Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 21:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 13:57
Сообщения: 6
Откуда: Питер
подскажите, как на MK7 крепится передний тормозной шланг к кузову (в месте соединения трубка-шланг), там толи заклепка, толи болт.. все закисло и не понятно

Изображение

Изображение

_________________
Ford Escort Turnier 97, CVH 1.4 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 17:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
У меня с одной стороны еще при предхозе заклепки мужики поставили, со второй 3 самореза. Болты вроде не получится - ответная часть в полости. Изначально вроде бы и должны быть заклепки.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 14:53 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Заклепки там сам отрывал их=)

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 13:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Вот и я поймал клина тормозов. Пока понял, что горелым пахнет именно от меня, на колесе успел расплавиться пластиковый колпак и вспучилась краска на диске и на суппорте. Замена тормозных шлангов проблему решила.
Теперь вот сижу и думаю.
1. На что я еще попал в связи с перегревом тормозов? Что надо поменять, чтобы в дороге неожиданно не стать?
2. С задними тормозными шлангами нет аналогичной проблемы? Ведь им столько же лет, сколько и передним – не менялись с завода. Может, их тоже заменить от греха подальше?
Буду благодарен за любые высказанные мнения.

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 13:33 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
1. перегрев: возможно потребуется дополнительно замена колодок(и справа и слева)
2. проверка задних цилиндров на предмет утечки,если мокро или хотя бы влажно снаружи в сухую погоду - значит чтото течет/капает и т.п., шланги стоят недорого лучше и задние поменять,уверенности будет больше + желательно заменить всю жидкость в системе,т.к. она грязная со временем становится, эта грязь в системе может забить шланг или трубку и повторится та же ситуация

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 13:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
_Владислав_ писал(а):
+ желательно заменить всю жидкость в системе,т.к. она грязная со временем становится, эта грязь в системе может забить шланг или трубку и повторится та же ситуация


Тормозная жидкость менялась два года назад, в 2009 году. Замена вроде раз в три года? Или чаще?

Про перегрев колодок - это понятно, буду следить за износом. а ступичный подшипник как? выживет или нет?

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 13:55 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
имхо ему ничего не будет,но смазки я думаю надо набить еще,
про замену не знаю,смотри руководство

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 20:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
надо смотреть не повело ли диск тормозной,подшипник не думаю что сможешь набить смазки и нормально закрыть потом сальник подшипника ::thinking:: раз так нагрелось,я бы посмотрел ещё смазку в наружном шрусе,тем более это не сложно :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 23:52 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Да, жидкость менять раз в 2-3 года обязательно, испытал на себе. Тормозная жидкость гигроскопична и со временем впитывает в себя воду. Если колесо клинит, то образуется паровая пробка и педаль тормоза легко проваливается при торможении.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 19:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 19:02
Сообщения: 33
Откуда: Кострома
Машина: Ford Escort
Смотрел картинку в каталоге,тек док,что ли.Там передний т.шланг своим металл.концом смотрит на магистраль,а резиной в суппорт.На машине наоборот.И где же верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 6:47 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
если колхоза нет,перепутать нереально,текдок правду говорит, там часть на которой больше металла имеет фаски и доп. гайду для фиксации самого шланга. это относительно мк3.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 11:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 19:02
Сообщения: 33
Откуда: Кострома
Машина: Ford Escort
У меня сейчас пер.шланги крепятся болтом к суппорту,за отверстие.Решил заменить для безопасности.И вот,на картинке каталога(по VIN) вижу наоборот?шланги еще не купил,сомневаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 20:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Народ! Подскажите ключики каких размеров нужны для откручивания и замены тормозных шлангов??!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 7:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Ну что, у всех склероз чтоли или никто шланги не менял?? :lol:

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 9:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Пока не менял, но снимал со старой.

Гайка М10х1,0 крепления к кронштейну - ключ на 17
Сами шланги - ключ на 15.

Там, где шланг гайкой крепится к кронштейну, резьба очень сильно засирается, гайка откручивается очень тяжело. Есть большой риск оторвать кронштейн - он крепится к кузову на заклепках. Желательно перед тем, как откручивать, несколько раз пролить вэдэшкой и зачистить саму резьбу. Простейший вариант - аккуратно срезать болгаркой прямо по гайке.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB