Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Что гудит?
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=6005
Страница 2 из 4

Автор:  VeCtoR [ Вс мар 19, 2006 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

RusSteelRat писал(а):
я про затяжку подшипников


а я про ступичную гайку... :lol: а разве это не связано??? я чё-т не догоняю... :oops:

Автор:  Dimon [ Вс мар 19, 2006 2:21 ]
Заголовок сообщения: 

Подшипник затягивается ступичной гайкой. Вы об одном и том же говорите. Говорю 100% перетянуть (по крайней мере задний) как два пальца... Обычно затягивается до "плотного притяжения", не знаю как еще сказать :? , то есть без существенных усилий и отворачивается затем на 1/4 оборота. При опускании с домкрата (затягивать строго на домкрате) колесо не должно сильно люфтить (маленький люфт допускается). Если новый подшипник ставишь то после некоторого пробега, подзатянуть еще раз.
Намучался я с ними.

Автор:  Dimon [ Вс мар 19, 2006 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

Monach писал(а):
Справедливости ради должен сказать, что второй раз он завыл через 6 месяцев, это где то примерно 4 тыщи пробега, а подшипники родные ставил :( А гарантия на них всего пол года :(

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=1703&postdays=0&postorder=asc&start=345
Смотри мой второй пост от 19 января, такое тоже может быть

Автор:  Dimon [ Вс мар 19, 2006 2:27 ]
Заголовок сообщения: 

RusSteelRat писал(а):
у меня самого в поворотах гудит (в правом точно), на скоростях выше 30-40 и дуга покруче. + трогание на вывернутых колёсах вправо и газку до проворота колёс (плавно-спокойно не шумит). Сказали, что шрус, но щас засомневался...

есть иные мнения?

Почти точно уверен что ШРУС. Подшипнику почти что пофиг вывернуто колесо или нет, а вот ШРУСу наоборот. Это Типичный признак плохого ШРУСа, у меня оба так хрустят уже лет 5, и ничего. Только проверь пыльники.

Автор:  RusSteelRat [ Вс мар 19, 2006 3:00 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon писал(а):
Почти точно уверен что ШРУС. Подшипнику почти что пофиг вывернуто колесо или нет, а вот ШРУСу наоборот. Это Типичный признак плохого ШРУСа, у меня оба так хрустят уже лет 5, и ничего. Только проверь пыльники.


я буду менять. есть хорошие полуоси + ещё одни про запас с порванными пыльниками :) (от старости и морозов, авто стояла 3 года, подшипники без ржи)

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс мар 19, 2006 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Передние гайки тянутся почти на скока здоровья хватит (продварительно убедившись что внешняя обойма плотно легла в свое место) а задние как на жигулях на класике переднии. т.е. смотрим чтоб свободно вращались и не подклинивало.после этого шплинтуем.
Граната вообще-то на воет а "хрустит". Подшипник правый при плавном левом повороте на скорости должон громче выть так как мафына за счет центробежных сил на него давить силнее будет.

Автор:  Dimon [ Вс мар 19, 2006 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
Передние гайки тянутся почти на скока здоровья хватит (продварительно убедившись что внешняя обойма плотно легла в свое место) а задние как на жигулях на класике переднии. т.е. смотрим чтоб свободно вращались и не подклинивало.после этого шплинтуем.
Граната вообще-то на воет а "хрустит". Подшипник правый при плавном левом повороте на скорости должон громче выть так как мафына за счет центробежных сил на него давить силнее будет.

Согласен. Проще говоря, ШРУС хрустит, а подшипник гудит. По этим признакам и судите где проблемма.

Автор:  RusSteelRat [ Вс мар 19, 2006 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

звук у меня не хрустящий а скорее с гулом. хз вообщем.

Автор:  lexa [ Вс мар 19, 2006 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно подшипники, было то-же самое -гул усиливающийся при поворотах на скоростиЮ поменял- все прошло. А шрус сперва начинает щелкать на вывернутом колесе при небольшой скорости.

Автор:  VeCtoR [ Пн мар 20, 2006 5:34 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon писал(а):
Подшипник затягивается ступичной гайкой. Вы об одном и том же говорите. Говорю 100% перетянуть (по крайней мере задний) как два пальца... Обычно затягивается до "плотного притяжения", не знаю как еще сказать :? , то есть без существенных усилий и отворачивается затем на 1/4 оборота. При опускании с домкрата (затягивать строго на домкрате) колесо не должно сильно люфтить (маленький люфт допускается). Если новый подшипник ставишь то после некоторого пробега, подзатянуть еще раз.
Намучался я с ними.


Блин, странно...вот у меня гайка была закручена просто от души... :roll: то есть писец как сильно... :shock: А если открутить на 1/4-не разболтается???

Автор:  ААА [ Пн мар 20, 2006 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендую использовать для закручивания динамометр. ключ. Цена около 400 рублей. Открутить обычно всегда тяжелее.

Автор:  Egor [ Пн мар 20, 2006 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что гудит?

tim00n писал(а):
Вот собрался на дигностику подвески, заодно хочу устранить гул который идет из-под правого переднего колеса, осталось выяснить что это?
В технике я не очень силен, ступица, шрус, граната?
При правом повороте гул меняет свой тембр, при торможении постепенно затухает, что то вроде того как останавливается большой электродвигатель. На скорости 100 и > просто невыносимо, стоит такой шум! Я уже ездить боюсь!
Помогите разобраться.

Читаем по мануалу:
"Поднять машину на подъемнике
Покачать колесо в верт и гориз плоскостях для определения люфта.
Прдолжить качать колесо, в то время как помощник нажимает на тормоз. Если люфт исчезает или значительно уменьшается, вероятно, что изношены подшипники ступицы"!
Вот и вся диагностика. :wink:

Автор:  VeCtoR [ Пн мар 20, 2006 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

ААА писал(а):
Рекомендую использовать для закручивания динамометр. ключ. Цена около 400 рублей. Открутить обычно всегда тяжелее.


А какой там момент? У меня в мануале 250-290 Н/м вроде как...400 руб это ключ со шкалой...

Автор:  Egor [ Пн мар 20, 2006 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

VeCtoR писал(а):

А какой там момент? У меня в мануале 250-290 Н/м вроде как...400 руб это ключ со шкалой...


Приводной вал c 23 шлицами - 220Hm (у тебя такой)
c 25 шлицами - 235Hm

Автор:  Dimon [ Пн мар 20, 2006 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

VeCtoR писал(а):
Dimon писал(а):
Подшипник затягивается ступичной гайкой. Вы об одном и том же говорите. Говорю 100% перетянуть (по крайней мере задний) как два пальца... Обычно затягивается до "плотного притяжения", не знаю как еще сказать :? , то есть без существенных усилий и отворачивается затем на 1/4 оборота. При опускании с домкрата (затягивать строго на домкрате) колесо не должно сильно люфтить (маленький люфт допускается). Если новый подшипник ставишь то после некоторого пробега, подзатянуть еще раз.
Намучался я с ними.


Блин, странно...вот у меня гайка была закручена просто от души... :roll: то есть писец как сильно... :shock: А если открутить на 1/4-не разболтается???

Проще говоря, надо затягивать так чтоб люфта особого не было и чтоб колесо свободно врашалось. По поводу разболтанности: во-первых гдето через 500 км после замены надо подтягивать, а во-вторых периодически проверять на люфт - появится, так подтянуть. Но обычно все хоккей

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/