Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Проблема с тормозными шлангами.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=30758
Страница 5 из 12

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт июн 25, 2009 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
ни разу такого не было
с 99 года? :shock:
tsarik не буржуйсике, а фордовские тогда уж. Мысль такая была, но фолькс же не жалуется...

Автор:  tsarik [ Чт июн 25, 2009 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

А фордовские это не буржуйские разве? ::thinking::

Автор:  sasha1 [ Чт июн 25, 2009 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

А фолькс тем более не буржуй!

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт июн 25, 2009 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я к тому, что ежели шланг шырше и не имеет кронштейника, который держит его за шею, то разбухание может быть и вовсе не заметно. На фольксовом шланге таких теснин нет. Впрочем, фолькс менее свежий и вообще большой.

Автор:  Mishal [ Пт июн 26, 2009 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
...ни разу такого не было с 99 года? ...

Да! А что такого? шланг толстый, многослойный, армированный.
У меня и на 15-летнем Пежо, и на Ниве с ними ни разу ничего не было.



Я понимаю, что происходит так : когда тормозишь,(давишь педаль), шланг раздувается, накапливая жидкость и давление, а когда педаль отпущена - шланг сужаясь создаёт давление и происходит торможение.
Так что ль?
Но, почему жидкость не уходит обратно в бачёк?

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт июн 26, 2009 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
а когда педаль отпущена - шланг сужаясь создаёт давление и происходит торможение.

:shock: то есть, пока давишь, не тормозит, а когда бросаешь давить - тогда начинает? :shock: интересный алгоритм... неее, я такого не курю :smile139:

Автор:  Mishal [ Пт июн 26, 2009 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
...неее, я такого не курю.

Я тоже не понимаю. Какая связь между шлангами и самопроизвольным торможением?
Поэтому , как догадка, может шланги (с рваной арматурой) растягиваются и акумулируют давление?

Наверно, не в них дело.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт июн 26, 2009 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

В ту сторону они давятся принудительно, ногой с усилителем, и продавливаются-таки (тормозить-то надо...). А обратно особого стремления такого у них нет, кроме упругости манжет (и чем там еще мотивировали в умных книжках отвод колодок на исходные? микролюфты тормозного диска, зазоры в ступичном подшипнике? не помню...), вот и не отводятся. А наоборот - разогреваются, расширяются, и истираются.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт июн 26, 2009 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
может шланги (с рваной арматурой) растягиваются и акумулируют давление?
вообще-то то, что поганый шланг продавливается по капле и с большим трудом - сама видела. если это совпадет с закисанием суппорта - вот вам и фигня...

Автор:  tsarik [ Пт июн 26, 2009 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль
Согласен на все 100,а после перегрев диска,подшипника и менять придётся не только шланги ::doh::

Автор:  hj [ Сб июн 27, 2009 1:27 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за отзывчивость. Проехал 600+верст проблема ушла - теперь точно, до последнего не верил что дело может быть в шлангах...
Тормозуха кстати Castrol

Автор:  tsarik [ Сб июн 27, 2009 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и хорошо,не бросай форум он ещё пригодится! :lol:

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс июл 12, 2009 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Мде. Таки придется и мне менять шланги. Опять заклинил левый суппорт - еле на первой доползла с остановками. Думаю, оба чтоле поменять... а сегодня вечером выйду с дремелем и распилю кронштейн, чтоб хоть до базы доехать - мейби теснина расширится малость...
Кто какие покупал и что скажет?

Автор:  Mishal [ Пн июл 13, 2009 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
...придется менять шланги. Опять заклинил левый суппорт...
Если они нормальные и открутятся , то зачем менять?
Хе-Хемуль писал(а):
распилю кронштейн...

Какой кронштейн, где? А потом искать будешь другой? Зачем?
Хе-Хемуль писал(а):
Кто какие покупал?

Суппорты или шланги? ...я не пойму .

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн июл 13, 2009 3:25 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Если они нормальные и открутятся , то зачем менять?
меяют только то, что не откручивается? А почему тогда не в каждом гараже болгарка?
Mishal писал(а):
Какой кронштейн, где?
который идет в комплекте со шлангом, к стойке крепит. Пережимает шланг посередине. Под ним немало ржи, кстати. Есть подозрение, что беда в нем.
Mishal писал(а):
Суппорты или шланги? ...я не пойму .

Хе-Хемуль писал(а):
придется и мне менять шланги
кузов :roll: ;)

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/