Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 8:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я думаю , что если распелить кронштейн , это ни чего не даст.
Суппорт клинит из за коррозии между поршнем и его отверстием в корпусе. Образуются окислы которые потом заклинивают поршень.
Тут надо разбирать, чистить поверхности....сама знаешь.

Засада может с прокачным штуцером быть. Если его резьбу не смазывали, то он отломится может. Ты с ним по аккуратнее!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 9:19 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal не только знаю, а сделала это месяца полтора назад, с ремкомплектом и спецсмазкой. После он стоял. Не, фордец машина особенная :evil: а справа только штуцер стронула. Но правый и не клинит.
Да писала я где-то тут про суппорт...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 22:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Не, фордец машина особенная

Хорошая машинка!!!За ней как за девушкой нужен хороший уход и ласка(твой предхоз этого не понимал),а тебе она ещё скажет спасибо и ты будешь ею гордиться :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 22:40 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
tsarik йа не ухаживаю за девушками! :evil: а дружить эта зараза покамест не желает.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 22:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
...сделала это месяца полтора назад, с ремкомплектом и спецсмазкой. После он стоял...

:shock:
Странно! За месяц не должно было так закиснуть, что заклинивает!
Может смазка не та?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 22:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну если бы я написал "как за мужчиной" меня бы не поняли свои
З.Ы.Я писал от своего имени :roll:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 23:54 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
tsarik писал(а):
Цитата:
Не, фордец машина особенная

Хорошая машинка!!!За ней как за девушкой нужен хороший уход и ласка(твой предхоз этого не понимал),а тебе она ещё скажет спасибо и ты будешь ею гордиться :lol:

Вот вот не ездить, а гордиться. У меня постоянно заклинивали на задних тормозах поршни в тормозном цилиндре. Помогли промывка цилиндра вместе с заменой барабанов. На краях цилиндров, куда не поступает тормозуха образуется шлак. Когда колодки изнашиваются (или барабаны) поршни переходят на границу этого шлака и клинят.
Спереди, наверное, может быть таже ситуация.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 0:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
_Robert_ писал(а):
... поршни переходят на границу этого шлака и клинят.
Спереди, наверное, может быть таже ситуация.

Спереди поршень всегда выступает из корпуса.
Но зазор между поршнем и цилиндром очень маленький и стоит только возникнуть коррозии , окислы которые образуются, начинают клинить и тормозить поршень.

Бывает, что (с износом колодок и диска )выступающая часть поршня - ржавеет. Под пыльником - его не видать.
При смене колодок этот поршень задвигают обратно, и он застревает в отверстии.
...потом ставят новые колодки, поехал, а там дым.... ::doh::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 0:50 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal перматекс брейк любе не та? а почему в жиговском и фольксовском суппорте она та, а тут не та? Дяяяденька, ну шланг это, просто я понадеялась, что мы с главмехом именно эту сторону меняли (помню, что меняли, но напрочь не помню с какой стороны - причем открутить шланг от трубки и давануть я ему предлагала, после чего уже поехали за шлангом. Видимо, это был правый все же).

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 0:55 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
_Robert_ писал(а):
поршни переходят на границу этого шлака и клинят.
тоже вариант... хотя и не ловила.
Mishal писал(а):
выступающая часть поршня - ржавеет. Под пыльником - его не видать
с техническим вазелином (который юзает мой папаша) или перматексовой синтетикой этот процесс серьезно замедляется. Или когда стоят цилиндры с хорошими пыльниками (на жиге задний цилиндр АТЕ отходил 100 тыщ и огорчился от совсем небольшого повреждения пыльника. С обратной стороны он остался идеален...)
Mishal писал(а):
потом ставят новые колодки, поехал, а там дым
я всегда убеждаюсь что все ходит легко...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 0:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
напрочь не помню с какой стороны ...Видимо, это был правый все же...

...дык, старость видать. :???:
Записывать надо! Заведи блокнотик и пиши деталь/дату/пробег.
Я пишу прям в конце книги Хайнеса. Память подводит всё чаще... :smile139:

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 1:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal я про жегуль писала на шкафу, а про фолькс на стене на работе. Так вот записи по фольксу практически утеряны - стена только была снята на телефон при уезде с базы. А шкаф остался. И предъявлять мне, что я не помню, когда какой шланг менян на машине, которую я еще два с половиной года не собиралась покупать - это чересчур Изображение !

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 19:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
Память подводит всё чаще... :smile139:

Стареем... :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 20:36 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Mishal писал(а):
Записывать надо! Заведи блокнотик и пиши деталь/дату/пробег

А почему бы не завести себе блок, и записывать все там, точно уж ни чего незабудеш, а если забудеш то посмотри в блок, вот сейчас менял передние тормозные диски, записал в блок, теперь я зная когда я это делал.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 23:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
sasha1 писал(а):
А почему бы не завести себе блок, .

а если его грохнут? ...всяко бывает.
У меня , например,лежали фотки на "ввв.фотоплёнка .ру". И пропало всё вместе с сайтом.
Бумага надёжнее.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB