Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Рейка с ГУР. (ремонт/замена)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=10948
Страница 3 из 14

Автор:  dsa [ Вт май 05, 2009 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ты размеры сальника сам намерил или считал маркировку с него?

Вот сходи к новгородским сальникоторговцам, посмотри или спроси. Если они найдут, значит и у своих можешь искать.

http://www.ma-kvadrat.ru

Автор:  wma [ Вт май 05, 2009 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

С него прочитал конечно.

Автор:  Симыч [ Ср май 06, 2009 1:46 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри сальники с Волговского ГУР. У меня 2 года отходили...

Автор:  wma [ Ср май 06, 2009 9:38 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо гляну, а у тебя рейка TRW тоже?

Автор:  Симыч [ Ср май 06, 2009 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Угу...Рейку сам перебирал?

Автор:  wma [ Чт май 07, 2009 9:04 ]
Заголовок сообщения: 

:) нет, не сам - в хорошем сервисе у приятелей. Какраз вместе с моей там рейку у БМВ 525 ремонтировали.

Автор:  Симыч [ Пт май 08, 2009 0:40 ]
Заголовок сообщения: 

чо у вас стоит?... чисто для общего развития... здесь 10-11тыков дерева...тоскливо...а 100км в край отъехать-2штучки всего....

Автор:  wma [ Пт май 08, 2009 9:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну мне рем комплект вышел - 600
Потом мне выровняли рейку на станке, шлифанули немного, сборка/разборка + Dexron3 : 2500 + 600 = 3100р.

Автор:  Симыч [ Сб май 09, 2009 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

К стати,отлично идат на заливку И-20А(веретенка)....40р.-литр.... :lol:

Автор:  Caxa [ Чт окт 15, 2009 13:24 ]
Заголовок сообщения:  разборка рулевой рейки с ГУРом(TRW) + другие проблемы с ней

Всем привет.
Есть сабжевая рейка, снятая с автомобиля. Было замечено две проблемы:
1. Поперечный люфт вала со стороны водителя. Зреет вопрос: что это?
-износ зубьев вала;
-ослабла прижимная гайка;
-ослабла пружина, прижимающая вал к шестерне;
Есть ли более правильное решение чем просто подкручивание этой гайки? Возможно лучше было бы совместить это с заменой пружины?
2. Течь сальника со стороны пассажира. В процессе поиска сальников, я выяснил что данный ремкомплект уже давно снят с производства. Возможно кто-то здесь знает размеры сальников или соответствующие аналоги?

Я не хочу отдавать рейку на переборку, т.к. помимо вышеперечисленных проблем она в отличном состоянии и платить 6600(завод "Нева" на Заставской в СПб) за ремонт нецелесобразно.
Таким образом хочу попробывать сам её разобрать - заменить сальники. Банальный вопрос - как? Если кто-то это уже делал поделитесь опытом, как пошагово её разобрать? Какие подводные камни могут быть? Какой инструмент понадобиться? И вообще интересуют любые нюансы...спасибо).

Автор:  tsarik [ Чт окт 15, 2009 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic29071-0-0-asc-.php
http://pokatili.ru/forum/ftopic28958-0-0-asc-.php
Вот почитай темы,а вообщето ребята прежде чем спрашивать надо поискать по форуму.

Автор:  Caxa [ Пт окт 16, 2009 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, но тут не освещен вопрос о разборке рейки(

Автор:  tsarik [ Пт окт 16, 2009 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic10948-15-0-asc-.php тут схемы реек с ГУР ,какая твоя?


1. В салоне откручиваешь болт с кардана рулевой калонки.
2. Снимаешь пластиковую защиту отверстия в корпусе машины (где входит рулевой кончик в машину).

Снизу:
- аккуратно открути шланги с рейки и слей жидкость.
- рекомендую подвесить/поддомкратить движок.
- снять с рычагов рулевые наконечники. (можно их не трогать и снять рулевые тяги в месте соединения с рейкой, да только это очень сложно)
- снять подушку двигла (у ног водителя) со всеми рычагами, через это место будешь вытягивать рейку.
- открутить (лучше это делать сверху через удлинители) два болта крепдения рейки.
- свести колеса внутрь по движению.
- подать рейку с разворотом(разворот описать не смогу, но запоминай его когда будешь вытаскивать рулевой кончик из отверстия) в сторону пассажира, на максимальную длину.
- берешься за водительскую сторону рейки и вытягиваешь ее вверх ( если длины не хватит, то придется с водительской стороны дополнительно снять рулевой наконечник, тогда точно выйдет).

Все дальше разобраться не сложно.
это как снять рейку.

Автор:  Caxa [ Вс окт 18, 2009 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Рейка TRW(см. название темы),и она уже снятая давно.

Я спрашиваю не как её снять, а как разобрать её с минимальным вредом для поиска и замены боковых сальников.

Автор:  Creator [ Пн окт 19, 2009 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Были темы... Сальники как сальники - если снял то меняй. Причем все. А их там... Будешь откручивать тяги - не покарябай поверхность рейки - это смерть новым сальникам, причем перманентная. Опять же шоб ржи не было смотри, в сырости на недели не оставляй это дело. Потихоньку курочь ее и увидишь сам чего поменять надо, но сальники менять придется все что там есть, благо размеры вполне стандартные, подобрать реально. Там где выходит рулевой вал есть крышка, сальник под ней - так вот, крышку эту не покурочить нереально, но вырезать из резины замену - вполне, это грязезащита обыкновенная, но без нее (или с убитой) сифонить будет через неделю езды - место такое. Поменяй до кучи O-Ring'и на патрубках от насоса в рейку - дешево и полезно. Ну и т.д. и т.п.

Страница 3 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/