Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт май 21, 2024 23:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 22:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 20:42
Сообщения: 62
Откуда: таллиинн эстония
спасибо, вы меня успокоили. хоть на что то, не придётся тратится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 22:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну вы парню совсем голову запудрили.lellik79Развал на Эскортиках не регулируется (такова конструкция авто) так что при регулировке схождения смело требуй скидки за это.
Щёлкать может шаровая опора ,а также тот же шрус (раз он разбит то выбирается люфт тосюда и щелчок),если всё равно погонишь на сервис то не заморачивайся там определят что и как.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 22:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Не ну человек не разбирается особо в авто ,а вы ему дискуссию затеяли :lol:
Да слушай забыл ещё написать ,то что ты назвал под пыльником на рулевой ,называется рулевой наконечник,из за него у тебя и люфт колеса,проверь и справа вполне возможен щелчок из за него.
вот после замены наконечников обязательно надо делать схождение :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шрус или не шрус
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 9:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Проблем тут две.(Возможно и больше)
lellik79 писал(а):
... при повороте появляется хруст...

Это может и шрус.Но может и колесо за что-то цеплять и т.п.
lellik79 писал(а):
...колесо попадает в небольшую яму, то такой стук...

А это может что то в подвеске.(рычаги, тяги, шаровая)
Если стук сильный, то найти его не сложно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 10:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Третья проблема.
lellik79 писал(а):
... Когда трогаешся с места, то слышан одноразовый стук.

Тут тоже много причин может быть.
У меня , например, тоже похожая проблема. Только не стук, а резкий щелчёк! Причину уже не могу найти второй год.Менял сцепление, рейку.... Подвеска исправна.

lellik79 писал(а):
развал схождения

Есть вообще,две разные регулировки : развал и схождение.
На Эскорте - только схождение.
Если придётся менять рулевые тяги или их наконечники, то эту регулировку делать придётся. Желательно.

По хорошему - загони машину в сервис!
Пусть всё сначала только посмотрят. Составь список нужных деталей и по нему всё покупай. Потом приедешь второй раз и тебе перебирут весь передок. И сделают схождение.
И несколько лет можно будет расслабится.
:)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 11:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 20:42
Сообщения: 62
Откуда: таллиинн эстония
Mishal больщое спасибо за информация. Попробую в понедельник отогнать в сервис ,что бы только посмотрели.

_________________
ваз 2105 -1982 года самый первый -на свалке
альфа ромео 75 -1986 2.0/94кв. -самая лучшая что было
форд эскорт 1.8/77кв 12/94 универсал -не самое лучшее что было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 19:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 20:42
Сообщения: 62
Откуда: таллиинн эстония
И так возил сегодня свой пепелац в сервис. Приговор был не очень суров. но всёже;
1 замена левого опорного падшипника
2 замена двух втулок на рычаге, сказали ,что одна совсем никуда не годилась, ещё бы чуть чуть ,и остался бы без рычага, другие две оказались нормалными
3 поменяли какой то наконечник,(шарнир) совсем не большой ,правда незнаю ккакой он как то в скользь о нём упомянул
ИТОГ; подвеска работает намного лучше ,заметно стало сразу
ни, чего ,не обошто, не задивает на ямах не какого стука не слышно.
Но самое интересное ,что после того как я проехал ну грубо говоря
2 километра, и покрутил руль в право, и лево щелчки раздались вновь
пусть и не так громко как раньше. Из етого делаю вывод ,что всётаки предётся менять шрусы.
теперь цена вопроса ,я сперва лохонулся и купил 2 шруса. сперва назвали цену в 420 эстонский крон, потом 400 когда дело дошло до покупки ,за 2 отдал 740 машину отдал в сервис, и пошёл по своим делам .Через некоторое время позвонили ,и назвали тот список что я привёл выше, и сказали что вернут шрусы, и на те деньги наберут
всё, что я перечислил выше. Работа встала в 650 эстонских крон

_________________
ваз 2105 -1982 года самый первый -на свалке
альфа ромео 75 -1986 2.0/94кв. -самая лучшая что было
форд эскорт 1.8/77кв 12/94 универсал -не самое лучшее что было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 19:22 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
В баксы бы хоть перевели...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 21:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Чегото я совсем запутался,тебе поменяли всё ,что ты описал:левый опорник,что за втулки,я так понимаю это сайленты на передних рычагах,наконечник рулевой тяги(это было ясно тебе про него писал),а шрусы вернули так как они (по мнению сервиса)нормальные,я пока правильно рассуждаю?Если в сервисе сказали ,что они норм. почему ты думаешь что это они щёлкают?Вполне возможна шаровоя опора,хотя в сервисе должны были это определить,(вывеси колесо и возьмись за верх и низ колеса,покачай в вертикальной плоскости,если будет люфт вот тебе и шаровая)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 21:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
tsarik писал(а):
левый опорник
опорный стойки. Наверху который...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 21:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну да,если в нём маленький люфт то на корпус барабанит прилично

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 22:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 20:42
Сообщения: 62
Откуда: таллиинн эстония
tsarik в сервисе после замены, он сказал, что всё нормально по его мнению. Сказал ,что накрутил пару кругов по двору сервиса, и ему так сказать, понравилась его работа. Но как я уже говорил, этот хруст появляется только на прогретой машине.. Кстати ещё одна очень интересная весч оброзовалось,. Когда я машину прогрел я поставил её около дама, так скажем на обочене, но обочина как водится с небольшим уклоном, на газон. Так вот когда я вращал руль вправо и лево то хруст был довольнотаки ,силиным хотя меньше, чем раньше. А когда поехал за женой на работу, и ждал её там, так там ровный асфальт ,и руст был
как бы через раз. Крутишь и его нет ,крутишь он и есть. А курс унас к доллару такой USD 11,16780 тоесть, за один зелёный, 11 наших местных.
наконечник рулевой тяги ,он кстати не менял сказал, что там на рулевой рейки есть не большой люфт, по этому на техосмотре это и показали, и сказал ,что зделать ни чего нельзя, кроме замены рулевой рейки а её цена 5000 наших крон/

_________________
ваз 2105 -1982 года самый первый -на свалке
альфа ромео 75 -1986 2.0/94кв. -самая лучшая что было
форд эскорт 1.8/77кв 12/94 универсал -не самое лучшее что было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 22:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 20:42
Сообщения: 62
Откуда: таллиинн эстония
к стати пока ехали с женой домой, услышал какойто скрежет на правом колесе, такое чуство ,что оно за что то цепляется. Как будто тормозной диск кривой , и задевает за тормозные колодки.

_________________
ваз 2105 -1982 года самый первый -на свалке
альфа ромео 75 -1986 2.0/94кв. -самая лучшая что было
форд эскорт 1.8/77кв 12/94 универсал -не самое лучшее что было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 22:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Погоди так хруст есть когда ты на месте стоишь и крутишь руль?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 22:53 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Там у тебя скорей всего пружинки прижемные колодок вылетели или изнасились и не прижимают колодки.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB