Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Проблема с тормозными шлангами.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=127&t=30758
Страница 2 из 12

Автор:  Iggi1981 [ Вс июн 15, 2008 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

http://exist.ru/about/contacts.aspx?id=142

Это к вопросу про деревню, где нет ничего.
И не поверю, что нет ни единого фордовского магазина.

Автор:  Andry [ Вс июн 15, 2008 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Угу... exist Случай номер раз: заказал у них пыльник шруса. Дома посмотрел по микрокату. Пришел, заказал, сверил со своим номером...он. Через пару дней звонок "этот поставщик с нами больше не работает, давайте другой марки febi" "ну давайте..." забрал привёз стал собирать подвеску.....и понял что пыльник-то не наружный а внутренний. :( Пришлось всё окучивать и тащиться на маршал. Ну ладно, я потерял 300р и полдня. Теперь умнее стал, стараюсь всё у них на раздаче проверять.
Случай номер два: на днях покупал новые тормозные диски. Срок поставки обещали 4 дня....везли больше недели .... я на них не в обиде, так уж получилось...но с учетом доставки - это несколько недель.

Автор:  Guitarist [ Вс июн 15, 2008 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
Угу... exist Случай номер раз: заказал у них пыльник шруса. Дома посмотрел по микрокату. Пришел, заказал, сверил со своим номером...он. Через пару дней звонок "этот поставщик с нами больше не работает, давайте другой марки febi" "ну давайте..." забрал привёз стал собирать подвеску.....и понял что пыльник-то не наружный а внутренний. :( Пришлось всё окучивать и тащиться на маршал. Ну ладно, я потерял 300р и полдня. Теперь умнее стал, стараюсь всё у них на раздаче проверять.
Случай номер два: на днях покупал новые тормозные диски. Срок поставки обещали 4 дня....везли больше недели .... я на них не в обиде, так уж получилось...но с учетом доставки - это несколько недель.

Ну,а этого я вообще не понимаю :shock: Жить в Питере и пользоваться Экзистом :shock: ,когда по всему городу понатыкано фордовских магазинов,+ 2 Маршала!!!
На кой хрен ждать заказов? Поехал и купил то что нужно :wink:

Автор:  Bryking [ Вс июн 15, 2008 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
...и понял что пыльник-то не наружный а внутренний. :( Пришлось всё окучивать и тащиться на маршал. Ну ладно, я потерял 300р и полдня. Теперь умнее стал, стараюсь всё у них на раздаче проверять.

Для МК-4 я не вижу разницы в наружном и внутреннем пыльнике ШРУСа. По крайней мере, у меня они визуально совершенно одинаковые, и по диаметру, и по количеству гофр.

Автор:  мирон [ Пн июн 16, 2008 2:32 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Andry писал(а):
...и понял что пыльник-то не наружный а внутренний. :( Пришлось всё окучивать и тащиться на маршал. Ну ладно, я потерял 300р и полдня. Теперь умнее стал, стараюсь всё у них на раздаче проверять.

Для МК-4 я не вижу разницы в наружном и внутреннем пыльнике ШРУСа. По крайней мере, у меня они визуально совершенно одинаковые, и по диаметру, и по количеству гофр.


Разница есть. По меньшей мере сновья. Внутренние пыльники короче наружных. Соответсвенно и гармошки разные.
Всё зависит от мотора и того кто копался в связках шрусы-полуось до тебя.
Смех в том что наружные щлицы обеих шрусов с 80-го по 90-год абсолютно одинаковые. Это потому что одинаковые коробки и ступицы.А вутренние шлицы шрусов привязанные к шлицам полуоси разные.
Есть три размера полуосей на Мк-3 Мк-4. Тонкая ,средняя и толстая (эта идёт для 1.6)
Теперь представь склолько комбинаций из этого всего получается :)
Так что чехол шруcа (пыльник мать его ! :) ) лучше всего забирать сравнивая его со старым.

Автор:  Andry [ Пн июн 16, 2008 3:12 ]
Заголовок сообщения: 

Весьма странно. Уменя внутренние пыльники вроде короче и большой диаметр на внутренних меньше чем на наружных. Причем найденный на маршале по каталогу пыльник наружный был немедленно сличён со снятым и приобретен тока после установления идентичности размеров. Может были разные варианты :?

Автор:  Рубин [ Пн июн 16, 2008 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Тормозные шланги.

Bryking писал(а):
Andry писал(а):
...и понял что пыльник-то не наружный а внутренний. :( Пришлось всё окучивать и тащиться на маршал. Ну ладно, я потерял 300р и полдня. Теперь умнее стал, стараюсь всё у них на раздаче проверять.

Для МК-4 я не вижу разницы в наружном и внутреннем пыльнике ШРУСа. По крайней мере, у меня они визуально совершенно одинаковые, и по диаметру, и по количеству гофр.


Внешне, визуально - ДА, но внутренний должен иметь чуть большую длинну юбки для фиксации на гранате.
Мне тут привезли подобную ню.... :evil:
по длинне короче родного чуть, но налюбился с установкой большого хомута 0 пришлось предварительно проволокой обжать, затем хомут и удалить проволоку после этого. :evil: :evil: :fight:
Хорошо в гараже есть яма.

Автор:  Рубин [ Пн июн 16, 2008 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Тормозные шланги.

Andry писал(а):
Вы не путайте, господа Москали, за МКАДом тоже жизнь есть :wink: , и там достать порой что-то не то чтобы слжно, но, скажем так, не быстро. А человек пишет что машина кажный день нужна. :( Может дело и не в экономии совсем.


ВО - ВО.

Сроки поставки от 14 дней и это без гарантии, а так от 21 дня.
В экзистовском магазе 10 дней, но их не смогли даже по каталогу найти :!: :twisted: :kill: - спецы блин, торгаши недоученые.
Хорошо в другом магазине нашли и заказали, предварительно попросив по мерить длинну родного - их оказалось существует 3 типоразмера по длинне :shock: .
Так вот помолясь и езжу, летая низёхонько и тихонько, что-б падать не больно было... :oops:

Автор:  SANches [ Ср окт 29, 2008 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Помогите выбрать передние тормозные шланги!!!

Каждые полгода рвутся (перетираются) передние тормозные шланги.
Левый ломается, правый - перетирается колесом. Читал на форуме, что дело в длине шлангов. Какой длины они должны быть? В экзисте несколько вариантов. И должен ли быть один длиннее другого?

Автор:  Naikvist [ Ср окт 29, 2008 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

машину в подпись?!!!

на моём эскорте тормозные шланги никак не могут перетереться, они имеют крепления помимо "входа" еще 3, соответсвенно стоят строго в положенном месте. первое крепление после трубки к кузову на заклепке, 2 к стоике, 3 к супорту.

Автор:  SANches [ Ср окт 29, 2008 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

VIN?

Автор:  SANches [ Ср окт 29, 2008 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

С креплением, я думаю все в порядке... Я сомневаюсь на счет длины

Автор:  habib [ Ср окт 29, 2008 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

У меня порвался на креплении к стойке... так что крепление не панацея

Я взял самый короткий - по каталогу получалось что на 1,4 и 1,3 двигатели идут почему-то длинные, а 1,6 уже короткие.

Немного за стойку цепляет, но вроде не криминально, хочу сделать как на задних - одеть презерватив.

Поездим посмотрим.

Автор:  SANches [ Чт окт 30, 2008 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. точного размера их никто не знает? А правый и левый одинаковой длины должны быть? По каталогу подходят и те и другие...:(

Автор:  Iggi1981 [ Чт окт 30, 2008 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Все, что могу сказать - что по Микрокату они имеют разные номера.

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/