Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Рейка с ГУР. (ремонт/замена) http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=10948 |
Страница 3 из 14 |
Автор: | dsa [ Вт май 05, 2009 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты размеры сальника сам намерил или считал маркировку с него? Вот сходи к новгородским сальникоторговцам, посмотри или спроси. Если они найдут, значит и у своих можешь искать. http://www.ma-kvadrat.ru |
Автор: | wma [ Вт май 05, 2009 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
С него прочитал конечно. |
Автор: | Симыч [ Ср май 06, 2009 1:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри сальники с Волговского ГУР. У меня 2 года отходили... |
Автор: | wma [ Ср май 06, 2009 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо гляну, а у тебя рейка TRW тоже? |
Автор: | Симыч [ Ср май 06, 2009 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу...Рейку сам перебирал? |
Автор: | wma [ Чт май 07, 2009 9:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет, не сам - в хорошем сервисе у приятелей. Какраз вместе с моей там рейку у БМВ 525 ремонтировали. |
Автор: | Симыч [ Пт май 08, 2009 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
чо у вас стоит?... чисто для общего развития... здесь 10-11тыков дерева...тоскливо...а 100км в край отъехать-2штучки всего.... |
Автор: | wma [ Пт май 08, 2009 9:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну мне рем комплект вышел - 600 Потом мне выровняли рейку на станке, шлифанули немного, сборка/разборка + Dexron3 : 2500 + 600 = 3100р. |
Автор: | Симыч [ Сб май 09, 2009 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
К стати,отлично идат на заливку И-20А(веретенка)....40р.-литр.... |
Автор: | Caxa [ Чт окт 15, 2009 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | разборка рулевой рейки с ГУРом(TRW) + другие проблемы с ней |
Всем привет. Есть сабжевая рейка, снятая с автомобиля. Было замечено две проблемы: 1. Поперечный люфт вала со стороны водителя. Зреет вопрос: что это? -износ зубьев вала; -ослабла прижимная гайка; -ослабла пружина, прижимающая вал к шестерне; Есть ли более правильное решение чем просто подкручивание этой гайки? Возможно лучше было бы совместить это с заменой пружины? 2. Течь сальника со стороны пассажира. В процессе поиска сальников, я выяснил что данный ремкомплект уже давно снят с производства. Возможно кто-то здесь знает размеры сальников или соответствующие аналоги? Я не хочу отдавать рейку на переборку, т.к. помимо вышеперечисленных проблем она в отличном состоянии и платить 6600(завод "Нева" на Заставской в СПб) за ремонт нецелесобразно. Таким образом хочу попробывать сам её разобрать - заменить сальники. Банальный вопрос - как? Если кто-то это уже делал поделитесь опытом, как пошагово её разобрать? Какие подводные камни могут быть? Какой инструмент понадобиться? И вообще интересуют любые нюансы...спасибо). |
Автор: | tsarik [ Чт окт 15, 2009 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic29071-0-0-asc-.php http://pokatili.ru/forum/ftopic28958-0-0-asc-.php Вот почитай темы,а вообщето ребята прежде чем спрашивать надо поискать по форуму. |
Автор: | Caxa [ Пт окт 16, 2009 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, но тут не освещен вопрос о разборке рейки( |
Автор: | tsarik [ Пт окт 16, 2009 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic10948-15-0-asc-.php тут схемы реек с ГУР ,какая твоя? 1. В салоне откручиваешь болт с кардана рулевой калонки. 2. Снимаешь пластиковую защиту отверстия в корпусе машины (где входит рулевой кончик в машину). Снизу: - аккуратно открути шланги с рейки и слей жидкость. - рекомендую подвесить/поддомкратить движок. - снять с рычагов рулевые наконечники. (можно их не трогать и снять рулевые тяги в месте соединения с рейкой, да только это очень сложно) - снять подушку двигла (у ног водителя) со всеми рычагами, через это место будешь вытягивать рейку. - открутить (лучше это делать сверху через удлинители) два болта крепдения рейки. - свести колеса внутрь по движению. - подать рейку с разворотом(разворот описать не смогу, но запоминай его когда будешь вытаскивать рулевой кончик из отверстия) в сторону пассажира, на максимальную длину. - берешься за водительскую сторону рейки и вытягиваешь ее вверх ( если длины не хватит, то придется с водительской стороны дополнительно снять рулевой наконечник, тогда точно выйдет). Все дальше разобраться не сложно. это как снять рейку. |
Автор: | Caxa [ Вс окт 18, 2009 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рейка TRW(см. название темы),и она уже снятая давно. Я спрашиваю не как её снять, а как разобрать её с минимальным вредом для поиска и замены боковых сальников. |
Автор: | Creator [ Пн окт 19, 2009 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Были темы... Сальники как сальники - если снял то меняй. Причем все. А их там... Будешь откручивать тяги - не покарябай поверхность рейки - это смерть новым сальникам, причем перманентная. Опять же шоб ржи не было смотри, в сырости на недели не оставляй это дело. Потихоньку курочь ее и увидишь сам чего поменять надо, но сальники менять придется все что там есть, благо размеры вполне стандартные, подобрать реально. Там где выходит рулевой вал есть крышка, сальник под ней - так вот, крышку эту не покурочить нереально, но вырезать из резины замену - вполне, это грязезащита обыкновенная, но без нее (или с убитой) сифонить будет через неделю езды - место такое. Поменяй до кучи O-Ring'и на патрубках от насоса в рейку - дешево и полезно. Ну и т.д. и т.п. |
Страница 3 из 14 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |