Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 19:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сальники коробки передач (КПП)
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 12:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
Тема про сальники приводов: http://pokatili.ru/forum/ftopic9370-0-0-asc-.php
Тема про сальник первич.вала: http://pokatili.ru/forum/ftopic30492.php


Потекли в коробке сальник штока выбора передач и сальники приводов. Вроде, мелочи, а неприятно - за месяц вытекает около 700-800 гр. масла, приходится доливать... Как следствие - когда масла становится мало коробка начинает "ворчать" и гудеть. Вопрос к бывалым такой - насколько проблематична замена сальников - а то меня тут напугали снятием и разборкой коробки, что вылетит практически в полную ее стоимость. Короче, можно ли поменять сальники, не демонтируя коробку?

Спасибо! :)

_________________
Ford Escort, 1.4 CVH, 1994 год, универсал
"Опыт" - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 13:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
Да меняется легко. Коробку снимать не нужно. Покупаешь новый сальник (он должен быть уже в металлической оправе). Снимаешь тягу переключения передач, старый снимаешь, новый одеваешь. Далее регулируешь механизм переключения передач и все.

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 13:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
Спасибо, обнадежил!

_________________
Ford Escort, 1.4 CVH, 1994 год, универсал
"Опыт" - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 12:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Сальники приводов тоже можно самому поменять, даже эстакады не надо. Я менял прямо во дворе на подпорках - не очень удобно, но выполнимо. Только для начала посмотри, не подыхают ли подшипники дифференциала. Если внутренние шрусы болтаются относительно коробки как единое целое - это оно. Тогда замена сальников поможет лишь ненадолго.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 22:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
не подыхают ли подшипники дифференциала. Если внутренние шрусы болтаются относительно коробки как единое целое - это оно. Тогда замена сальников поможет лишь ненадолго.
Мне из-за этой беды пришлось КПП заменить. Замена сальников не давала эффекта :-(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 22:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Вот и я тоже заменил. Правда сначала я решил доездить коробку "до победного конца", и в результате проехал еще целых 20 тысяч, прежде чем она скончалась.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 18:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
У меня это уже вторая коробка - предыдущая развалилась практически на ходу со свистом, треском и последовательным отключением передач. Я, кстати, так и не поянл, что с ней случилось...

_________________
Ford Escort, 1.4 CVH, 1994 год, универсал
"Опыт" - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 0:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 13:42
Сообщения: 60
Откуда: Ростов
Dmirty015 писал(а):
Да меняется легко. Коробку снимать не нужно. Покупаешь новый сальник (он должен быть уже в металлической оправе). Снимаешь тягу переключения передач, старый снимаешь, новый одеваешь. Далее регулируешь механизм переключения передач и все.

А какой сальник здесь стоит? Был на рынке и ни у кого нет точных данных о сальнике. Говорят, что сальник скорее всего есть но какой он точно ни кто не знает. В каталоге не прописано. Может кто размеры подскажет?

_________________
был Orion 1,4 СVH 86г
Ford Escort 1999, 1.6, Zetec-E, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 0:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Попробуй вот здесь спроси http://pokatili.ru/forum/ftopic9775.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 1:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
У меня, судя по симптомам, подтекает сальник, который стоит в колоколе на выходном валу. Не сильно, но это меня нервирует. Для его замены необходимо разбирать коробку? Если да(я в этом почти уверен), то можно ли сделать это самому? Просто, на сколько я знаю, на отечественных авто не достаточно просто собрать коробку - её ещё надо регулировать выставляя шестерни по концевым мерам. Достаточно ли будет всё разобрать, разложить по порядку и опять собрать? Коробка у меня судя по фотографиям Б5.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 1:39 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
APEX писал(а):
Просто, на сколько я знаю, на отечественных авто не достаточно просто собрать коробку - её ещё надо регулировать выставляя шестерни по концевым мерам
я хз, даже на жигуле такого вроде не было...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 1:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
там геморрой только с подшипниками диффа, но только в случае их замены.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 10:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Т.е. мне должно хватить навыков в собирании конструктора лего, для того чтобы разобрать коробку и собрать её? ;)
Вот у меня приятель так и не смог нормально перебрать коробку от девятки, пришлось тащить её в сервас. Но, тут вроде и устройство попроще.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 14:22 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Думаю устройство аналогичное. Инструменты должны быть качественные, книжка умная...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 15:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Имеется только вот это: http://www.quantums.info/gearbox.htm
А, что там пишут, хрен поймёш. Вот на шестёрке достаточно колокол снять, а тут все потроха вынимать придётся. :-(

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB