Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 2:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
SinclairLtd
Из чего прокладку картера коробки можно сделать? Ту что самая большая и самая тонкая, просто не знаю найду ли я паронит такой толщины. Попробовал сегодня посадить на герметик, затянул все винты и все, шток стоял между 5 и задней вот только их можно было включить. Без прокладки сильно зажимает блокировочную скобу и нельзя провернуть шток выбора передач. Может картон какой или фик его знает из чего еще такого подручного можно. Как картон в масляной среде жить будет?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 19:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да кортон-то можно, он сожмётся и будет герметичен... Вот только не совсем понимаю, почему из-за отсутствия прокладки толщиной около 0,1 мм внутри что-то зажимает... Не должно так быть, наверное, не из-за отсутствия прокладки это произошло, а просто что-то неправильно собрано было

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 19:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Да собрано вроде все как было. Может перетянул болты? Отпускаю болты со стороны блокировочной скобы все начинает работать

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 20:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я же говорю, парониту купи. Он же продается свободно (я думаю в автомагазинах советского направления).

Саша, прокладка там не 0,1 а ощутимо потолще.

Но все равно - единственное, что будет сильнее зажимать без нее - это дифференциал.

Если зажимает механизм переключения, то это неправильная сборка.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 21:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Дык там не правильно собрать как то нереально. Попробую сегодня с прокладкой посмотрим. Прокладка там гдето 0,3-0,5 мм.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 22:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ну та прокладка, что у меня была, которая порвалась была никак не толще 0,25. Дла сравнения, обычный лист ксероксной бумаги имеет толщину 0,1 мм.
Кстати, я пытался в магазинах найти паронит - не нашёл...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 23:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Обычный картон вполне годится как прокладка, если что.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 2:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
Кстати, я пытался в магазинах найти паронит - не нашёл...

Посмотри в слесарных или сантехнических магазинах. Бывает различной толщины и цвета - в зависимости от температуры применения.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 4:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Да паронит я покупал, но по памяти помню что верхние две прокладки толстые ну и взял 3мм, а для нижней это дофига. В общем поставил прокладку из картона ну и на герметик её, и все стало ОК все отлично переключается. Но *опа то была дальше, запресовал уже шестерню 5 передачи, ставлю синхронизатор из него выпрыгивает сухарь и ссссука падает в отверстие в которое еще не вставил внутренний шрус ааааааааааааа! Короче трусил я коробку трусил так и не вытрусил его, он прилип к магниту, не стал разбирать всю коробку, открутил картер раздвинул где то на 1 см и снял сухарь с магнита. Ну собрал дальше все как было, залил масло 75в90 полусинт, надеюсь прокладка будет держать. К стати старое масло из коробки вонючее пипец, до сих пор дуст в гараже стоит.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 0:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Все собрал уже авто на ходу. Вот тут один момент меня все мучает. Если вытаскивались оба внутренних шруса из КПП и дифференциал доставался то сбивается он иль нет? Как выставлять дифференциал, и какие симптомы его не правильной работы? Или как проверить что все поставил правильно. Просто вместе с ремонтом коробки поменял еще рычаги передние, появилась вот такая проблема http://pokatili.ru/forum/ftopic38405.php может из-за неправильно установленного диффа разный крутящий момент на полуосях, ну всмысле одно колесо пытается крутиться быстрее другого?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 4:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Если ты смог поехать, то дифф в порядке. :)

Фотки еще будут?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 13:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Ну фотки еще есть я в принципе процесс разбора КПП почти весь фоткал, чтоб потом можно было найти что откуда снял. Единственное наваренные и потом обточенные вилки не фоткал. Если надо фоток могу еще подкинуть.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 16:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Lionchik, наверное, кто говорил тебе про то. что дифференциал может сбиться, имел в виду, что когда вытащишь оба ШРУСа из него, то шестерёнки внутри дифференциала могут просто вывалиться. На самом деле, если дифф не совсем убит, то шестерёнки в нём держатся нормально. Другого ничего сбиться там не может. А вести начало, разумеется, из-за того, что сбилась настройка схождения. Ещё бы, а что ты хотел после замены рычагов? Нужно ехать на СТО делать схождение - это как день ясно!

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 0:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Ну по поводу диффа даже в мануале по моему написано что если вытащить из коробки шрус то обязательно нужно вбить туда заглушку деревянную вроде как 22мм диаметром точно не помню, если не установить якобы может сбиться дифф, только почему и как не знаю, посмотрел конструкцию вроде сбиваться не чему по этому его спокойно вытащил промыл и поставил на место. Вроде все работает не гудит не трещит. Единственное на нейтрали гул стоял, думал выжимной-заменил,не помогло, по ходу подшипники первичного вала гудят.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB