Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 1:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
А у меня такой вопрос. ШРУС хрустит, но только когда разворачиваюсь (при максимальном повороте колёс). Нужно ли его менять, или еще можно поездить? Каковы могут быть последствия?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 13:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Folken: Ну самый страшный сценарий - это ШРУС разваливается нафиг и ты полностью теряешь ход.
Ночь, дождь, матерящихся пассажиров и тэдэ - добавить по вкусу.
ANDYEScort Хм. не знал.. А шлицы то там совпадают тогда ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: гранаты или кпп?
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 3:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:16
Сообщения: 1
y menia takoi vopros: kogda ostanavlivau mashinu i stavliu v I peredache (estestvenno)< mashina iavno bolshe katitsia (po naklonnoi) chem 2 goda nazad (kogda kupil). podskajite ot chego mog virostits takoi luft? ot kpp (perenachi delaet normalno) ili granati (vrode ne kak ne shumiat) vixodiat iz stroia? i naskolko eto ploxo?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 11:33 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Суммарный люфт трансмиссии конечно растет понемногу. А за счет какого своего компонента - кто его знает...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 23:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вывеси оба колеса и при включенной первой передаче покрути колёса туда сюда,я думаю сам определишь где есть люфт.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 13:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:59
Сообщения: 3
стопорное кольцо крепит полуось в шрусе наглухо. никакого люфта быть не должно. со стороны КПП понятен люфт если там не шрус а трёхшип. если открутишь и сдвинешь пыльник, а потом очистишь от смазки то в принципе кольцо будет в зоне видимости. Не удобно правда смотреть туда. Да и смысл? чтоб кольцо поставить всё равно стойку с колесом и шрусом снимать с полуоси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 2:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
MozgoveD писал(а):
Спопорное кольцо на внутреннем ШРУСе фиксирует тока ТРИПОИДНЫЙ ПОДШИПНИК и никак не фиксирует полуось в ШРУСе. Не веришь? Сними рулевой наконечник и шаровую со ступицы и дерни посильнее колесо на себя: полуось вылетит из внутреннего ШРУСа как пробка из шампанского и пиндык твоему внутреннему пыльнику.


Что-то я не пойму. В этой теме писалось, что трипод [1] во внутреннем ШРУСе [2] имеет люфт. Но в моём понимании "люфт" - это свободное перемещение от положения А до положения Б. Я же, разобрав вал, пришёл к выводу, что трипод во внутреннем ШРУСе не люфтит, а просто свободно туда вставляется и, если вал с другой стороны не удерживал бы внешний ШРУС, то так же свободно и доставался бы. Даже не как "пробка из шампанского", а просто "вставил-достал". (см. прилагаемые фотографии)

Внешний ШРУС у меня сломан (нет канавки для стопорного кольца - вырван металл там), поэтому внешний ШРУС надо заказывать 100%. Встаёт вопрос - нужно ли брать и внутренний ШРУС? Если там действительно должен быть именно люфт в полном смысле этого слова, и трипод не должен свободно всавляться и доставаться из него, а должен выходить с усилием, то буду заказывать и внутренний, а если трипод должен свободно ходить там, то смысла заказывать не имеет. Прошу совета.


Вложения:
Комментарий к файлу: Общий план
21.jpg
21.jpg [ 67.21 КБ | Просмотров: 6185 ]
Комментарий к файлу: Внутренняя часть ШРУСа
22.jpg
22.jpg [ 45.53 КБ | Просмотров: 7014 ]
Комментарий к файлу: "трипод" ШРУСа
23.jpg
23.jpg [ 21.96 КБ | Просмотров: 7014 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 21:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Трипод должен свободно ходить во внутреннем шрусе, менять не надо и выниматься должен без труда. Шрус внешний меняй. Не забывай, запчасть отвечает за безопасность. Если полуось выскочит, машина дальше не поедит. Факт, было.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 23:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Спасибо, буду заказывать внешние ШРУСы (наверное, оба. Для профилактики).

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 23:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Люфтик должен быть осевой,т.е. колесо крутишь вперёд назад и почуствуешь этот люфт,а не вдоль оси.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 2:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ну, когда колесо вперёд-назад крутишь, то, конечно, люфт небольшой будет и в ШРУСе, и в самой коробке, а вдоль оси хоть небольшой люфт ведь тоже должен быть? Выше обсуждалось, что паз во внешнем ШРУСе под стопорное кольцо имеет ширину несколько мм, тогда как само кольцо около 1 мм толщиной.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 2:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
SinclairLtd писал(а):
Спасибо, буду заказывать внешние ШРУСы (наверное, оба. Для профилактики).

Да два не надо. Если один хороший, не обязательно их парно менять. Желательно снять всё, проглядеть, отмыть, забить смазкой и поставить обратно. Если нужна замена, естественно заменить.
Я два менял, сначало один, со стороны водителя, мне казалось что он один стучит, потом услышал с правой стороны стук, поменял и второй.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 20:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Долго не мог понять ,что стучит спереди. Сегодня на шиномонтаже подергал трипод и вот он стук который я искал. Трипод двигается именно в горизонтальной плоскости.Я правильно понимаю ,что так быть не должно???

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 20:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Угу, разбирать и старательно вынимать иголки...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 20:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Хе-Хемуль писал(а):
Угу, разбирать и старательно вынимать иголки..

А можно поподробней

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB