Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср май 22, 2024 1:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 13:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вот, глянь по задним колодкам и регуляторам:
http://pokatili.ru/forum/ftopic8150.php

Металлом о метал ничего тереть не должно. Может, колодки не те? Или барабаны "левые"...Они там по размерам разные могут быть... Если цепляет чуток - сточите край колодки напильником или наждаком.
Прошни в задних цилиндрах легко ходят, не закисли?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Сб май 01, 2010 13:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 13:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Polinina писал(а):
скажите – барабан одетый, готовый должен на колодках плотно сидеть или крутиться свободно? А колесо одетое как, если на домкрате машина?

Должно крутится легко, иначе грется будет.
Может быть небольшой шуршащий звук от колодки, но без усилия трения.
Polinina писал(а):
Подпись не добавляется. :crowd:
Попробуй ещё раз. Там за зиму что то подправили.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 21:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
С поршнями немного проблемы есть, но сосед цилиндры снять не смог - сзади головка шурупа стерлась. Говорит- только срезать надо. Будем колодки мерять на правом и левом. Почему там трет, а тут нет? Не может быть такого, что один поршень на левом колесе толкает колодку чуть вверх и в сторону колеса?

_________________
Эскортик 97 года, 1.3 самый простой... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 21:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ездила на машине, у которой щит был загнут по краям внутрь машины. Ничего не шуршало, и выправить его взялись только потому что колодки жрал неравномерно. Раз шуршит - надо следы шуршания искать все же...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 22:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Может колодки под другие барабаны купили,там вроде 180 и 203 бывают(диаметры барабанов) ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 0:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Polinina писал(а):
... сзади головка шурупа стерлась.
Там 2 болтика под ключ, а не шуруп. На можно их не трогать, а разобрать/почистить/собрать цилиндр без снятия с машины. Главное, что б прокачной штуцер открутился.

Polinina писал(а):
Не может быть такого, что один поршень на левом колесе толкает колодку чуть вверх и в сторону ?
- не может!
Поршень и колодка никак не закреплены меж собой.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 2:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
разобрать/почистить/собрать цилиндр без снятия с машины
боже, вот изврат :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 8:35 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль , в чём изврат тут? Обломать болт или трубку - лучше?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 12:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Polinina писал(а):
Ручник –шикарно держит, тормоза что-то хуже.

Polinina, сравните размер и форму колодок по ссылке, что дал Mishal.
А потом внимательно читайте вот это, а еще будет лучшее, если дадите почитать соседу.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 15:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
Хе-Хемуль, следы явные, на фото видно внешним углом колодка трет.
tsarik, размеры смотрела, все как положено. Не забывайте, что левый-то не трет.
MozgoveD, спасибо, по форме номально. Почитаю Вашу тему.


Вложения:
vfk6.JPG
vfk6.JPG [ 26.78 КБ | Просмотров: 2720 ]
29.JPG
29.JPG [ 18.02 КБ | Просмотров: 2723 ]


Последний раз редактировалось Polinina Вс май 02, 2010 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 16:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Поршни то в цилиндре выходят равномерно? Случайно один не подклинивает?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот что было у меня на поршне родного цилиндра...конечно подклинивало
 DSCF2879.jpg
DSCF2879.jpg [ 43.42 КБ | Просмотров: 2721 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 16:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
MozgoveD, сосед смотрел, да, они неравномерно выходят, но их менять только на сто надо. потому что болт закис. Думате, что из-за этого колодку вверх и вбок выдавливает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 16:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Polinina писал(а):
они неравномерно выходят, но их менять только на сто надо
Зачем сто ? Зачем сразу менять?
Если не текут, то(повторюсь) можно не снимая с машины, снять пыльники, выдавить поршни, и всё почистить( чтоб легко ходили и не клинили).

То, что колодка металом трёт - похоже что в маленький барабан поставили колодку расчитанную под больший диаметр.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 16:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
Mishal, да подходит она! На левом такой же комплект - не трет! Барабаны местами меняли - трет только правое! На левом любой барабан сидит хорошо.
Цилиндр старый, мне не нравится. Новые уже купила, почему бы не поменять теперь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 16:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ну, поменяй, раз уж купила.
Только проблему с трением это ж не решит.

Вообще, ещё я бы ещё снял правый барабан в месте со ступицей.(4 болта изнутри, со стороны бензобака). И проверил посадочные плоскости. Может, его снимали и что то попало под пов-ть? От этого и перекос и трение....

Ну и накрайняк - отрезать(сточить) ту часть колодки, которая цепляет.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB