Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сальники коробки передач (КПП)
СообщениеДобавлено: Сб авг 31, 2013 23:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 17:42
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Как снять сальник штока выбора передач?
Я и так и этак, а он не выходит. Может хитрость какая есть))) уже погнул его кромки...

_________________
Ford Escort хтб 1.8D 1993г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники коробки передач (КПП)
СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 1:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Maldar33 писал(а):
Как снять сальник штока выбора передач?
Я и так и этак, а он не выходит. Может хитрость какая есть))) уже погнул его кромки...


Не вытаскиваемые сальники я обычно вытаскиваю саморезами (если он под замену), вкручиваешь пару саморезов и за них потом тянешь.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники коробки передач (КПП)
СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 3:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 17:42
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Там же метал. обойма. Как в его вкрутить саморезы...

_________________
Ford Escort хтб 1.8D 1993г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники коробки передач (КПП)
СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Maldar33 писал(а):
Там же метал. обойма. Как в его вкрутить саморезы...


Так вот и надо в обойму вкрутить! По саморезу вначале молоточком чтоб обойму пробить а потом крутишь!

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники коробки передач (КПП)
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 11:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Уважаемые, подскажите, пожалуйста!

Из коробки (IB5) текло масло через сальник правого привода. По началу просто доливал масло, ибо текло мало. Масло было залито Лукойл 80w-90 минералка. Затем решил поменять сальник. Поменял, все как положено, и тут началось! После нескольких сотен километров если оставить машину на месте, то масло капало каплями с интервалом где-то 1 капля в 20-30 секунд! При движении оно вытекало, скорее всего, еще быстрее. Все днище от картера двигателя до бензобака было забрызгано маслом.

Товарищ из автосервиса сказал, что это может быть из-за разбитых гранат. Купил на разборке 2 гранаты. Сами они отличные, но как оказалось, шлицы на валах у меня уже со значительной выработкой, и менять надо привод целиком, желательно со всеми ШРУСами. На разборке не нашел, новые стоят как пол машины. Вместе с новыми гранатами опять поставил новый сальник и залил масла.

Время шло, а я подливал масло 2 раза в неделю по 1.5 литра примерно. Может быть чуть больше. Заливал уже самое дешевое.

5 передача начала гудеть, на холодной коробке аж по ушам давало.

Так прошло еще немного времени и за городом 5 передача начала вылетать. Как будто не фиксировалась ничем. Когда газ давишь, её и рукой без выжима сцепления на нейтраль не переключить. А когда газ чуть отпускаешь, и проезжаешь по славной русской дороге, усыпанной трещинами, она от вибрации вылетала.

Решил поменять коробку. Взял на разборе за 8000.

Поменял, оба сальника туда новые поставил, залил масло и забыл об этом, как о страшном сне. С того момента проехал 15 000 км. Недавно залез в яму, просто провести профилактический осмотр, заметил, что правая граната имеет на себе немного масла. Сразу беру шестигранник на 8мм, откручиваю пробку заливную и масло в уровне, то есть немного капает от туда (а заливал я выше уровня). Молча беру шприц, долил 150 мл, закрутил.

Вчера, спустя неделю после этой манипуляции и пробега более 1000 км опять открутил пробку, от туда хлынуло масло. (то есть уходит через сальник совсем немного).


Сальник я теперь менять боюсь.
Думаю, какие причины могут быть у этого? Люфт в приводе разбивает подшипник в дифференциале? Тогда почему только правый? Обе полуоси одинаково люфтят. Сложно ли менять подшипник дифференциала?

P.S. старую коробку думал разобрать ради ознакомления с устройством, снял крышку 5й передачи. Там все сияло, но валялось 2 обломка, скорее всего какого-то стопорного кольца.

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники коробки передач (КПП)
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 22:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
А у меня такой вопрос!!!Или дурацкое умозаключение=)))
Сальники кпп,в месте входа ШРУС, должны быть одинаковы с обоих сторон, или они разные?!!!
почему такие мысли:на сальниках вообще есть "риски" направленные по часовой либо против.Смотря куда вращается привод сальника.Вот они и снимают как я понимаю масло и не дают проникнуть маслу куда не надо...А мне продали одинаковые походу...Т.е. один будет снимать как надо, а другой наоборот выбрасывать...
Правильно ли мое умозаключение?!

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники коробки передач (КПП)
СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 23:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
AvatarAng писал(а):
А у меня такой вопрос!!!Или дурацкое умозаключение=)))
Сальники кпп,в месте входа ШРУС, должны быть одинаковы с обоих сторон, или они разные?!!!
почему такие мысли:на сальниках вообще есть "риски" направленные по часовой либо против.Смотря куда вращается привод сальника.Вот они и снимают как я понимаю масло и не дают проникнуть маслу куда не надо...А мне продали одинаковые походу...Т.е. один будет снимать как надо, а другой наоборот выбрасывать...
Правильно ли мое умозаключение?!


Да сальники одинаковые! А я про риски эти даже чегото и не задумывался, теоретически я с тобой согласен. Знаю точно из-за глубины посадки сальников могут быть проблемы. Перед снятием старых надо штангелем померять на сколько они вглубь сидят, и на туже глубину загнать новые. И после замены сальника шрусы лучше больше не вытаскивать, а то потом частенько сальник уже не держит. И еще насколько я знаю если есть люфт дифференциала то сальники хоть трижды новые и посажены по самому правильному мануалу все равно текут.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники коробки передач (КПП)
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 9:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:51
Сообщения: 35
Машина: Ford Escort
Lionchik писал(а):
Да сальники одинаковые! А я про риски эти даже чегото и не задумывался, теоретически я с тобой согласен. Знаю точно из-за глубины посадки сальников могут быть проблемы. Перед снятием старых надо штангелем померять на сколько они вглубь сидят, и на туже глубину загнать новые. И после замены сальника шрусы лучше больше не вытаскивать, а то потом частенько сальник уже не держит. И еще насколько я знаю если есть люфт дифференциала то сальники хоть трижды новые и посажены по самому правильному мануалу все равно текут.

Замера не было ::thinking:: Но можно ведь измерять насколько входит ШруС и "забить" сальник чуть дальше...Мысли вообще возникли такие из-за того что со стороны длинного привода всегда мокро, а с обратной - сухо.Люфт дифференциала - из-за подшипников?Их я сменил...вот. [url][/url]
статья на drive2

_________________
Ford escort mk3,1.3 CVH, карбюратор VV,5-ти дверный я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники коробки передач (КПП)
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 10:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Вообще-то штатное место в корпусах под резиновые сальники выполняется всегда с упором, до которого и засаживается сальник. Наверняка и в коробке выполнены такие же упоры. И запрессовывать сальник нужно на штатное место, до упора, иначе он встанет с перекосом - и вот вам течь.
Кроме того, в шлицевом соединении ШРУСа с шестерней дифференциала зачастую имеет место зазор, в результате которого появляется перекос оси ШРУСа (названный здесь люфтом не совсем правомерно - люфт обычно связывают с вращением), и чем ближе установлен сальник к краю отверстия, тем большим будет его замятие от этого перекоса. И это вторая причина течи.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 14:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 16:40
Сообщения: 44
Здравствуйте, потекли сальники полуосей, решил заменить, купил их, благо дешевые, начал обзванивать СТО, и почти везде начали пугать что машина старая, после замены потечёт уже км через 500, смысла нету. Это что же это, все!? Менять коробку? Поделитесь опытом, возможно ли нормальная их замена или это все, как стошники пророчат беда пришла!? Спасибо.


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 114.13 КБ | Просмотров: 8216 ]

_________________
Ford Escort 95 HCS 1.3 CFI 5-дверный хэтчбек
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 14:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
На СТО Вам правду сказали. потечет даже не через 500., а через 50км.. Проблема в износе подшипников дифференциала (конические роликовые). Сальники не помогают, так как полуоси болтаются в разные стороны и моментом разбивают сальники. Для замены необходимо снятие и разборка КПП.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 16:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 16:40
Сообщения: 44
Тоесть это без вариантов? Если потекло, то замена сальников не поможет вообще? Или возможен вариант заменили, не течет, все хорошо? Просто думаю к чему готовиться марально.

_________________
Ford Escort 95 HCS 1.3 CFI 5-дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 18:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Ну может быть хватит и замены сальников, но в моем случае, на эскорте 1989 г.в. не помогло. Менял где то в 2007 году. Если есть гараж с ямой, то можно заменить и самому за вечер.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 0:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Ну хз, мне на синем меняли - 2 года потом откатал, так и продал, ничего не текло

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 14:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Тоже на станции говорили что ненадолго, но проходили года 2 (около 25ткм), потом один потек, заменил снова, уже 4й год без проблем. В общем, как повезет. Я б поменял, а заодно и масло в коробке )

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB