Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 20:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
VeCtoR писал(а):
ААА писал(а):
Рекомендую использовать для закручивания динамометр. ключ. Цена около 400 рублей. Открутить обычно всегда тяжелее.


А какой там момент? У меня в мануале 250-290 Н/м вроде как...400 руб это ключ со шкалой...

У меня до 240. Больше дороже и значительно.Видел в продаже до 350. На глазок может затянуть только хороший специалист.Ломом можно закрутить так, что колесо ваще крутиться не будет. В шиномонтаже затягивают гайки колеса ,так что резьбу срывают.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 22:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
По чертежу вроде как внутренние обоймы встречаются, т.е. упираются друг в друга, так что деформировать внутренние обоймы вряд ли удастся, быстрее на шрусе или на гайке резьбу сорвешь.
На своей пришлось гайку ступичную разрезать иначе не сорвать было :(

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 0:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Victor ORION-88 писал(а):
По чертежу вроде как внутренние обоймы встречаются, т.е. упираются друг в друга, так что деформировать внутренние обоймы вряд ли удастся, быстрее на шрусе или на гайке резьбу сорвешь.
На своей пришлось гайку ступичную разрезать иначе не сорвать было :(


чё так жёстко было затянуто??? :shock: Вот и я о чем... а говорят про 1/4 оборота... :?

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
ААА писал(а):

...Больше дороже и значительно.Видел в продаже до 350...


Вот есть какие-то динамометр. ключи щелчкового типа вроде как называются...вот это реальная тема! выставляется нужный момент и при достижении его раздаётся "щелчок", вроде так...правда стоят они под 1000 руб и больше... :(

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 0:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
VeCtoR писал(а):

чё так жёстко было затянуто??? :shock: Вот и я о чем... а говорят про 1/4 оборота... :?

1/4 это больше похоже про задние подшипники

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 0:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Victor ORION-88 писал(а):
1/4 это больше похоже про задние подшипники


я про задние...блин...а я и думаю при чём здесь шрус... :lol:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 1:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
тут одновременно говорят и про задние и про передние ступицы (при этом и шрус). 1/4 я писал про задние конечно

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 1:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
VeCtoR писал(а):
ААА писал(а):

...Больше дороже и значительно.Видел в продаже до 350...


Вот есть какие-то динамометр. ключи щелчкового типа вроде как называются...вот это реальная тема! выставляется нужный момент и при достижении его раздаётся "щелчок", вроде так...правда стоят они под 1000 руб и больше... :(

Видел такие, но момент не больше 200. Не везде такими подлезешь. Довольно большие.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 22:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:39
Сообщения: 52
Откуда: Ярославль
Dimon писал(а):
Почти точно уверен что ШРУС. Подшипнику почти что пофиг вывернуто колесо или нет, а вот ШРУСу наоборот. Это Типичный признак плохого ШРУСа, у меня оба так хрустят уже лет 5, и ничего. Только проверь пыльники.



вопрос про эту штутку...я её случайно выдернул из коробки ничего страшного?не будет если она просто так вышла,и масло не потекло даже,она там вообще как крепиться?и можно ли включать машину без нее...


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
val.jpg
val.jpg [ 19.61 КБ | Просмотров: 5785 ]

_________________
Было: 21074-98г. ;Эскорт турнир гал,анл, универсал 97г.,CVH,1.6,5мкпп,(увайт диамонд/райван),135900,.карб WEBER TLDM 28 32 27 A2 ,с усилителем руля,...WFONXXGCANVB55367,немес.;сейчас Hyundai Getz 1,4(2008г) 2500км,
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 23:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То cosa_,
Не боись, ничего ты не сломал. Корпус ШРУСа (граната) осталась на месте в КПП. Это на валу остался трипоид (собственно подшипник). Этот трипоид легко должен вставляться внутрь гранаты. Держится внутри гранаты вся эта хрень только пыльником, а пыльник хомутом вогкруг гранаты. Ставь на место и не парься.

А зачем запускать двигатель и крутить коробку без ШРУСа :?: Крутить то можно, но все равно не поедет, дифференциал в коробке не даст крутящего момента только на одну сторону.
Масло не потекло, т.к. граната на месте стоит.

Вот если бы ты обе гранаты витащил из КПП ( а не оба трипоида) и покрутил коробку на передаче (даже руками), то тогда бы беда была - сателлиты в дифференциале сместились бы и пришлось бы коробочку разбирать. А если хоть один вал (граната) вставлен в КПП, то крути на здоровье.
А у тебя оба вставлены, выдернут только трипоид.

Ставь на место. Надевай пыльник, затягивай хомут. Удачи :!:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 1:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
скажите плиз, вот вы тут говорите - "гудит"! а у меня не столько гудит, сколько рокочет-вибрирует... то есть не "ууу-ууу-ууууу" (так задние подшипники выли у меня), а нечто вроде "дрррррррииу-дрррррррррииу" в такт вращения колеса (т.е. частота довольно высокая на скоростях около 100 кмч).. слегка напоминает звук если металлическую линейку краем на стол положить и стукнуть по второму... звук справа, при повороте ВЛЕВО даже на плавных закруглениях усиливается. это что за барабашка у меня в подвеске поселился?

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Спасибо
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 3:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:39
Сообщения: 52
Откуда: Ярославль
Bryking писал(а):
То cosa_,
Не боись, ничего ты не сломал. Корпус ШРУСа (граната) осталась на месте в КПП. Это на валу остался трипоид (собственно подшипник). Этот трипоид легко должен вставляться внутрь гранаты. Держится внутри гранаты вся эта хрень только пыльником, а пыльник хомутом вогкруг гранаты. Ставь на место и не парься.

А зачем запускать двигатель и крутить коробку без ШРУСа :?: Крутить то можно, но все равно не поедет, дифференциал в коробке не даст крутящего момента только на одну сторону.
Масло не потекло, т.к. граната на месте стоит.

Вот если бы ты обе гранаты витащил из КПП ( а не оба трипоида) и покрутил коробку на передаче (даже руками), то тогда бы беда была - сателлиты в дифференциале сместились бы и пришлось бы коробочку разбирать. А если хоть один вал (граната) вставлен в КПП, то крути на здоровье.
А у тебя оба вставлены, выдернут только трипоид.

Ставь на место. Надевай пыльник, затягивай хомут. Удачи :!:
спасибо за дельный совет!впринципе были у меня мысли что он держится в тугом пыльнике, просто вообще не шаря в машинах.решил поставить новую подвеску,да и руки вроде из того места растут.так что пока все разобрал.подшибники выпрессовал,все путем.осталось только пружины подобрать левые какие нить,родные дорогие 4000 за шутку, а аналогов нет.говорят от 9ки подходят только нужно отрезать немного.и амморты подобрать,и т.д. Короче спасибо этому форуму!а так пришлось бы в сервисе раскошелится.:-):-):-)

_________________
Было: 21074-98г. ;Эскорт турнир гал,анл, универсал 97г.,CVH,1.6,5мкпп,(увайт диамонд/райван),135900,.карб WEBER TLDM 28 32 27 A2 ,с усилителем руля,...WFONXXGCANVB55367,немес.;сейчас Hyundai Getz 1,4(2008г) 2500км,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 23:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
У себя откручивал ступичную гайку только при помощи большого рычага, видать прикипело.. А затягивал без динамометрического ключа. Делал так. На вывешенном колесе затягиваю до небольшого люфта. Затем дёргая колесо вдоль оси затягиваю гайку, тут затягиваешь до устранения люфта, затем докручиваю на 90 градусов и проверяю - кручу колесо, чтобы увидеть если перетянул. Ставим машину на колесо и опять проверяю люфт - дёргая вдоль оси, совсем маленький люфт допускается, больше люфтить не должно.
ЗЫ В идеале не вижу проблемы затянуть так чтобы доехать до ближайшего сервиса, где за скромную сумму можно правильным ключиком затянуть.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что гудит?
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 1:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 17:55
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток!Подскажите,машина простояла с февраля месяца(9 мес.),до этого проблем не было,после сварки и долго простоя появился какойто гул спереди при наборе скорости,так же и когда накатом,помогите!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что гудит?
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 5:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Чё за пепелац? Правила форума - данные аффто в подпись! Ведь соглашался?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB