Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кулисы на МТХ-75
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 22:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Привет, Форумчане.

Начала барахлить первая передача. Вроде воткнул, сцепу отпускаешь - скорость начинает зубьями хрустеть и не едет ниразу. Типа недовключил передачу... (((
Залез под машину, и первое что бросилось в глаза: тяга пропилила шумку на днище.
Вопрос: это у всех такой косяк, или это у меня что-то наколхозено?


Вложения:
KPP tret 1.jpg
KPP tret 1.jpg [ 164.27 КБ | Просмотров: 3831 ]
KPP tret.jpg
KPP tret.jpg [ 168.48 КБ | Просмотров: 3831 ]

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кулисы на МТХ-75
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 22:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
... Снял кулису - на силуминовом корпусе трещина. Возможен люфт опорной тяги.
В запасе был комплект переключателя, беда та же: там ваще кусок корпуса откололся. Чтоб зафиксировать упорную тягу закрепил её чуть подругому (см. фотки). В крестовинах люфта вообще не было. Поставил донорский отремонтированый вариант. В итоге скорости теперь вообще жуть!: первая вроде втыкается, но слишком слева. С непревычки в третью попадаю. Вторая как будто во что-то упирается и при движении назад рычага он по дуге сползает к четвертой. Заднюю нащупать тож тяжеловато. Такое ощущение, что раздолбан сам механизм в силуминовой коробке под рычагом, поэтому хода рычага не хватает выбрать все люфты. Ремкомплекта у нас не достать уже... (((
Капздец подкрался незаметно. Пора от машиныизбавляться: из двух раздолбаных агрегатов один новый не соберешь, а новых деталей уже становится не найти...


Вложения:
KPP 2.jpg
KPP 2.jpg [ 203.65 КБ | Просмотров: 3830 ]
KPP remont.jpg
KPP remont.jpg [ 199.71 КБ | Просмотров: 3830 ]
KPP tressina.jpg
KPP tressina.jpg [ 186.66 КБ | Просмотров: 3830 ]
KPP tressina krupno.jpg
KPP tressina krupno.jpg [ 191.97 КБ | Просмотров: 3830 ]

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кулисы на МТХ-75
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 23:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Кстати.
Регулировать кулисы на МТХ-75 - Божье наказание!!! Кто придумал затягивать разрезную втулку на вал с НАСЕЧКОЙ? Она ж прикипает намертво, и чтоб её стронуть приходится всю разрезную трубку раскурочивать!!! А под машиной это удовольствие сомнительное... :evil:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кулисы на МТХ-75
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 19:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:23
Сообщения: 77
Откуда: г.Углич
Машина: Ford Escort
У меня на коробке IB5 болтание ручки было из-за карданчика. После того как завтулил его, люфт стал совсем небольшим. Вряд ли сайлент рычага КПП настолько мог стереться.

_________________
Ford Escort Express AVL 91 1.8 D (грузовой фургон)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кулисы на МТХ-75
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 22:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
На моем переключателе механизм сложнее: там еще собачка задней передачи на механизме рычага. А крестовины практически идеальные. Тоже думал с них начать, но люфтов не обнаружил.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB