Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 21:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Разбирай,вытаскивай всю смазку и смотри на сколы и т.д.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 21:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
tsarik писал(а):
Разбирай,вытаскивай всю смазку и смотри на сколы и т.д.

На внутреннем и наружном ШРУСах?

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 23:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Поперечный люфт в трипоиде говорит о умирающем или вконец убитом (без иголок) подшипнике одного из роликов. Продольный люфт в трипоиде должен быть для компенсации изменения длины полуоси при работе подвески. При этом сама полуось должна быть зафиксирована в кассете роликов трипоида и внешнем ШРУСе. Поперечный люфт в наружном ШРУСе говорит о его убитости, Продольный может быть, но только пару мм, причем по полуоси, а не по сепаратору. Порванные, или без хомутов пыльники не должны использоваться на машине. Смазка для ШРУСов или трипоидов должна быть специальная молибденовая, типа ШРУС-4 и иже с ним, ни в коем случае не литол или солидол.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 19:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Погодите... Человек говорит, что был на шиномонтажке, и подёргал трипод. Наверное уж он там не разбирал всю переднюю подвеску и не доставал трипод. Просто подёргал за ось в поперечном (относительно кузова) направлении и почувствовал люфт. Вопрос: какой именно люфт, сколько миллиметров. Если 2-3 - фиг с ним, если больше - скорее всего надо менять внешний ШРУС, т.к. ось фиксируется в нём... Или я что-то не так понимаю?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 21:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
SinclairLtd писал(а):
Или я что-то не так понимаю

Ты все понял правильно. Естественно ничего не разбиралось,просто воспользовался случаем . Собственно меня больше стук беспокоит. А люфт там конкретный, далеко за 3 мм

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 21:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
От люфта в шрусе стук будет только при трогании с места,на ходу тока с вусмерть убитым,а у тебя стук в подвеске скорее всего ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 22:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
tsarik писал(а):
а у тебя стук в подвеске скорее всего Думаю...

Я ТО проходил месяц назад с подвеской точно все нормально.А стук только на ямах или бугорках появляется.При трогании правда бывают рывки как будто сцепление резко отпустил и постукивание но не всегда.
Но стук точно идет если ось дергать в горизонтальной плоскости.(По вертикали не пробовал.)И это именно тот стук который я долго искал

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 22:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
)И это именно тот стук который я долго искал
Хорошо если так :lol: но сдаётся мне проблема в другом,начиная от рейки и наконечников рычагов,до люфта в посадочных местах шаровых и рычагов может быть ::thinking:: чисто моё мнение :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 23:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
tsarik писал(а):
начиная от рейки

Рейка естественно постукивает ибо авто давно с конвеера вышел. Просто как я понимаю надо смотреть наружный шрус??? При условии ,что я правильно определил источник стука. :)

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 23:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да наружный легко проверяется,выкручиваешь руль почти до упора и газку,если хруст есть то шрус в мусорку,и так в обе стороны проехать.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 1:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
tsarik, он же не про проверку живости внешнего ШРУСа спрашивает, а про то, если полуось сильно ходит влево/вправо, то в чём проблема. А проблема, да, во внешнем ШРУСе, т.к. именно в нём полуось фиксируется стопорным кольцом. У меня была проблема, что полуось перестала в нём фиксироваться (на предыдущей странице в посте от "09 Май 2010 00:11" на последней фотографии можно разглядеть, что во внешнем ШРУСе вырвало металл, фиксирующий стопорную шайбу в нём - шайба осталась на полуоси, но никак не фиксировалась в ШРУСе). Но я, честно говоря, на ямках и кочках не слышал стуков из-за этого.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 2:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
tsarik писал(а):
Цитата:
)И это именно тот стук который я долго искал
Хорошо если так :lol: но сдаётся мне проблема в другом,начиная от рейки и наконечников рычагов,до люфта в посадочных местах шаровых и рычагов может быть ::thinking:: чисто моё мнение :lol:


+1. Даже исправная полуось с малым зазором стукает при шевелении. Но эти стуки легко теряются, к тому же невозможны под нагрузкой (в движении).

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 20:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
SinclairLtd
Цитата:
. Но я, честно говоря, на ямках и кочках не слышал стуков из-за этого.
Вот и я про тоже самое и говорю,что стук от этого не должен быть столь заметен на кочках да ещё при движении ::thinking:: но вот проверить всё надо обязательно.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 23:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Плохо то,что сейчас на улице особо не посмотришь. А стучит одинаково с обеих сторон.В принципе надо попробовать подергать полуось под нагрузкой,когда колесо стоит на земле.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 23:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
zvers, ну подёргаешь - и то же самое будет. Полуоси без разницы, на земле колесо или подвешено. От этого на неё нагрузка не ложится. Полуось нагружается, когда машина набирает скорость (или тормозит двигателем).
А если поддомкратить переднее колесо, и не снимая его, попробовать его шевелить в разных плоскостях - оно не стучит, никаких люфтов нет? И сайлент-блоки на рычагах живые? Просто, если ясно слышен стук на кочках, это, скорее всего, что-то в подвеске или рулевом... Хотя, конечно, на месте это виднее

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB