Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 10:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
http://exist.ru/about/contacts.aspx?id=142

Это к вопросу про деревню, где нет ничего.
И не поверю, что нет ни единого фордовского магазина.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 12:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Угу... exist Случай номер раз: заказал у них пыльник шруса. Дома посмотрел по микрокату. Пришел, заказал, сверил со своим номером...он. Через пару дней звонок "этот поставщик с нами больше не работает, давайте другой марки febi" "ну давайте..." забрал привёз стал собирать подвеску.....и понял что пыльник-то не наружный а внутренний. :( Пришлось всё окучивать и тащиться на маршал. Ну ладно, я потерял 300р и полдня. Теперь умнее стал, стараюсь всё у них на раздаче проверять.
Случай номер два: на днях покупал новые тормозные диски. Срок поставки обещали 4 дня....везли больше недели .... я на них не в обиде, так уж получилось...но с учетом доставки - это несколько недель.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 12:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Andry писал(а):
Угу... exist Случай номер раз: заказал у них пыльник шруса. Дома посмотрел по микрокату. Пришел, заказал, сверил со своим номером...он. Через пару дней звонок "этот поставщик с нами больше не работает, давайте другой марки febi" "ну давайте..." забрал привёз стал собирать подвеску.....и понял что пыльник-то не наружный а внутренний. :( Пришлось всё окучивать и тащиться на маршал. Ну ладно, я потерял 300р и полдня. Теперь умнее стал, стараюсь всё у них на раздаче проверять.
Случай номер два: на днях покупал новые тормозные диски. Срок поставки обещали 4 дня....везли больше недели .... я на них не в обиде, так уж получилось...но с учетом доставки - это несколько недель.

Ну,а этого я вообще не понимаю :shock: Жить в Питере и пользоваться Экзистом :shock: ,когда по всему городу понатыкано фордовских магазинов,+ 2 Маршала!!!
На кой хрен ждать заказов? Поехал и купил то что нужно :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 23:57 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Andry писал(а):
...и понял что пыльник-то не наружный а внутренний. :( Пришлось всё окучивать и тащиться на маршал. Ну ладно, я потерял 300р и полдня. Теперь умнее стал, стараюсь всё у них на раздаче проверять.

Для МК-4 я не вижу разницы в наружном и внутреннем пыльнике ШРУСа. По крайней мере, у меня они визуально совершенно одинаковые, и по диаметру, и по количеству гофр.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 2:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
Andry писал(а):
...и понял что пыльник-то не наружный а внутренний. :( Пришлось всё окучивать и тащиться на маршал. Ну ладно, я потерял 300р и полдня. Теперь умнее стал, стараюсь всё у них на раздаче проверять.

Для МК-4 я не вижу разницы в наружном и внутреннем пыльнике ШРУСа. По крайней мере, у меня они визуально совершенно одинаковые, и по диаметру, и по количеству гофр.


Разница есть. По меньшей мере сновья. Внутренние пыльники короче наружных. Соответсвенно и гармошки разные.
Всё зависит от мотора и того кто копался в связках шрусы-полуось до тебя.
Смех в том что наружные щлицы обеих шрусов с 80-го по 90-год абсолютно одинаковые. Это потому что одинаковые коробки и ступицы.А вутренние шлицы шрусов привязанные к шлицам полуоси разные.
Есть три размера полуосей на Мк-3 Мк-4. Тонкая ,средняя и толстая (эта идёт для 1.6)
Теперь представь склолько комбинаций из этого всего получается :)
Так что чехол шруcа (пыльник мать его ! :) ) лучше всего забирать сравнивая его со старым.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 3:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Весьма странно. Уменя внутренние пыльники вроде короче и большой диаметр на внутренних меньше чем на наружных. Причем найденный на маршале по каталогу пыльник наружный был немедленно сличён со снятым и приобретен тока после установления идентичности размеров. Может были разные варианты :?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тормозные шланги.
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 21:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Bryking писал(а):
Andry писал(а):
...и понял что пыльник-то не наружный а внутренний. :( Пришлось всё окучивать и тащиться на маршал. Ну ладно, я потерял 300р и полдня. Теперь умнее стал, стараюсь всё у них на раздаче проверять.

Для МК-4 я не вижу разницы в наружном и внутреннем пыльнике ШРУСа. По крайней мере, у меня они визуально совершенно одинаковые, и по диаметру, и по количеству гофр.


Внешне, визуально - ДА, но внутренний должен иметь чуть большую длинну юбки для фиксации на гранате.
Мне тут привезли подобную ню.... :evil:
по длинне короче родного чуть, но налюбился с установкой большого хомута 0 пришлось предварительно проволокой обжать, затем хомут и удалить проволоку после этого. :evil: :evil: :fight:
Хорошо в гараже есть яма.

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тормозные шланги.
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 21:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Andry писал(а):
Вы не путайте, господа Москали, за МКАДом тоже жизнь есть :wink: , и там достать порой что-то не то чтобы слжно, но, скажем так, не быстро. А человек пишет что машина кажный день нужна. :( Может дело и не в экономии совсем.


ВО - ВО.

Сроки поставки от 14 дней и это без гарантии, а так от 21 дня.
В экзистовском магазе 10 дней, но их не смогли даже по каталогу найти :!: :twisted: :kill: - спецы блин, торгаши недоученые.
Хорошо в другом магазине нашли и заказали, предварительно попросив по мерить длинну родного - их оказалось существует 3 типоразмера по длинне :shock: .
Так вот помолясь и езжу, летая низёхонько и тихонько, что-б падать не больно было... :oops:

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 18:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Каждые полгода рвутся (перетираются) передние тормозные шланги.
Левый ломается, правый - перетирается колесом. Читал на форуме, что дело в длине шлангов. Какой длины они должны быть? В экзисте несколько вариантов. И должен ли быть один длиннее другого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 18:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 16:42
Сообщения: 176
Откуда: Зеленоград
машину в подпись?!!!

на моём эскорте тормозные шланги никак не могут перетереться, они имеют крепления помимо "входа" еще 3, соответсвенно стоят строго в положенном месте. первое крепление после трубки к кузову на заклепке, 2 к стоике, 3 к супорту.

_________________
Ford Escort 1997 1,6 карб (пошёл на 10 круг по длинне экватора)
Было: Ваз 2109 1993 года
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 18:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
VIN?

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 19:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
С креплением, я думаю все в порядке... Я сомневаюсь на счет длины

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 22:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
У меня порвался на креплении к стойке... так что крепление не панацея

Я взял самый короткий - по каталогу получалось что на 1,4 и 1,3 двигатели идут почему-то длинные, а 1,6 уже короткие.

Немного за стойку цепляет, но вроде не криминально, хочу сделать как на задних - одеть презерватив.

Поездим посмотрим.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 13:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Т.е. точного размера их никто не знает? А правый и левый одинаковой длины должны быть? По каталогу подходят и те и другие...:(

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 18:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Все, что могу сказать - что по Микрокату они имеют разные номера.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB