсики по больше приятней смотрятся!

Автор:  Belkin [ Ср дек 01, 2004 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если нужен клиренс побольше, то несомненно, надо 14 ставить и с высоким профилем ! Просто я на форде попробовал 2 критических варианта и за себя утверждаю, что 13 во многом выигрывает у 15. Но скорее всего многоуважаемый Zel прав и 14 это идеальный вариант (золотая середина))) Т.е. 14 на мой взгляд компенсирует и недостаток дорожного просвета и эстетический фактор, но в то же время будет легче рулиться, быстрей разгоняться и меньше кушать горючки !
Но так как, для меня такие факторы, как эстетика и клиренс, вообще роли не играют, то я на своих 13 значительно выигрываю по всем параметрам !!! Да и по любым заморочкам, будь то монтаж, демонтаж, ремонт и сама стоимость колёс 13 это реально не в напряг !!!

Автор:  Observer [ Ср дек 01, 2004 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

вот к этой теме инфо: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 73576c2226

Автор:  erere [ Чт дек 02, 2004 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

А если поставить на передок 13 , а назад 14, пробывал вроде ничего, Ваше мнение, господа?

Автор:  Simbir [ Чт дек 02, 2004 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

erere писал(а):
А если поставить на передок 13 , а назад 14, пробывал вроде ничего, Ваше мнение, господа?


Мнений тут пара, с одной стороны смотрится очень эфектно, с другой - запаску какую возить будеш?
У меня и спереди и с зади 13" на задник балоны профилем отличаются шире и выше, в целом не плохо!

Страница 1 из 74 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/