Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Проблема с тормозными шлангами. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=30758 |
Страница 5 из 12 |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт июн 25, 2009 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): ни разу такого не было с 99 года?
tsarik не буржуйсике, а фордовские тогда уж. Мысль такая была, но фолькс же не жалуется... |
Автор: | tsarik [ Чт июн 25, 2009 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А фордовские это не буржуйские разве? |
Автор: | sasha1 [ Чт июн 25, 2009 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А фолькс тем более не буржуй! |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт июн 25, 2009 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я к тому, что ежели шланг шырше и не имеет кронштейника, который держит его за шею, то разбухание может быть и вовсе не заметно. На фольксовом шланге таких теснин нет. Впрочем, фолькс менее свежий и вообще большой. |
Автор: | Mishal [ Пт июн 26, 2009 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): ...ни разу такого не было с 99 года? ...
Да! А что такого? шланг толстый, многослойный, армированный. У меня и на 15-летнем Пежо, и на Ниве с ними ни разу ничего не было. Я понимаю, что происходит так : когда тормозишь,(давишь педаль), шланг раздувается, накапливая жидкость и давление, а когда педаль отпущена - шланг сужаясь создаёт давление и происходит торможение. Так что ль? Но, почему жидкость не уходит обратно в бачёк? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт июн 26, 2009 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): а когда педаль отпущена - шланг сужаясь создаёт давление и происходит торможение.
то есть, пока давишь, не тормозит, а когда бросаешь давить - тогда начинает? интересный алгоритм... неее, я такого не курю |
Автор: | Mishal [ Пт июн 26, 2009 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): ...неее, я такого не курю.
Я тоже не понимаю. Какая связь между шлангами и самопроизвольным торможением? Поэтому , как догадка, может шланги (с рваной арматурой) растягиваются и акумулируют давление? Наверно, не в них дело. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт июн 26, 2009 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
В ту сторону они давятся принудительно, ногой с усилителем, и продавливаются-таки (тормозить-то надо...). А обратно особого стремления такого у них нет, кроме упругости манжет (и чем там еще мотивировали в умных книжках отвод колодок на исходные? микролюфты тормозного диска, зазоры в ступичном подшипнике? не помню...), вот и не отводятся. А наоборот - разогреваются, расширяются, и истираются. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт июн 26, 2009 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): может шланги (с рваной арматурой) растягиваются и акумулируют давление? вообще-то то, что поганый шланг продавливается по капле и с большим трудом - сама видела. если это совпадет с закисанием суппорта - вот вам и фигня...
|
Автор: | tsarik [ Пт июн 26, 2009 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль Согласен на все 100,а после перегрев диска,подшипника и менять придётся не только шланги |
Автор: | hj [ Сб июн 27, 2009 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за отзывчивость. Проехал 600+верст проблема ушла - теперь точно, до последнего не верил что дело может быть в шлангах... Тормозуха кстати Castrol |
Автор: | tsarik [ Сб июн 27, 2009 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и хорошо,не бросай форум он ещё пригодится! |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс июл 12, 2009 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мде. Таки придется и мне менять шланги. Опять заклинил левый суппорт - еле на первой доползла с остановками. Думаю, оба чтоле поменять... а сегодня вечером выйду с дремелем и распилю кронштейн, чтоб хоть до базы доехать - мейби теснина расширится малость... Кто какие покупал и что скажет? |
Автор: | Mishal [ Пн июл 13, 2009 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): ...придется менять шланги. Опять заклинил левый суппорт... Если они нормальные и открутятся , то зачем менять?Хе-Хемуль писал(а): распилю кронштейн... Какой кронштейн, где? А потом искать будешь другой? Зачем? Хе-Хемуль писал(а): Кто какие покупал?
Суппорты или шланги? ...я не пойму . |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн июл 13, 2009 3:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Если они нормальные и открутятся , то зачем менять? меяют только то, что не откручивается? А почему тогда не в каждом гараже болгарка?Mishal писал(а): Какой кронштейн, где? который идет в комплекте со шлангом, к стойке крепит. Пережимает шланг посередине. Под ним немало ржи, кстати. Есть подозрение, что беда в нем.Mishal писал(а): Суппорты или шланги? ...я не пойму . Хе-Хемуль писал(а): придется и мне менять шланги кузов
|
Страница 5 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |