Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 20:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
Пыльник даст. Если захотеть. Одеть рукавицы, дабы не запачкать пальцы, залезть в канаву, если она есть, а если нет то и через моторный отсек можно. Если пробовать. Если не пробовать, то и не даст.

Что не ужели Никто, не пробывал??????????????????

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 7:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Olegka, может не по теме, но я тут в поисках з/ч для себя случайно нашел поршню с кольцами за 3 рубля, вроде как раз на дизель 1.8 как у тебя, если заинтересует, могу дать ссылку...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 10:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
mursielago, спасибо! проблема та что в теме, а остальное работает исправно.

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D
СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2013 21:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
Всем привет! Вот и решил проблему, купил привод в сборе за 600 гривен, с авто как у меня. Снял тот, что стоял. Сальник тоже поменял, купил Corteco, утоплен он в коробку был на 6 мм. Когда всё было собрано, сделал пробную поездку. Всё нормально. Прощупал на сколько трипоид погружен в гранату внутреннюю, оказалось на полтора см. на не нагруженной машине. Тема закрыта.

Удачных ремонтов Всем!!!

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний шрус Escort МК4 1.8D
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 11:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Столкнулся с такой же проблемой.
Вошёл давеча вечером в разворот (радиус близкий к минимальному) может быть чуть-чуть резвее чем обычно и вдруг спереди снизу раздаются несколько сильных ударов. Сразу встал. Бегло осмотрел подвеску, но ничего особенного в сумерках не заметил. Попробовал ехать - машина поехала без стуков и посторонних шумов, но при этом передок ощутимо болтало из стороны в сторону. На черепашей скорости доковылял до дома, благо было недалеко, не более 500 метров. Поскольку было уже довольно темно решил отложить осмотр на утро.
Назавтра при свете дня увидел что пыльник левого внутреннего ШРУСа свёрнут в спираль. Ну, понятно - каким-то образом провернуло трипоид в стакане! Разобрал левый привод не вынимая стакан ШРУСа из коробки. Выяснилось что развалился один из трёх игольчатых подшипников, его внешняя обойма и большинство иголок остались в стакане.
Снял трипоид с вала, удалил везде старую смазку, собрал высыпавшиеся иголки (кстати, никто не знает сколько их должно быть?). На корпусе ШРУСа обнаружились забоины. Причём забоины есть как на торце стакана, так и на его внутренних стенках у самого края. Совсем невесело, однако.
Живой трипоид у меня был (снял в своё время с донора). Поставил я его на вал, набил везде свежей смазки и вернул привод на место не одевая при этом пыльник на стакан. Вот тут-то и выяснилось что в полностью собранном состоянии и при вывешенном левом переднем колесе (при максимальном угле несоосности валов) один из игольчатых подшипников трипоида у меня наполовину "выглядывает" из корпуса ШРУСА точно как у топикстартера! При опущеной машине все 3 игольчатых подшипника утоплены в стакан лишь самую малость и свободно прощупываются через пыльник.
Сделал пробную поездку стараясь не закладывать слишком крутые повороты. Всё фунциклирует, никаких посторонних шумов нет. Но понимаю что всё это очень ненадёжно и проблема рано или поздно вылезет снова.
Я, конечно, не первый хозяин машины и что делали до меня предхозы мне не известно. Но очень не похоже что привод менялся. Максимум, может быть до меня меняли внешний ШРУС. У меня машина уже лет 7 и до этого случая я левый привод трогал только для смены внешнего пыльника, других проблем с ним не было. Даже когда года 3 назад меняли сцепление коробку скидывали в сборе с левым приводом поскольку не смогли выдернуть его из коробки (правый вышел легко).
Как/где узнать какой длины вал должен быть для моей модели?
Могут ли быть внешние ШРУСы разной длины при одинаковых прочих параметрах?
Чешу репу и не знаю что делать... :smile138:

_________________
Fiesta mk3 (09/1995), 1.3 HCS CFI - Пикачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB