Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Внутренний шрус Escort МК4 1.8D
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=45173
Страница 1 из 2

Автор:  Olegka [ Пт авг 09, 2013 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Внутренний шрус Escort МК4 1.8D

Доброго времени всем! Помогите в моей проблеме. Ford escort MK4 1/8D 89год. Несколько раз выскакивал внутренний с правой стороны от водителя шрус из гранаты, и сам становился на место. При движении задним ходом были щелчки. При торможении двигателем аналогично. Чем сильнее нагрузка тем чаще. При движении вперед без проблем колеса со свистом, старт резкий проблем нет!
Подушки двигателя были почти порваны, куплены новые. После замены все бока ушли, в салоне стало тихо, вибрации от двигателя не было. А вот проба заехать в гараж задним ходом, опять сильный щелк, щелк. Полез под машину стянул пыльник и результат на фото, Теперь я в недоумении, почему трипоид почти торчит из стакана на половину это всё и поясняет. Геометрию кузова смотрел, рычаги в норме. Вот саму палку приводного вала длину не измерял. Может они бывают разные? Может предхоз наколхозил.
Специалисты что посоветуете? Спасибо за ответы!

Вложения:
Комментарий к файлу: Тришип выступает из гранаты на половину
внутренний шрус правый Escort MK4 авто не нагружена.jpg
внутренний шрус правый Escort MK4 авто не нагружена.jpg [ 79.62 КБ | Просмотров: 10236 ]

Автор:  Mishal [ Пт авг 09, 2013 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D

Olegka писал(а):
...трипоид почти торчит из стакана на половину...

А что с другой стороны вала, у колеса? Там ничего провалится не могло?
Если всё ок, значит предхоз не тот привод поставил.(может от другой модели)

Автор:  Mishal [ Пт авг 09, 2013 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D

Тема про ШРУСы в другом разделе (трансмиссий) :
viewtopic.php?f=127&t=26490

Автор:  Olegka [ Пт авг 09, 2013 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D

С другого конца все ОК! Значит разобрать и измерить длину палки, она как я знаю должна быть 660 мм.

Автор:  Mishal [ Пт авг 09, 2013 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D

Olegka писал(а):
... должна быть 660 мм.
А сейчас сколько?

Автор:  Olegka [ Пт авг 09, 2013 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D

Сейчас длину вала не знаю, разберу в понедельник только.

Автор:  Olegka [ Пн авг 12, 2013 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D

Вот разобрал, причина, палка не моя и короче. Надо искать для моего коня длиной 660мм. А пока решил проблему установкой шайб между наружным шрусом и ступичным подшипником. тришип утопился в гранату за под лицо. При нагрузки он утопает еще глубже. На 35 градусном подъеме с места задним ходом и ничего не шелкает. Я понимаю это временное решение.

А вот ежели не удастся найти палку нужную, такое решение приемлемо разрезать старую и вставить вставку обварить, для достижения необходимой длинны. Всё будет делаться в условиях производства. Кто нибудь решал так такую проблему? Спасибо за ответ.

Автор:  Sergio58 [ Пн авг 12, 2013 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D

Стремненько как-то... Динамика большая, сварной шов врядли долго проживет. Прочтость металла на шве падает практически вдвое, да и сварка уменьшает рабочее сечение вала.

В производственных условиях можно порекомендовать прессовую посадку втулки в горячем состоянии. И даже при этом, на участках сопряжения втулки с половинками осей возникнут опасные сечения. Тем не менее, эти сечения будут не так ослаблены, как при сварке.

Автор:  Olegka [ Пн авг 12, 2013 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D

Так и заводской вал изначально сварной! И конечно втулка будет внутри вала, он же пустой-трубчатый.

Автор:  Sergio58 [ Пн авг 12, 2013 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D

А чем варят заводской вал, какими электродами? Какая марка стали электродов?
И какая технология сварки именно этого вала?
Уже после сварки делается термическая обработка. Вам ее сделают?

Гораздо проще и надежнее найти родной вал, хотя бы б/у, на разборке.

Автор:  trukker [ Чт авг 15, 2013 1:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D

Sergio58 писал(а):
А чем варят заводской вал, какими электродами? Какая марка стали электродов?
И какая технология сварки именно этого вала?
Уже после сварки делается термическая обработка. Вам ее сделают?

Гораздо проще и надежнее найти родной вал, хотя бы б/у, на разборке.

... не говоря уже о нарушении соосности при сварке и дальнейшей вибрации вала на больших оборотах... Такое на кондукторе варить придётся, да чтоб не повело... ::thinking::

Автор:  Olegka [ Чт авг 15, 2013 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D

А вообще кто нибудь замечал, на сколько должен быть употлен трипоид в стакан, на не нагруженной машине Ford Escort МК4 1.8D. Спасибо за ответ.

Автор:  trukker [ Чт авг 15, 2013 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D

Дык он же под пыльником. В открытом виде никогда не видел...

Автор:  Olegka [ Пт авг 16, 2013 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D

Так его можно и через пыльник пощупать, если пыльник мягкий и не задубевший.

Автор:  MozgoveD [ Пт авг 16, 2013 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D

Не получится, пыльник не даст.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/