Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 22:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2012 2:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Сегодня заметил фишку! Стою на горочке практически не заметно, выжимаю сцепление машина не катится, а когда отпущу катится ( на нейтралке) так и надо?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2012 7:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 21:21
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург
MozgoveD писал(а):
Ты уверен, что подходят оба? С экзистом надо поаккуратнее - перепроверять номера.

Ну оба 190мм и 17 зубцов

_________________
Ford Escort 1998г, 1.3л, HCS, 63 л.с., карбюратор, хэчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2012 7:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Clarion, тема про выбор сцепленя тут:
viewtopic.php?f=127&t=16922

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2012 12:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 21:21
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург
Mishal писал(а):
Clarion, тема про выбор сцепленя тут:
viewtopic.php?f=127&t=16922

Благодарю. Раньше натыкался на эту тему, но нынче не смог найти. Разобрался теперь.

_________________
Ford Escort 1998г, 1.3л, HCS, 63 л.с., карбюратор, хэчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 17:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток всем. Такой вопрос, снял кпп поменять сцепление, диск стёрт на 4мм по сравнению с новым. Это вроде как не много для пробуксовки? Корзина с виду нормальная. На выжимном выработка мм 2, и ходит он с заеданиями. На маховике отполированная дорожка на ощупь вроде не ощущается. Может её наждачкой потереть? И если не сложно опишите кто процесс настройки тросика на новое сцепление.

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 17:46 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Damiel писал(а):
На выжимном выработка мм 2....
диск и выжимной - меняй !

По тросику ( положение педали ) есть отдельная тема.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 18:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
диск и выжимной - меняй !
Весь комплект лежит в багажнике готовый для замены. А по поводу педали и тросика меня итересует процесс настройки не самой педали а тросика, или поставил и поехал?

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 21:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Damiel писал(а):
... меня итересует процесс настройки не самой педали а тросика...

Сам тросик - не регулируется.На нём нет регулировок, как на некоторых иномарках... Так что : сел и поехал. Но ! С новым, более толстым диском, педаль будет выше.
Её положение можно отрегулировать винтом на ней.(на старых авто - был зубчатый сектор).
Вот тема: viewtopic.php?f=127&t=27202

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 14:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Такая штука: если довольно бодро нажать на газ, то обороты поднимаются нормально, но машина не едет (как будто пробуксовывает), но потом как-будто подхватывает. В чем проблема?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 16:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Пришёл конец сцеплению-износились накладки ведомого диска.Сцепление "буксует",меняй.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 16:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Что еще надо попутно менять, раз уж будут снимать коробку?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 17:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Задний сальник коленвала и сальники КПП(если подтекают),корзину,выжимной,может быть выработка на маховике(убирается проточкой),смазать втулки выжимного вала и трос сцепления.Заодно можно проверить состояние пыльников ШРУСов и передней подвески,отмыть и покрасить КПП,заменить в ней масло.Всё зависит от желаний и финансовых возможностей.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 22:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Я комплект возьму (там наверно корзина, выжимной, трос и т.д.) Сальники копейки стоят, за 20 лет эксплуатации можно и поменять, масло недавно менял.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 22:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Комплект сцепления:диск,корзина и выжимной.Можно купить отдельно.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 22:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
А трос?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB