Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рейка с ГУР. (ремонт/замена)
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 11:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Спасибо за инфу. Я эту проблему уже победил надеюсь. Дело было так:
Я заказал уплотнения те что нашел на эксисте. Привезли два фторопластовых кольца по 115р за штуку!!!)) Прикладывание колечек к гайке показало что ими можно уплотнить только торец гайки.Да и диаметр был какой то не суразный. Кольца уплотняли только торец гайки а мне нужно было уплотнить торец трубки иначе жижа продавит зазор между гайкой и трубкой. Короче в штуцер высокого давления была вставлена медная фтулка. Наружным диаметром по отверстию в гайке внутренним больше диаметра отверстия клапана в рейке и на 1мм выступающую над торцем гайки. То есть уплотнил медью торец трубки. В штуцер низкого давления в отверстие рейки пихал медные шайбы в надежде что развальцовка трубки упрется в медь. Не вышло. Т.к. токаря под рукой не было вставил кусочек шланга маслобензостойкого. Пока не течет однако!)) Те колечки что купил скорей всего от TRW.

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка с ГУР. (ремонт/замена)
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 13:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
anton3178 писал(а):
Прикладывание колечек к гайке показало что ими можно уплотнить только торец гайки.[/quote
Ну да.
anton3178 писал(а):
Кольца уплотняли только торец гайки а мне нужно было уплотнить торец трубки иначе жижа продавит зазор между гайкой и трубкой.

Дело не в конце трубке:в гайке есть специальные уплотнения,чтоб жижа не проходила между гайкой и трубкой. Лечится только заменой гайки или магистрали целиком(дорогое удовольствие) в специализированных конторах.
anton3178 писал(а):
.Да и диаметр был какой то не суразный.

То есть?
anton3178 писал(а):
Те колечки что купил скорей всего от TRW.

нет на TWR фтороплпстовых колец.
anton3178 писал(а):
Короче в штуцер высокого давления была вставлена медная фтулка. Наружным диаметром по отверстию в гайке внутренним больше диаметра отверстия клапана в рейке и на 1мм выступающую над торцем гайки. То есть уплотнил медью торец трубки. В штуцер низкого давления в отверстие рейки пихал медные шайбы в надежде что развальцовка трубки упрется в медь. Не вышло. Т.к. токаря под рукой не было вставил кусочек шланга маслобензостойкого.

Да, наколхозил ты мама не горюй. Я бы на твоем месте поаккруратнее с системой Гур, если произойдет "разгермитезация"-руль становиться сразу деревянный(личный опыт-недавно протерлась трубка высокого давления,хорошо ехал медленно). Насос Гура при езде без жидкости быстро крякает.
Если есть в городе спецсервис по шлангам ГУР-отдай на ремонт магистраль. В Мск изготовить новую-около 4к.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка с ГУР. (ремонт/замена)
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 14:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Време покажет на сколько мой колхоз простоит. Но за инфу спс. Как говорится будем посмотреть!!!))

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка с ГУР. (ремонт/замена)
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 14:42 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
anton3178 писал(а):
Време покажет на сколько мой колхоз простоит. Но за инфу спс. Как говорится будем посмотреть!!!))

Не за что! Да и еще,"разгермитизация" как правило происходит при поворотах,когда в системе повышается давление. да и зима на носу. Это я не жути нагоняю,а так для информации.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка с ГУР. (ремонт/замена)
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 21:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
evgen_83 писал(а):
Насос Гура при езде без жидкости быстро крякает.


У меня Эскортик полгода на сухую работал. Потом поменял рейку, появился смысл заливать жидкость. :lol: Насос полгода уже без проблем работает.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка с ГУР. (ремонт/замена)
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 3:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Как происходит потеря давления в системе ГУР я знаю на своем опыте. Не приятно но и не смертельно. Если медяха хорошо обжалась проблем не будет. Если 100км пройду и будет сухо то значит проблема решена. Как я из твоего поста понял возможно это вариант лечить пропускающий штуцер!)) Но это может подтвердить только время.

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка с ГУР. (ремонт/замена)
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 21:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Машина прошла с таким ремонтом уже около 8 тыков!)) Штуцеры не сопливят! Но пришла бяда... Верхний сальник начал теч. Надо будет определятся с сальниками для этого типа реек.

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка с ГУР. (ремонт/замена)
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 22:47 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Если TRW ремкомплект можно найти, если Wuelfrath ищи рейку тк она неремонто пригодная по валу

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка с ГУР. (ремонт/замена)
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 23:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
если Wuelfrath ищи рейку тк она неремонто пригодная по валу

Не понял. В природе не существует сальников зубчатого вала(золотника)? Или идет реч об механическом износе этого вала?
На эксисте предлагают по ссылке рейки Wuelfrath еще и рем комплект Emmetec FO 9005 KIT. Как я понимаю это рем комплект данной рейки или нет?

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка с ГУР. (ремонт/замена)
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2014 0:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
У меня каталог вообще не показывает верхний сальник, а по-другому каталогу показывает TRW комплект, интересно сколько по деньгам стоит рейку перебрать

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка с ГУР. (ремонт/замена)
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2014 14:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Рейка Wuelfrath может течь только на валу. Сальник этот легко меняется,сам менял три года назад. В какой-то теме по ремонту рейки выкладывал фото. Номер сальника-3 760 672,сразу заказывайте фторопластовые кольца 2шт--388898-S.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка с ГУР. (ремонт/замена)
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2014 18:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Мне поменяешь?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка с ГУР. (ремонт/замена)
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 20:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
У меня каталог вообще не показывает верхний сальник, а по-другому каталогу показывает TRW комплект

Я на свой страх и риск купил Emmetec FO 9005 KIT. Там есть верхний сальник. соответственно я все поменял и рейка больше не сопливит. По самой скалке (зубчатой рейки) сказать ни чего не могу. Там гайка с торца вкручена с четырьмя отверстиями под спецключ. Гайка затянута очень сильно. Я из трубы сделал что то на подобие ключа (на наждаке выдрал оставив четыре выступа с интервалом 90 град) сорвал я этот ключ три раза((( Короче не вышлло у меня выкрутить эту гайку. Поэтому поменял только сальники золотника (зубчатого вала).
По поводу комплектов фирмы TRW... Эта фирма как я понял делает ремкомплекты рейки Wuelfrath. Я так думаю потому что по одному запросу в одном списке были и TRW комплект и Emmetec FO 9005 KIT. Хотя для рейки фирмы TRW идет комплект Emmetec FO 9001 KIT. Но я сразу говорю это просто моя догадка практически я ее не проверял. Кстати когда я прикидывал стоимость рейки Wuelfrath в списке появлялись рейки сделанные фирмой TRW но на фотке четко было видно что они один в один с рейкой Wuelfrath. То есть видимо они делают такую рейку только она типа не оригинальная.
Вобщем тут нужно внимательней смотреть.

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка с ГУР. (ремонт/замена)
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 20:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
тоже в том же месте сопливила?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка с ГУР. (ремонт/замена)
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 20:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 22:15
Сообщения: 61
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
тоже в том же месте сопливила?

Да тек верхний сальник зубчатого вала (золотника). Его менять в самом деле как два пальца. Снимать рейку пруднее. Тем более добрые люди указали номер сальника и значит тебе нет смысла отваливать 2700р за полный комплект а просто найти и заменить один этот сальник. Раз в 10 будет дешевле.

_________________
Ford Escort 97г.в. седан. Дрыгатель ZETEC-E 1.8i 16v. Коробка механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB