Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 21:34 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну да, вопрос терминологии...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 21:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
количество пазов на родном мотокрафт -17
диаметр внутренний 17мм.
полный диаметр круга 191мм.

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 21:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
Изображение

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 23:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Mecarn MK9559 в экзисте 2500р.разве стоит мудрить с вазовскими з/ч ???
А разбирать и менять сам будешь?? интересует сам процесс....как поддержку двига с коробкой делал?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 23:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Д78 дык авно же этот ваш мекарн - говорят!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 8:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
так там ничего сложного нет. только вот снимал в прошлый раз с отцом во много раз удобнее было!!! а сейчас один не смог вынуть на верх. опустил двигатель в низ.
поддомкратил коробку с низу, чтоб не провисала.движок и так поддерживается талежкой вокруг колекторов . 2ым домкратом правую сторону, открутил все крепления, вынул опустил, открутил корзину 8 болтов вроде....прям под машиной поставить можно там же,можно и вынуть тепьрь движок, так как он стал в размерах меньше без сцепления....устанавливать сцепление тоже не сложно. прислонил диск к моховику, засунул оправку, поверх в паз корзину,привернул болты с усилием вроде 30НМ. и суешь обратно...геморой тоже наверное одному поподать в вал, но никого нет,так что попробую сам

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 8:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
а из за чего от 2108 хочу поставить или узнать,так это самый лёгкий ответ. унас любую деталюшку не меньше недели ждать в лучшем случае, а 2108 и дешевле и почти в каждом доме магазины по ним, всё в НАЛИЧИИ

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 16:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Поддержка мотора делается из двух уголков, и одной длинной шпильки с крюком и высокой гайкой. Удобство умопомрачительное, даже тельфер рядом не висел.


Вложения:
GBL.JPG
GBL.JPG [ 96.34 КБ | Просмотров: 5859 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 17:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
даже и не знаю.... :smile396: :smile139:
вот у меня все приспособления..... и 2 домкрата....один под тачку,второй на фото видно,под коробкой.

Изображение

я бы не стал такими уголками машину портить...лакокрасочное покрытие этого не простит,а подкладывать,вижу что по конструкции...не гуд будет.

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 17:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Дык ты ж вроде и не спрашивал? Но по сравнению с дрмкратами железка однозначно надежнее и удобнее, тельфер примерно так же надежен и удобен, но если мотор не надо доставать, то железка опять же чуть удобнее, да и машину подвинуть можно... Но я ж не заставляю никого... Высмотрел в ТИСе, себе сделал, попробовал, оценил, отписал...

ЗЫ. будешь смеяться, я тоже за ЛКП переживал, подложить чего нить думал в пику ТИСу - оказалось даже царапин не остается... Конечно уголок у меня крашеный и без острых кромок...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 17:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
причем тут домкраты....они нужны!!!! один под коробкой,чтоб не провисала,хотя может и лишнее...а другой вообще не нужен,но с ними надежнее чем без нихе.,но когда снимаешь,откручиваешь по сли яма есть. когдаболтику,то лучше и двиг тоже подомкратить , чтоб вал в коробке не портить. а в принципе по фото и практике)))) одной тали хватит,тоже очень удобно и не портишь лакокрасочное покрытие.

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 17:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Коробка висит не на валу, а на центровочных втулках, там не просто дырки под болты. Домкрата хватает одного - приподнять машину для пущего удобства. А коробка легкая - руками снял поставил... Хотя от комплекции зависит немного... Кто-то и про мотор так говорит... :smile70: Если мотор доставать, то только тельфер, это понятно, н сцепление менять - железки хватает.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 18:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
ясно,что спорить.....коробка не валу,а двиг на валу у коробки.просто я говорю как делаю...но научился...)) до нового года знать не знал что такое шатун,поршень что такое именно,запросто мог перепутать с клапанами,что такое коленвал.... а жизнь заставила и сделал капиталку не простую своему движку сам и при помощи тут хорошего колектива.
а ты смотрю тоже крушку в золотой покрасил ;)

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 18:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
вот такой вопрос, чем колокол в нутри чистить? какими средствами, керосин вроде как на основе масла,значит в сторону....бензином вроде как нельзя так думаю.... ацетоном хм... даже и не знаю.... спреи для очистки двигателей тоже на основе керосина... а мыть надо и срочно!!!! завтра сцепленеие привезут....посоветуйте так как в колокле остатков сцепления полно... и пыли от него,оно сгорело...

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 18:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
По цвету - черный кончился, да и с намеком получилось - типа золотая она мне становится по вложениям (машина)... Пару лет назад тоже не знал особо ничего, но после пары визитов на сервисы решил что учиться и делать самому - лучшее для владельца эскорта.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB