Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 17:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ещё , кроме самого сцепления, может изношенный тросик создавать нагрузку на педаль.
Там в нём, когда оболочка протирается, трос начинает оч. туго ходить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 23:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Сцепление всегда такое тугое было? (...прошло всего 40 тыс. Не много!)

Нет, до того, как поменял КПП год назад все было хорошо.
Сам думаю, что может быть нужно смазать ось вилки выжимного, она может большое сопротивление создавать, если заедает.
Что касается тросика, то в гараже их лежит 3 штуки старых. 2 одной фирмы за 300 (адриавто) и за 700. Разницы между ними нет никакой в плане качества. Три штуки это те, которые я менял вместе со сломанными секторами.

Тросик изнашивается, в том числе, от повышенной нагрузки на него. И поэтому создает сопротивление.

Если нагрузка на тросик будет в норме, то изнашиваться он ускоренно и, соответственно, создавать большее сопротивление не станет.

Но речь не об этом. Если просто завести машину после ночи на нейтралке и даль поработать 30 минут на холостом ходу, педаль будет жесткая (так как сцепление нагреется от мотора). А если понажимать до прогрева - мягкая.
То есть температура мотора играет большую роль здесь. Сам уже все варианты обдумал, что знал. Пришел к выводу, что все таки это сцепление.
Хотел даже где-нибудь заказать сектор из стали, чтобы выточили. Но решил, надо устранять проблему, а не проявление. К тому же нога в пробках изрядно устает, хоть в спортзал не ходи :-(

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 23:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
Я сектор купил что-то типо текстолита или керамики

Не вспомните где купили, может быть номер детали имеется?

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 23:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Насколько я понял, небольшая тупость после прогрева это нормальное явление. Сектора готовые продают

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 0:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
spark3959 писал(а):
...может быть нужно смазать ось вилки выжимного...
Смазать конечно нужно было! И вилку и направляющую выжимного.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 12:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Может вилка при нажатии во что-то упирается? Или вилку-выжимной неправильно собрали. Чудес же не бывает...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 16:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Все упирается в то, что на горячем моторе сцепление тугое. На холодном более-менее.

Забыл сказать, педаль сцепления находится куда выше педали тормоза и газа

Если сделать ее на уровне с тормозом, то скорее всего сцепление будет "вести" при полностью выжатой педали или, может быть, при отпускании из полностью выжатого положения будет сразу же схватывать. Насколько мне известно из опыта эксплуатации других автомобилей с механической коробкой, сцепление должно схватывать ближе к концу, на почти отпущенной педали.

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 16:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
На днях сниму коробку.
Как оценить состояние сцепления? Возможно его самому поменять в случае необходимости или нужен человек, который с этим знаком? Какие нюансы есть?

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 17:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Сейчас читал на форуме про Ладу Калину, кто-то написал что причины жесткого сцепления три:
-Тросик (у меня отпадает)
-Вилка выключения сцепления (у меня как вариант, нужно попробовать смазать)
-Направляющая выжимного подшипника (тоже нужно смазать)

Попутно со снятием коробки хотел поменять сальник коленвала (подтекает).

Тут такие вопросы:
1. Можно ли масло потом заливать обратно, или новое надо в мотор (менял 1200 км назад)
2. Нужно ли потом балансировать сцепление?

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 18:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
spark3959 писал(а):
Можно ли масло потом заливать обратно, или новое надо в мотор (менял 1200 км назад)
2. Нужно ли потом балансировать сцепление?

Если сможешь обеспечить чистоту масла при сливе, то почему бы и нет...
Все детали сцепления отбалансированы каждая отдельно, так что проблем не должно быть.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 19:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
trukker писал(а):
spark3959 писал(а):
Можно ли масло потом заливать обратно, или новое надо в мотор (менял 1200 км назад)
2. Нужно ли потом балансировать сцепление?

Если сможешь обеспечить чистоту масла при сливе, то почему бы и нет...
Все детали сцепления отбалансированы каждая отдельно, так что проблем не должно быть.


Я имел ввиду нужно ли что-то там центровать? Или все фиксировано?

А масло в картере с грязью всякой будет выливаться. Даже если тара чистая, оно вытечет относительно грязным. Деньги тратить лишние не хочется, но и рисковать движком тоже ::thinking::

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2014 1:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
spark3959 писал(а):
Tiger199 писал(а):
Я сектор купил что-то типо текстолита или керамики

Не вспомните где купили, может быть номер детали имеется?

Экзист 6 684 080

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2014 18:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
Экзист 6 684 080

Это оригинал форд, тоже из пластмассы.
Как по вашему, есть смысл переплачивать больше 1000 рублей за кусок пластмассы?

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2014 20:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
spark3959 писал(а):
Tiger199 писал(а):
Экзист 6 684 080

Это оригинал форд, тоже из пластмассы.
Как по вашему, есть смысл переплачивать больше 1000 рублей за кусок пластмассы?

Мне пришел НЕ из пластмассы

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2014 1:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
spark3959 писал(а):
Tiger199 писал(а):
Экзист 6 684 080

Это оригинал форд, тоже из пластмассы.
Как по вашему, есть смысл переплачивать больше 1000 рублей за кусок пластмассы?

Мне пришел НЕ из пластмассы


Правду говорят, получается, что лучше ставить оригинал, даже такую ерунду

я примерно столько же денег потратил на неоригиналы + время по замене, а оно в 1000 раз дороже

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB