Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 20:30 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
ни разу такого не было
с 99 года? :shock:
tsarik не буржуйсике, а фордовские тогда уж. Мысль такая была, но фолькс же не жалуется...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 22:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А фордовские это не буржуйские разве? ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 23:01 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А фолькс тем более не буржуй!

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 23:09 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Я к тому, что ежели шланг шырше и не имеет кронштейника, который держит его за шею, то разбухание может быть и вовсе не заметно. На фольксовом шланге таких теснин нет. Впрочем, фолькс менее свежий и вообще большой.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 1:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
...ни разу такого не было с 99 года? ...

Да! А что такого? шланг толстый, многослойный, армированный.
У меня и на 15-летнем Пежо, и на Ниве с ними ни разу ничего не было.



Я понимаю, что происходит так : когда тормозишь,(давишь педаль), шланг раздувается, накапливая жидкость и давление, а когда педаль отпущена - шланг сужаясь создаёт давление и происходит торможение.
Так что ль?
Но, почему жидкость не уходит обратно в бачёк?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 11:03 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
а когда педаль отпущена - шланг сужаясь создаёт давление и происходит торможение.

:shock: то есть, пока давишь, не тормозит, а когда бросаешь давить - тогда начинает? :shock: интересный алгоритм... неее, я такого не курю :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 11:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
...неее, я такого не курю.

Я тоже не понимаю. Какая связь между шлангами и самопроизвольным торможением?
Поэтому , как догадка, может шланги (с рваной арматурой) растягиваются и акумулируют давление?

Наверно, не в них дело.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 11:39 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
В ту сторону они давятся принудительно, ногой с усилителем, и продавливаются-таки (тормозить-то надо...). А обратно особого стремления такого у них нет, кроме упругости манжет (и чем там еще мотивировали в умных книжках отвод колодок на исходные? микролюфты тормозного диска, зазоры в ступичном подшипнике? не помню...), вот и не отводятся. А наоборот - разогреваются, расширяются, и истираются.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 11:40 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
может шланги (с рваной арматурой) растягиваются и акумулируют давление?
вообще-то то, что поганый шланг продавливается по капле и с большим трудом - сама видела. если это совпадет с закисанием суппорта - вот вам и фигня...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 22:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Хе-Хемуль
Согласен на все 100,а после перегрев диска,подшипника и менять придётся не только шланги ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 1:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 19:43
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Спасибо за отзывчивость. Проехал 600+верст проблема ушла - теперь точно, до последнего не верил что дело может быть в шлангах...
Тормозуха кстати Castrol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 22:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну и хорошо,не бросай форум он ещё пригодится! :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 20:56 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Мде. Таки придется и мне менять шланги. Опять заклинил левый суппорт - еле на первой доползла с остановками. Думаю, оба чтоле поменять... а сегодня вечером выйду с дремелем и распилю кронштейн, чтоб хоть до базы доехать - мейби теснина расширится малость...
Кто какие покупал и что скажет?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 0:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
...придется менять шланги. Опять заклинил левый суппорт...
Если они нормальные и открутятся , то зачем менять?
Хе-Хемуль писал(а):
распилю кронштейн...

Какой кронштейн, где? А потом искать будешь другой? Зачем?
Хе-Хемуль писал(а):
Кто какие покупал?

Суппорты или шланги? ...я не пойму .

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 3:25 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
Если они нормальные и открутятся , то зачем менять?
меяют только то, что не откручивается? А почему тогда не в каждом гараже болгарка?
Mishal писал(а):
Какой кронштейн, где?
который идет в комплекте со шлангом, к стойке крепит. Пережимает шланг посередине. Под ним немало ржи, кстати. Есть подозрение, что беда в нем.
Mishal писал(а):
Суппорты или шланги? ...я не пойму .

Хе-Хемуль писал(а):
придется и мне менять шланги
кузов :roll: ;)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB