Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн авг 19, 2019 7:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 17:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Ты размеры сальника сам намерил или считал маркировку с него?

Вот сходи к новгородским сальникоторговцам, посмотри или спроси. Если они найдут, значит и у своих можешь искать.

http://www.ma-kvadrat.ru

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 17:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 16:43
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск
С него прочитал конечно.

_________________
Escort 1,6 CLX 88лс., 8 клап., CVH, синий седан, (ноябрь)1997, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 1:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 0:57
Сообщения: 25
Откуда: Краснодар
посмотри сальники с Волговского ГУР. У меня 2 года отходили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 9:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 16:43
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск
Спасибо гляну, а у тебя рейка TRW тоже?

_________________
Escort 1,6 CLX 88лс., 8 клап., CVH, синий седан, (ноябрь)1997, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 22:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 0:57
Сообщения: 25
Откуда: Краснодар
Угу...Рейку сам перебирал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 9:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 16:43
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск
:) нет, не сам - в хорошем сервисе у приятелей. Какраз вместе с моей там рейку у БМВ 525 ремонтировали.

_________________
Escort 1,6 CLX 88лс., 8 клап., CVH, синий седан, (ноябрь)1997, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 0:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 0:57
Сообщения: 25
Откуда: Краснодар
чо у вас стоит?... чисто для общего развития... здесь 10-11тыков дерева...тоскливо...а 100км в край отъехать-2штучки всего....

_________________
Был ВАЗ2109 серый,ара-тюнинг;)
Ford escort 98год 1.6CVH(LUJ)карб,универсал зеленинькай,юзаю 3года:)
Skoda Fabia2004универсал(под присмотром)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 9:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 16:43
Сообщения: 48
Откуда: Ижевск
Ну мне рем комплект вышел - 600
Потом мне выровняли рейку на станке, шлифанули немного, сборка/разборка + Dexron3 : 2500 + 600 = 3100р.

_________________
Escort 1,6 CLX 88лс., 8 клап., CVH, синий седан, (ноябрь)1997, ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 1:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 0:57
Сообщения: 25
Откуда: Краснодар
К стати,отлично идат на заливку И-20А(веретенка)....40р.-литр.... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 13:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Всем привет.
Есть сабжевая рейка, снятая с автомобиля. Было замечено две проблемы:
1. Поперечный люфт вала со стороны водителя. Зреет вопрос: что это?
-износ зубьев вала;
-ослабла прижимная гайка;
-ослабла пружина, прижимающая вал к шестерне;
Есть ли более правильное решение чем просто подкручивание этой гайки? Возможно лучше было бы совместить это с заменой пружины?
2. Течь сальника со стороны пассажира. В процессе поиска сальников, я выяснил что данный ремкомплект уже давно снят с производства. Возможно кто-то здесь знает размеры сальников или соответствующие аналоги?

Я не хочу отдавать рейку на переборку, т.к. помимо вышеперечисленных проблем она в отличном состоянии и платить 6600(завод "Нева" на Заставской в СПб) за ремонт нецелесобразно.
Таким образом хочу попробывать сам её разобрать - заменить сальники. Банальный вопрос - как? Если кто-то это уже делал поделитесь опытом, как пошагово её разобрать? Какие подводные камни могут быть? Какой инструмент понадобиться? И вообще интересуют любые нюансы...спасибо).

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 21:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic29071-0-0-asc-.php
http://pokatili.ru/forum/ftopic28958-0-0-asc-.php
Вот почитай темы,а вообщето ребята прежде чем спрашивать надо поискать по форуму.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 20:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
спасибо, но тут не освещен вопрос о разборке рейки(

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 22:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic10948-15-0-asc-.php тут схемы реек с ГУР ,какая твоя?


1. В салоне откручиваешь болт с кардана рулевой калонки.
2. Снимаешь пластиковую защиту отверстия в корпусе машины (где входит рулевой кончик в машину).

Снизу:
- аккуратно открути шланги с рейки и слей жидкость.
- рекомендую подвесить/поддомкратить движок.
- снять с рычагов рулевые наконечники. (можно их не трогать и снять рулевые тяги в месте соединения с рейкой, да только это очень сложно)
- снять подушку двигла (у ног водителя) со всеми рычагами, через это место будешь вытягивать рейку.
- открутить (лучше это делать сверху через удлинители) два болта крепдения рейки.
- свести колеса внутрь по движению.
- подать рейку с разворотом(разворот описать не смогу, но запоминай его когда будешь вытаскивать рулевой кончик из отверстия) в сторону пассажира, на максимальную длину.
- берешься за водительскую сторону рейки и вытягиваешь ее вверх ( если длины не хватит, то придется с водительской стороны дополнительно снять рулевой наконечник, тогда точно выйдет).

Все дальше разобраться не сложно.
это как снять рейку.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 19:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Рейка TRW(см. название темы),и она уже снятая давно.

Я спрашиваю не как её снять, а как разобрать её с минимальным вредом для поиска и замены боковых сальников.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 10:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Были темы... Сальники как сальники - если снял то меняй. Причем все. А их там... Будешь откручивать тяги - не покарябай поверхность рейки - это смерть новым сальникам, причем перманентная. Опять же шоб ржи не было смотри, в сырости на недели не оставляй это дело. Потихоньку курочь ее и увидишь сам чего поменять надо, но сальники менять придется все что там есть, благо размеры вполне стандартные, подобрать реально. Там где выходит рулевой вал есть крышка, сальник под ней - так вот, крышку эту не покурочить нереально, но вырезать из резины замену - вполне, это грязезащита обыкновенная, но без нее (или с убитой) сифонить будет через неделю езды - место такое. Поменяй до кучи O-Ring'и на патрубках от насоса в рейку - дешево и полезно. Ну и т.д. и т.п.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB