Уважаемые, подскажите, пожалуйста!
Из коробки (IB5) текло масло через сальник правого привода. По началу просто доливал масло, ибо текло мало. Масло было залито Лукойл 80w-90 минералка. Затем решил поменять сальник. Поменял, все как положено, и тут началось! После нескольких сотен километров если оставить машину на месте, то масло капало каплями с интервалом где-то 1 капля в 20-30 секунд! При движении оно вытекало, скорее всего, еще быстрее. Все днище от картера двигателя до бензобака было забрызгано маслом.
Товарищ из автосервиса сказал, что это может быть из-за разбитых гранат. Купил на разборке 2 гранаты. Сами они отличные, но как оказалось, шлицы на валах у меня уже со значительной выработкой, и менять надо привод целиком, желательно со всеми ШРУСами. На разборке не нашел, новые стоят как пол машины. Вместе с новыми гранатами опять поставил новый сальник и залил масла.
Время шло, а я подливал масло 2 раза в неделю по 1.5 литра примерно. Может быть чуть больше. Заливал уже самое дешевое.
5 передача начала гудеть, на холодной коробке аж по ушам давало.
Так прошло еще немного времени и за городом 5 передача начала вылетать. Как будто не фиксировалась ничем. Когда газ давишь, её и рукой без выжима сцепления на нейтраль не переключить. А когда газ чуть отпускаешь, и проезжаешь по славной русской дороге, усыпанной трещинами, она от вибрации вылетала.
Решил поменять коробку. Взял на разборе за 8000.
Поменял, оба сальника туда новые поставил, залил масло и забыл об этом, как о страшном сне. С того момента проехал 15 000 км. Недавно залез в яму, просто провести профилактический осмотр, заметил, что правая граната имеет на себе немного масла. Сразу беру шестигранник на 8мм, откручиваю пробку заливную и масло в уровне, то есть немного капает от туда (а заливал я выше уровня). Молча беру шприц, долил 150 мл, закрутил.
Вчера, спустя неделю после этой манипуляции и пробега более 1000 км опять открутил пробку, от туда хлынуло масло. (то есть уходит через сальник совсем немного).
Сальник я теперь менять боюсь. Думаю, какие причины могут быть у этого? Люфт в приводе разбивает подшипник в дифференциале? Тогда почему только правый? Обе полуоси одинаково люфтят. Сложно ли менять подшипник дифференциала?
P.S. старую коробку думал разобрать ради ознакомления с устройством, снял крышку 5й передачи. Там все сияло, но валялось 2 обломка, скорее всего какого-то стопорного кольца.
_________________ Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)
|