Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Сальники приводов в КПП
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=9370
Страница 1 из 2

Автор:  Пикин [ Пн сен 04, 2006 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Сальники приводов в КПП

Тема про сальник первич.вала: http://pokatili.ru/forum/ftopic30492.php



Очень прошу помощи для полного новичка. Проблема в капание масла трансмиссионного в районе «пыльника» сальника привода левого. В какую то дырку в коробке закрытую шестигранным винтом на 8, всовывали отвёртку по углом. Она осталась сухой. Ощущение , что в коробке почти совсем нет масла. В это же отверстие большим шприцом влил литр трансмиссионного масла Лукойл для девяток.
Всё равно не хватает до отверстия. Есть подозрения, что масло уходит через сальник привода (левый) в коробку. Объясните «полному недоумку» где его взять, если на него альтернативная замена, сколько сколько ориентировочно стоит. Двигатель у меня 1,1 литра ,МКП, модель двиг.- GLB (так указано в ПТСе), Ford Escort 1983 г., VIN- WFOBXXGCABDD77536. Судя по рисункам в Руководстве по эксплуатации на Ford escort/orion 1980-1990г.г. , то тип двигателя должен быть OHV (почему в ПТС указан GLB не знаю).

Автор:  keeper [ Пн сен 04, 2006 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Гы... Да не парься раньше времени... У мя тож капало из под левого...


Скидуваешь левое колесико... Берешь ченить, на что могешь лечь... Ложишься на ченить.... Рукой (я правой) НАТЯГУВАИШЬ этот самый сальник-пыльник В СТОРОНУ КОРОБКИ.... Доливаишь масла... Катаишься...

Суть... У мя он просто СОСКОЧИЛ с направляющих коробки и болтался на полуоси... Я тож хотел сначала коробку менять... Потом его натянул на место (можешь еще и хомутом зафиксировать) и с зимы полет наманый...

Зы: Еси я про то, что у тя болит...
Зы2: Авто и город в профиль пропиши...
Зы3: А еси еще и фоты болячки приложишь, респект обеспечен... А то сам понимаишь, диагноз по телефону.... Потом еще и грить буишь, шо тута лохи и фигню советують...

Автор:  SergSPb [ Сб сен 09, 2006 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку в сальниками вкоробку

Пикин писал(а):
Есть подозрения, что масло уходит через сальник привода (левый) в коробку. Объясните «полному недоумку» где его взять, если на него альтернативная замена, сколько сколько ориентировочно стоит. Двигатель у меня 1,1 литра ,МКП, модель двиг.- GLB (так указано в ПТСе), Ford Escort 1983 г., VIN- WFOBXXGCABDD77536. Судя по рисункам в Руководстве по эксплуатации на Ford escort/orion 1980-1990г.г. , то тип двигателя должен быть OHV (почему в ПТС указан GLB не знаю).

Сальники в коробках помоему одинаковые. Но если и отличаются то у 4-х или 5 ступенчатых. Я покупал на рынке сказал объём и тип коробки мне дали все подошоло цену не помню вроде 200 рублей.

Автор:  Dimon [ Сб сен 09, 2006 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Купить сальник действительно не проблема. Чтоб поменять:
На опущенной машине ослабляешь гайку ступицы и колесные болты, вывешиваешь левое колесо, снимаешь колесо, вытаскиваешь шаровую опору из поворотного кулака, наверно рулевой наконечник тоже придется вытащить из кулака, снимаешь суппорт и тормозной диск, снимаешь ступицу непоаредив подшипники и сальники ступицы. Затем сливаешь масло из коробки. После отгибаешь поворотный кулак со вставленной стойкой (если не влом то и стойку можно вынуть из кулака и тогда еще проще будет) на столько, чтоб приводный вал вышел из кулака. Только там подшипник выпадет из кулака,, поймай его. Затем аввуратно, не повредив пыльники суешь ломик между коробкой и внутренним ШРУСом и просто выбиваешь ШРУС и привод из коробки. Меняешь сальник. Рекомендуется заменить пыльники ШРУСов и соответственно смазку ШРУСов. Установку привода в коробку произвести легким утаром молотка или кувалдочки по приводу, а дальше все в обратном порядке. Не забудь в подшипники ступицы смазки добавить.

Автор:  Димон [ Пн сен 11, 2006 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Можно не отсоединять рулевой наконечник. В руководестве по ремонту сказано: при установке нового сальника, замерьте на сколько утоплен-запресован старый и на его место поставьте новый. Я мерил штангелем.

Автор:  Bryking [ Пн окт 23, 2006 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
Можно не отсоединять рулевой наконечник. В руководестве по ремонту сказано: при установке нового сальника, замерьте на сколько утоплен-запресован старый и на его место поставьте новый. Я мерил штангелем.

Подскажи, пожалуйста, на сколько от края отверстия внутрь коробки должен быть утоплен сальник. Мне поменяли, а все равно течет, хотя сальники оригинальные. В букваре ничего толком не написано, а по форуму разные мнения, т.е., что граната сама его (сальник) на место продвинет и тому подобное. А как же правильно ? Спасибо.

Автор:  Dimon [ Пн окт 23, 2006 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Димон писал(а):
Можно не отсоединять рулевой наконечник. В руководестве по ремонту сказано: при установке нового сальника, замерьте на сколько утоплен-запресован старый и на его место поставьте новый. Я мерил штангелем.

Подскажи, пожалуйста, на сколько от края отверстия внутрь коробки должен быть утоплен сальник. Мне поменяли, а все равно течет, хотя сальники оригинальные. В букваре ничего толком не написано, а по форуму разные мнения, т.е., что граната сама его (сальник) на место продвинет и тому подобное. А как же правильно ? Спасибо.

полностью. сальник должен отопиться полностью, пока не упрется в посадочное место. течь может изза выработавшейся дорожки на приводе

Автор:  Bryking [ Пн окт 23, 2006 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

По моему нет там никакого упора. Сальник лезет в коробку далеко и на картинках не видно что есть какой-либо упор. Если толкать далеко, то думаю, что вообще внутрь коробки упадет. В мануале пишут, что заметить, как он раньше был посажен. Но никто не обратил на это внимания. Так какое расстояние до сальника от края отверстия в коробке, куда шрус входит должно быть. Ты писал, что замерял штангелем ?
Посадочные места на ШРУСах гладкие, выработки нет. А масло не держат сальники. Где-то читал, что такое может быть если подшипники в дифференциале коробки имеют большой люфт. Это так ?

Автор:  Димон [ Пн окт 23, 2006 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Штангель показал 6 мм

Автор:  Bryking [ Пн окт 23, 2006 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
Штангель показал 6 мм

Это от наружного края отверстия?, т.е. сальник вглубь коробки должен быть задвинут на 6 мм ?

Автор:  Димон [ Пн окт 23, 2006 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Пока не прессуй. В гараже лежит коробка, ещё разок померю. Напишу.

Автор:  Andry [ Пт окт 27, 2006 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Про люфт в коробке-правда....поставь машину на горизонтальной поверхности на ручник....открой капот и рукой сильно подёргай за валы.....если подшипники полетели-оба вала будут как целое качаться относительно коробки....у знакомого такаянога была....поменяли-всё равно прёт....потом когда узрели этот люфт-охренели.....

Автор:  sergei [ Сб окт 28, 2006 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

актуальная тема!Недавно менял тоже сальник в коробке на длинный ШРУС и тоже забыл наскольно он утоплен внутрь.пришлось ставить примерно по выемке на валу(3мм)Не помогло-менял резину и коробка все равно в масле.Так что жду от спецов -насколько надо загонять сальник.

Автор:  Димон [ Пн окт 30, 2006 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Мерил - 6 мм.
На старой коробке B5, от фланца до сальника 6 мм.
Но, есть коробка МТХ с разбитым дифференциалом, отсутствуют сальники. Посмотрел. В корпусе видна наружняя обойма подшипника. От фланца до обоймы 16 мм. Сколько тольшина сальника?

Автор:  dsa [ Пн окт 30, 2006 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я менял себе сальник. Установил Corteco B1BASLDRWX67 40x55x8 за 70 рублей.

Как стоял старый тоже не заметил, но там была кромочка из грязи в том месте.

На работу доберусь - посмотрю как стоит в запасной коробке.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/