Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 16:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
Хе-Хемуль
Ну тогда спасибо, я пошёл ставить, а то я думал это метки какие то для установки.

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 22:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
Во время установки шлангов у меня появилась своя версия нанесения этих полос. После установки чётко видно скручен шланг вокруг своей оси или нет.

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 23:50 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
brosandr ты попробуй нормальный шланг скрути так, чтоб это было заметно только по полосе... Если крутится - выкинь его... сразу :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 12:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
2 недели назад попал в критическую ситуацию, неспешно еду по центру города, на перекрёстке загорается красный, я нажимаю на тормоз ..... педаль почти провалилась!!! с трудом остановился , только передо мной в метре уже была корма свежего Ford Mondeo. Спасло остаточное давление в тормозном контуре, давняя привычка тормозить заранее и соблюдать разумную дистанцию даже в городе. У меня даже была возможность затормозить об бардюр. Затормозил ручником, слава богу слежу за ним. Вердикт: лопнул задний тормозной шланг. После этого провёл полную ревизию тормозной системы. После дефектовки заменил все тормозные шланги, передние тормозные диски, задние тормозные барабаны, один колёсный цилиндр, сменил жидкость, все колодки, прокачка. По деталям обошлось примерно 5500 руб. Тяжеловато для бюджета. Но зато спокойствие и здоровье важнее.
:smile139:

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 14:53 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Тяжеловато? Ну я поофтоплю: жигуль 71 года, эксплуатация довольно активная, с начала этого года: 2 барабана по 870, 2 задних цилиндра АТЕ по 300, что ли, 4 передних в сумме 1040 плюс пальцы какие-то хитрые 100, комплект планок и пружин на задние АТЕ 210ру. 3 шланга (поставила пока 2) - около 250. Трубки - в сумме рублей на 300, понадобились только суппорта - на 100 руб (медные). Колодки задние 400 (АТЕ), передние бюджетные. Не трогалось там ничего года три, а местами и 5. Сумма затрат весьма близкая :lol: правда, до разрывов не дошло :lol:
Если бы он еще ездил так ненапряжно, как в эскорте сидится - но все портит эргономика и управляемость (последнее больше относится к конкретному кривому экземпляру).

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 12:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Та же Беда - после интенсивного торможения подклинивает правый передний суппорт и появляется писк тормозов.

При замене шланга появились проблемки:
1) увидел - метал. пластина (в области соединения шланга с трубкой) к корпусу крепится .. похоже клепкой, так ли это? ибо ни шляпки ни шлицов под отвертку не видно, по центру отверстие. Выломать ее конечно не сложно, только как потом новый крепить?

2) штуцер на трубке размером х11, чем там его откручивать? пробовал ключик для прокачки - ч/з трубку саму не пролазиет.

3) разобрал суппорт - пыльник весь разорван и на поршне ближе к внешнему краю (та, что была под пыльником) никилированный слой местами поеден ржавчиной. Заменил резиновое колечко в суппорте, поставил новый пыльник, - поршень выходит хорошо, заходит плохо, скорее всего из-за этих коррозийных участков (суппорт на полу, поршень конечно же смазан).
Стоит менять весь суппорт или достаточно обойтись заменой одного только поршня, не думаю что каждый поршень подгоняется по диаметру к суппорту.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 21:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
)А там случайно под звёздочку шлицов нет?У меня тоже немного под пыльником корозии было,нулевой шкуркой притёр и ничего вроде пока работает,а на счёт ключа,у меня со стягивающим губки болтиком и всё пролезает. вот нашёл темку http://pokatili.ru/forum/ftopic11692-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
tsarik
про ссылку спасибо.
про стягивающийся болтиком ключик (для прокачки тормозов) - есть такой 10-12, на 12 - ч/з трубочку еле пролазиет, растянул, до конца стянутый грани штуцера не держит.
про коррозию - в некоторых местах отслоился никелированный слой. тоже притер наждачкой, выровнял, но все равно - поршень на выход работает хорошо (насосом во впускное отверстие), на вход (сжатие) - наваливался всем своим весом, поршень туго заходит (все штуцерные отверстия открыты).
Вот и грешу на поршень, шланг похоже тут не причем, но раз уж новый взял, руки чешутся его заменить.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 19:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Шланг надо поменять,тем более раз есть новый :???: В принципе обратный ход поршня должен быть маленький,только чтоб ослабить давление колодок на диск,там 2-3 мм за глаза хватит,ну если диски нормальные :lol: а если ты про задние тормоза то там распорная планка регулирует обратный ход.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 9:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Тормоза передние, диски и колодки новые.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 15:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 13:10
Сообщения: 11
Откуда: Moscow- 33Reg
столкнулся с такой проблемой: заклинило переднее правое колесо, разобрал. в итоге заклинил поршень причем намертво, пришлось выбивать колодки. Как его теперь достать из супорта?(пробовал выдавить с помощью педали, неполучилось, чуть не согнул педаль). Решил поменять шланг, но не тут то было, от супорта шланг без проблем открулился, а вот от магистрали никак не получается. Откручивал спец ключом, отмачивал два дня, но все тчетно. Может что то посоветуете. P.s мк7 хэтч 1996. Кстати до этого грелось переднее левое, разобрал почистил поршень, вроде помогло. :smile139:

_________________
ford escort 1996 5хэтч mk7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 16:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Nikolai меняй оба передних шланга, плюс трубки (у нас медные делают много где, в мск думаю тоже, это бюджетно). Либо как временный вариант надо разрезать (аккуратно и неторопливо) кронштейны на шлангах.
Шефу на моем синяке было даже не прокачать цилиндр, не то что выдавить, и все из-за шлангов.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 16:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 13:10
Сообщения: 11
Откуда: Moscow- 33Reg
самое интересное, что шланги как новые, никакой карозии на креплении к стойке. думаю сам шланг внутри. Гайка крепления шланга к магистрале прикепела намертво. Теперь буду искать всю магистраль

_________________
ford escort 1996 5хэтч mk7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 16:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 13:10
Сообщения: 11
Откуда: Moscow- 33Reg
проверял пропускаемость шланга, напор толшиной как иголка. правда незнаю какой должен быть, но думаю больше точно :smile70:

_________________
ford escort 1996 5хэтч mk7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 18:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Nikolai писал(а):
шланги как новые, никакой карозии на креплении к стойке. думаю сам шланг внутри. Гайка крепления шланга к магистрале прикепела намертво. Теперь буду искать всю магистраль
распухают (имхо от нашей тормозухи), передавливаются. А снаружи да, красавы. Напор должен быть такой, чтоб педаль за 5 секунд точно в пол уходила на открученном, а лучше за 3.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB