Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн авг 19, 2019 17:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 11:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
ArtFox писал(а):
Добрый день, купил два передних тормозных шланга на эскорт фирмы Fenox (Белоруссия)
Они в разных по оформлению упаковках, НО один нормальный шланг, резина плотная, упругая, а вот второй мягкий по сравнению, обозначения и размеры на обоих выштампованы одинаково на шланге, думаю есть ли смысл ставить такой шланг?
И ещё вопрос нужны ли новые каждый раз медные шайбы или от руспрома подходят например?

Также отличие в местах завальцовки на одном в двух местах обжата метал обойма, а второй один раз обжат.
авто с нерабочим абс 97 год


Sergio58 доработка хороша, шланги и правда недешевые и ничем не оправдана стоимость, особенно белорусского производства.


Ставить новые но разные на вид и диаметр шланги?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 19:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
А какая, нафиг, разница? Их задача передать давление с очень маленьким расходом жидкости (практически несжимаемой). Неужели через них жижа будет по-разному течь?
Думаю, ничего такого страшного в этом нет.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 17:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Sergio58 писал(а):
А какая, нафиг, разница? Их задача передать давление с очень маленьким расходом жидкости (практически несжимаемой). Неужели через них жижа будет по-разному течь?
Думаю, ничего такого страшного в этом нет.

Да смущает, что один будто рассчитан на большее давление и толще. Ладно буду ставить, всяко лучше старых потрескавшихся.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB