Прикладывание колечек к гайке показало что ими можно уплотнить только торец гайки.[/quote
Ну да.
anton3178 писал(а):
Кольца уплотняли только торец гайки а мне нужно было уплотнить торец трубки иначе жижа продавит зазор между гайкой и трубкой.
Дело не в конце трубке:в гайке есть специальные уплотнения,чтоб жижа не проходила между гайкой и трубкой. Лечится только заменой гайки или магистрали целиком(дорогое удовольствие) в специализированных конторах.
anton3178 писал(а):
.Да и диаметр был какой то не суразный.
То есть?
anton3178 писал(а):
Те колечки что купил скорей всего от TRW.
нет на TWR фтороплпстовых колец.
anton3178 писал(а):
Короче в штуцер высокого давления была вставлена медная фтулка. Наружным диаметром по отверстию в гайке внутренним больше диаметра отверстия клапана в рейке и на 1мм выступающую над торцем гайки. То есть уплотнил медью торец трубки. В штуцер низкого давления в отверстие рейки пихал медные шайбы в надежде что развальцовка трубки упрется в медь. Не вышло. Т.к. токаря под рукой не было вставил кусочек шланга маслобензостойкого.
Да, наколхозил ты мама не горюй. Я бы на твоем месте поаккруратнее с системой Гур, если произойдет "разгермитезация"-руль становиться сразу деревянный(личный опыт-недавно протерлась трубка высокого давления,хорошо ехал медленно). Насос Гура при езде без жидкости быстро крякает.
Если есть в городе спецсервис по шлангам ГУР-отдай на ремонт магистраль. В Мск изготовить новую-около 4к.